![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael) т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека. Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами: - так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности. Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно; - параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы. - с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра. Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси. Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ. Мои выводы: 21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина. Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!! Двигатели: 2101 СЖ 8.6 21011 СЖ 8.8 2103 СЖ 8.6 2106 СЖ 8.8 21213 Сж 8.8 2130 Сж 9 СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше. Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности??? Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 ! На других объёмах значения могут расходиться! ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9 СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5 E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия Vр=D2*H*0.785 Vр-Рабочий объём цилиндра D-диаметр цилиндра в (см) h-ход поршня (см) vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне) Глубина фрезерования тоже выщитывается К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм) D-ширина КС в (см) 0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011) DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3) DV=Vис-Vр Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3 Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ. Вообщем AleksMaster рекоммендует ![]() Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92 2101 -1.1мм 21011 -0.8мм 2103 -1мм 2106 -1мм 2106 с поршнями 2105 -1.4мм Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это? При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД! Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б" Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то. Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше" Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запилил гбц
![]() гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать? раз уж высота как у карба значит и сж такая же. придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5 я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780 делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
запилил гбц ![]() гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать? раз уж высота как у карба значит и сж такая же. придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5 я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780 делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся Лучше делай 10.5 не стоит перенапригать мотор толку мало , цековки не нужны! с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да? Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости" Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс. Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода. Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это? При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД! Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б" Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то. Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше" У нас наверное не совпадают определения КПД поэтому предлагаю закрыть дискуссию . |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см недоход поршня: мм объем камеры в ГБЦ: куб.см прокладка: куб.см Чё в эти параметры забивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр. объем камеры в поршне: куб.см недоход поршня: мм объем камеры в ГБЦ: куб.см прокладка: куб.см Чё в эти параметры забивать? поршень 011 имеет объём 1.7см3 недоход 1.9мм объём КС в гбц ты намерил 31см3 ?! прокладка 5.9см3 примерно |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.4.2012, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества удивительно но тогда -3мм ей ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.4.2012 Пользователь №: 67143 Машина:ваз 2106 Цвет:беый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? ![]() Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92. Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3 Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества удивительно но тогда -3мм ей ;) Фрезеровал на 3мм, собрал двиг.. пролил КС получилось 47 см куб. СЖ- 9.5 если не ошибаюсь. Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331 Цитата на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали... а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки... дайте ответ хоть тут или прямо там. правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"? спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
доброго дня всем специалистам... вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331 Цитата на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали... а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки... дайте ответ хоть тут или прямо там. правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"? спасибо. 01 поршень плоский 76мм ставился на блоки 01 и 03 011 поршень 79мм с проточкой по середине объёмом 1.7см3 ставился на блоки 011 и 06 05 поршень 79мм с проточками под клапана объём ~4см3 ставился на 05 ременной блок C завода СЖ идёт около 8.5 для АИ91-93 Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.5.2012, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления... если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8. а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях. то по идее и СЖ падает? или не так сильно? кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ? Сообщение отредактировал 1300SL - 25.5.2012, 3:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster большое спасибо! вы навели на размышления... если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8. а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях. то по идее и СЖ падает? или не так сильно? кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ? Это не кретично она будет меньше чуть , по формулам или есть готовые программы для расчёта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:44 |