IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 15.2.2010, 21:28
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Степень сжатия (далее СЖ)
Из статьи Сергея (Samael)
т.к его определение мне показалось самое доступное для среднего человека.
Степень сжатия есть величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Эта величина определяет термическую эффективность
двигателя, т.к. чем больше будет сжата смесь перед воспламенением, тем больше полезной работы она совершит в последствии. Это отчасти объясняет столь высокую
топливную эффективность дизельных двигателей, отличающихся от бензиновых очень большой СЖ. Объём камеры сгорания (далее КС) складывается из объёма КС в головке блока цилиндров, объёма, образуемого прокладкой ГБЦ и недоходом поршня, и объёма выборки в поршне. В некоторых случаях двигатель не имеет недохода поршня или поршень частично выходит за пределы блока, вымещая объём от прокладки, поршень может быть без выборки (т.е. быть плоским) или иметь вытеснитель, входяший в область ГБЦ. Некоторые спортивные моторы собираются и вовсе без прокладки ГБЦ, хотя это довольно редкое решение. Всё это зависит от конкретного двигателя и условий его применения. Таким образом, повышая СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя. Однако чрезмерный рост СЖ сдерживается некоторыми факторами:
- так называемый "закон уменьшения", суть которого в том, что с каждым очередным увеличением СЖ, мы будем получать всё меньшую прибавку мощности.
Таким образом для бензинового двигателя увеличение СЖ выше 12:1 практически бессмысленно;
- параллельно со СЖ растут и нагрузки на поршневую, т.к. растёт максимальное давление в цилиндре, развиваемое при сгорании топлива. Так, стандартные литые поршни отечественных моторов ВАЗ с трудом выдерживают СЖ выше 11:1, которая может привести к деформации перегородок между компрессионными кольцами и нарушению их работы.
- с ростом СЖ заметно увеличивается риск возникновения разрушительной детонации, т.к. топливо неподходящего октаного числа склонно самовоспламеняться от слишком высокого сжатия. Если рассметривать двигатели с более широкими фазами открытия клапанов, то положительный эффект от роста СЖ может быть ещё выше. Чтобы понять природу этого явления, необходимо объяснить термин "динамическая степень сжатия". Динамическая СЖ - это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%, динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы. Однако это может привести к другой проблеме - риску появления детонации в режимах максимального коэффициента наполнения цилиндра.
Для его исключения нужно повысить антидетонационные свойства камеры сгорания, повысить октановое число топлива, изменить состав топливо-воздушной смеси.
Между тем, повышение СЖ может быть необходимо и для других целей. С ростом оборотов длительность цикла сгорания топливо-воздушной смеси уменьшается и в определённый момент она может перестать успевать сгорать полностью, что неизбежно приведёт к потери мощности. Для ускорения процесса сгорания необходимо опять же повысить СЖ. Это можно наглядно наблюдать на двигателях со спиртовым топливом. Теплотворная способность спирта почти вдвое меньше бензина, т.е. его необходимо расходовать вдвое больше. Кроме того спирт горит изначально медленнее бензина. Поэтому для нормальной работы спиртовому топливу требуется СЖ от 13:1 до 16:1, при которых процессы сгорания значительно ускоряются, благо октановое число спирто-бензоловых смесей позволяет им нормально работать при таких значениях СЖ. По этой же причине многие высокооборотистые форсированные бензиновые двигатели также требуют повышения СЖ.
Мои выводы:

21083 1.5 СЖ 9.89 машина одыкватно работает на АИ92 ,при объёме 1.5 имеет больший момент и мощность а самое главное меньший расход бензина.
Можно канечно сослаться на вес ,аэродинамику и консруктивные особености двигателя и автомабиля в целом,но всё равно результат есть и он ощутим!!!
Двигатели:
2101 СЖ 8.6
21011 СЖ 8.8
2103 СЖ 8.6
2106 СЖ 8.8
21213 Сж 8.8
2130 Сж 9

СЖ 8-10 АИ92 ,СЖ 9-11 АИ95 для карбюраторных двигателей,для инжекторных можно задрать СЖ и повыше.

Так что нам мешает задрать СЖ для термической эффективности???

Глубина Фрезерования ГБЦ в (мм) Итоговая СЖ ,только для ДВС 1.6 ГБЦ 2101-011 !
На других объёмах значения могут расходиться!

ГФ 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
СЖ 9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5

E= (Vр+Vкс)/Vкс E-степень сжатия

Vр=D2*H*0.785

Vр-Рабочий объём цилиндра
D-диаметр цилиндра в (см)
h-ход поршня (см)
vкс-сумма Камер сгорания(в ГБЦ ,прокладке, Блоке и поршне)

Глубина фрезерования тоже выщитывается

К=DV/(0.065*D2) K-величина глубины фрезерования в (мм)

D-ширина КС в (см)
0.065-коэффициент элипсности КС(как-то так,для КС 01,011)
DV-разность между Vис (искомой КС) и Vр(реальной КС) в(см3)

DV=Vис-Vр

Vp-для КС ГБЦ 01,011 - 33.2см3
Vиc- можно определить по програме, http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 ,подставляя свои значения и уменьшая КС для расчётной СЖ.

Вообщем AleksMaster рекоммендует good.gif
Фрезеровать ГБЦ 01,011 для СЖ9.5 АИ92
2101 -1.1мм
21011 -0.8мм
2103 -1мм
2106 -1мм
2106 с поршнями 2105 -1.4мм


Сообщение отредактировал AleksMaster - 17.3.2010, 17:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов (460 - 479)
filipp
сообщение 27.3.2012, 20:13
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 23:57) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!

Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б"
Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то.
Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше"

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 27.3.2012, 20:44
Сообщение #462
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



запилил гбц dirol.gif теперь шлифануть надо
гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать?
раз уж высота как у карба значит и сж такая же.
придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5
я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780
делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2012, 21:29
Сообщение #463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 27.3.2012, 22:44) *
запилил гбц dirol.gif теперь шлифануть надо
гбц по маркировке 21214 но с инж классики, высота 112,5 мм - как у карбовой, наверно не стоит мучить себя пролевать?
раз уж высота как у карба значит и сж такая же.
придётся аш 2 мм снять для нормальной сж в 10,5
я даж не знаю что делать, инж 1,45 на небольшой палке окб двигатель 780
делать сж 10,5 под 92 или гулять так гулять делать 11 под 95 - тут и циковки наверно делать придётся

Лучше делай 10.5 не стоит перенапригать мотор толку мало , цековки не нужны!

Цитата(filipp @ 27.3.2012, 22:13) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 23:57) *
Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!

Как раз и есть то что я ранее написал, потрачено суммарно одинаковое количество топлива "соответственно выработано киловатт "на перемещение из точки "а" в точку "б"
Сжег одинаковое количество топлива за один и тотже пробег значит КПД одинаковы. Почему он вдруг вырос то.
Как требовала машина N киловат "топлива", чтоб преодолевать сопротивление воздуха, трения и прочее, так и требует "не больше не меньше"

У нас наверное не совпадают определения КПД поэтому предлагаю закрыть дискуссию .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.4.2012, 17:02
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см
недоход поршня: мм
объем камеры в ГБЦ: куб.см
прокладка: куб.см
Чё в эти параметры забивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.4.2012, 20:42
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 19.4.2012, 19:02) *
Блин, не могу посчитать. Низ сток 2106, голова 21011 0,8мм снято, объем камеры - 31, миллилитр.
объем камеры в поршне: куб.см
недоход поршня: мм
объем камеры в ГБЦ: куб.см
прокладка: куб.см
Чё в эти параметры забивать?

поршень 011 имеет объём 1.7см3
недоход 1.9мм
объём КС в гбц ты намерил 31см3 ?!
прокладка 5.9см3 примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 20.4.2012, 5:15
Сообщение #466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



AleksMaster, спасибою А почему поршня 11? Двигатель 1,6 сток, там разве такие поршни стоят?
Да, 31 кубик, мерил шприцом, всклянь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.4.2012, 10:17
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 20.4.2012, 7:15) *
AleksMaster, спасибою А почему поршня 11? Двигатель 1,6 сток, там разве такие поршни стоят?
Да, 31 кубик, мерил шприцом, всклянь.

Да там стоит 79поршень с 011 мотора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikifor406
сообщение 28.4.2012, 18:36
Сообщение #468
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 67143
Машина:ваз 2106
Цвет:беый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.4.2012, 20:16
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.4.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikifor406
сообщение 28.4.2012, 22:07
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 67143
Машина:ваз 2106
Цвет:беый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.4.2012, 0:00
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikifor406
сообщение 6.5.2012, 17:53
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.4.2012
Пользователь №: 67143
Машина:ваз 2106
Цвет:беый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 29.4.2012, 1:00) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 23:07) *
Цитата(AleksMaster @ 28.4.2012, 21:16) *
Цитата(nikifor406 @ 28.4.2012, 20:36) *
Доброго времени суток! Вопрос к AleksMaster . Имееться подсобранный двигатель, процесс не удалось завершить по причине возникших вопросов относительно С.Ж. Подлинная история двигателя не известна, приобретен по случаю. (планировал установить на свой авто) Кап ремонт: замена вкладышей, расточка блока 79.8, поршня(2105), кольца, пальцы, клапана, направляющие , распредвал рокеры , солдатики. Пролил все объемы при сборке получилось: камера сгорания ГБЦ 38.5 в поршне 16,0 куб по кромке блока, прокладка итого получилось около 60 кубиков.О точности здесь говорить не уместно. Сегодня проделал следующее , собрал двигатель протинул ГБЦ 4кг с, пролил камеру сгорания маслом получил 63 см куб Получаеться СЖ 7.3? dntknw.gif (ГБЦ-2101-1003015-10) Газ21 имела СЖ 7.65 под 72 бензин Помогите разобраться. вопрос о форсировке не стоит, хотелось бы иметь исправный ,динамичный, экономичный двигатель. Помогите советом. Спасибо.

Добрый вечер! СЖ так и есть около 7.5 получаеться всё дело в ГБЦ там почему то большой объём возможно просажены сёдла или выбрана КС , фрезеровать ГБЦ на 2мм минимум ,а то и на 3мм для более мение нормальной СЖ под АИ92.
Если гбц стоковая её лучше заменить на 213 у неё КС 30см3

Спасибо,ГБЦ стоковая даже супер!!! Загадка а не деталь! Обнаружил сегодня на сопрегаемой поверхности штампик величиной с булавочную головку АО ваз в форме многоугольника. Из чего следует что не шлифовали до меня поверхность . Промерил штангелем ГБЦ разные значения 114, 113.5, 113мм. Про седла не могу сказать чтоб их просаживали. Как-то попадалась информация что для китайских товарищей выпускали автомобили с низкой СЖ. Еще узнал что двигатель реэкспортный из германии. год выпуска не известен. Фрезеровать буду на 3мм , ваш ответ лишь подтвердил правильность решения. Еще раз спасибо. P.S Скептики осуждали и не понимают, все мол ездят и ни жалуються, и бензин у нас мол не того качества

удивительно но тогда -3мм ей ;)

Фрезеровал на 3мм, собрал двиг.. пролил КС получилось 47 см куб. СЖ- 9.5 если не ошибаюсь. Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 10.5.2012, 15:28
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2012, 0:19
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.5.2012, 8:33
Сообщение #475
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.5.2012, 10:46
Сообщение #476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bylavert @ 12.5.2012, 10:33) *
Цитата(AleksMaster @ 12.5.2012, 1:19) *
Цитата(bylavert @ 10.5.2012, 17:28) *
Парни, а головка о11 от 01 чем отличается????

Нет по СЖ

понял 01 - 8,6
011 - 8,8

01 фрезить нужно больше

гбц по КС одинаковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.5.2012, 16:59
Сообщение #477
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 2:29
Сообщение #478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 24.5.2012, 18:59) *
доброго дня всем специалистам...
вот собственно ВОПРОС - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=568331
Цитата
на 011 движке поршня родные шли с лункой, для дефорсации двигателя, уменьшения степени сжатия под 92-й на сколько я помню рассказывали...
а вот в "пятерошных поршнях, там все го лишь две луночки под клапана... они то роль дефорсации не играют, объем их не тот что у одной лунки...

дайте ответ хоть тут или прямо там.
правильно ли мне рассказывали, "правильные ли мастера"?
спасибо.

01 поршень плоский 76мм ставился на блоки 01 и 03
011 поршень 79мм с проточкой по середине объёмом 1.7см3 ставился на блоки 011 и 06
05 поршень 79мм с проточками под клапана объём ~4см3 ставился на 05 ременной блок
C завода СЖ идёт около 8.5 для АИ91-93

Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.5.2012, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.5.2012, 3:51
Сообщение #479
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?

Сообщение отредактировал 1300SL - 25.5.2012, 3:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.5.2012, 10:25
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 25.5.2012, 5:51) *
AleksMaster большое спасибо!
вы навели на размышления...
если у меня двиг 011 с поршнями "05" 79,8.
а как вы говорите у 05 проточка больше почти в 2 раза чем на сток 011 поршнях.
то по идее и СЖ падает? или не так сильно?
кстати как можно на собранном движке вычислить СЖ ?

Это не кретично она будет меньше чуть ,
по формулам или есть готовые программы для расчёта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:44