|  Правильно настроить уровень топлива (ВЕБЕР/ОЗОН), метод прямого измерения уровня топлива в поплавковой камере | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Правильно настроить уровень топлива (ВЕБЕР/ОЗОН), метод прямого измерения уровня топлива в поплавковой камере | 
|  14.1.2012, 5:17 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 62577 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно?   | 
|  | |
|  14.1.2012, 13:02 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно? все надо, тебе в солекс идти надо | 
|  | |
|  15.1.2012, 0:17 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 62577 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | спасибо за совет, сегодня купил рем. комалект для этого карба, стоит он у на 300 р, чейчас пойду ковырять, и еще есть у меня один вопрос,... есть у меня еще один карбюратор (Солекс 21073 по-моему, точно не помню), так вот, судя по прочитанному в интернете у него характеристики лучше, чем у ОЗОНа, но 1. неизвестно в каком он состоянии, 2. надо тягу переделывать, 3. если ставить его на те же шпильки, то нужна под него проставка около 2 см, так вот собственно вопрос, если сменить шпильки и установить его без проставки будет ли это нормально, или проставка нужна обязательно? все надо, тебе в солекс идти надо Ну да, туда и пошел, а что если без проставки? | 
|  | |
|  15.1.2012, 9:20 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.1.2012, 10:09 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.1.2012 Пользователь №: 62577 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Ну да, туда и пошел, а что если без проставки? Хочеш без проставки поставить?Не рекомендую,т.к. на заводе изготовители не идиоты сидят Да я и не думал, что там идиоты, просто проблема найти эту проставку, в магазинах нет, куда-то заказывать дорого, да и не охота лишний раз заморачиваться... Ну да ладно, не об этом сейчас, поставил я его таки без проставки, переделал тягу на газульку, работает, были проблемы с клапаном холостого хода, срабатывал через раз, ну я его раздербанил, вынул затычку и собрал обратно (читал, что так делают), короче сейчас работает, но при резком нажатии провал, судя по всему беднит, надо увеличить качество, и еще, холостой ход какой-то неровный, непонятно от чего, то ли карб, то ли зажигание, но тармблер в сборе, провода и свечи новые, короче не знаю, и непостоянные обороты хх, то больше 1000, то кое-как 500 держит, тоже непонятно почему, хотя и разница в температуре невелика. | 
|  | |
|  24.1.2012, 21:52 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ? | 
|  | |
|  25.1.2012, 7:51 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 9.11.2011 Из: Калуга Пользователь №: 59567 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры хмм очень интересно, но не понятно не много . что такое верхний разьем ? Скажем так, для таких как я, нижняя половина карба и верхняя которая с поплавком , я так понимаю корпус поплавковой камеры это есть нижняя часть карба . Вот только совершенно не понятно что такое "верхний разьем" , это что , тупо "конец" колодца , то биш просто горизонтальная плоскость самого корпуса ? А стержень шариковой ручки не разьест топливом ? 1. да, именно "конец колодца" 2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки | 
|  | |
|  25.1.2012, 9:34 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата 2. не разъест. но лучше стержень гелиевой ручки это точно, вы же его не навсегда туда окунаете. за "пару минут" проведения пластика в бензине, с последним не чего не станется... | 
|  | |
|  7.4.2012, 10:27 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				скажите, а на что влияет язычок поплавка, который регулирует ммаксимальный ход (тот что не давит на иглу), если сделать ход очень большим что будет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2012, 15:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ап
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2012, 15:12 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  19.4.2012, 15:17 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  19.4.2012, 15:30 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:33 | 
|  | |
|  19.4.2012, 15:32 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата но лучше стержень гелиевой ручкиблин у меня не лезет... туды | 
|  | |
|  19.4.2012, 15:37 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 15:38 | 
|  | |
|  19.4.2012, 16:14 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные. | 
|  | |
|  19.4.2012, 18:06 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | cergnat Регулирует ход иглы 2...2,5 мм, если больше будет клинить от перекоса начнет и перелив будет. Хотя может и уровень топлиа регулирует Вот я вернул себе родной поплавок хз как отрегулированный, и у него свободный ход составляет где то 1мм, иногда проявляются провалы. А с другим поплавком регулировал по описанному здесь методу - дёргается и всё тут, и свечи белые.... а ход как раз 2-2.5мм так там два усика и каждый за свое отвечает. Напиши снова и про оба усика и что происходит. Ничего непонял потому что данные неполные. Ну в общем читал я форум и думал как ещё что улучшить в машине, наткнулся на регулировку уровня топлива, думаю дай проверю у себя, открыл и вижу, уровень ниже чем половина наклонной, у меня был второй поплавок, ну что бы этот не сбивать. Настроил по наклонной - дёргается, потом попал на эту ветку, долго мучался но добился 22мм. Поехал проверять - меньше, но дёргается. Выкрутил свечи - белые - бедная смесь. Надоело мне это и поставил я прежний поплавок, у которого и уровень топлива меньше и ход его составляет около 1мм. карб ОЗОН 2107-1107010-20 все жиклёры родные с завода, карб чистил, ускорительный насос рабочий, бензонасос новый пекар, мех привод второй заслонки. Щас же наблюдается на родной поплавке лёгкое подёргивание если ехать на 3ей передаче с оборотами 1700-1800. Вот я и спрашивал как нужно регулировать второй усик, т.к. везде пишут про первый. И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые... Сообщение отредактировал cergnat - 19.4.2012, 18:07 | 
|  | |
|  20.4.2012, 3:46 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | Цитата И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые... если уровень выставил в поплавковой камере. то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач. | 
|  | |
|  20.4.2012, 4:49 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				cergnat Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить Саму иглу не менял? Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 4:50 | 
|  | |
|  20.4.2012, 11:33 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | cergnat Сделай чтоб игла ходила 2мм от верха до низа в рабочем положении крышки карбюратора "Не перевернутом как на фото". Вроде маловато 1 мм хода. Усик который упирается в иглу не трогай, только вторым и аккуратно чтоб первый не сбить Саму иглу не менял? Иглу пробовал менять когда менял другой поплавок, щас поставил прежнюю. Вот если я сделаю 2мм не будет ли хуже? Ещё вопрос: у меня есть иглы с советских времён, но сама игла, и то куда она вставляется (комплект) разного диаметра, т.е. если иглу поместить в бачёнок то она там болтается. Выбросить? Цитата И не понятно что мне делать если как по инструкции 22мм а свечи белые... если уровень выставил в поплавковой камере. то в перед играемся-настраиваем винтом кол. и кач. так она же ещё и дёргается, а ХХ я конечно настраивал, и проверял педалькой тормоза. Ещё побудило меня залезть в карб, это то что когда двигатель прогрет трудновато заводится, я так и думал что переливает карб... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:18 |