![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как только не стучал, только если в тиски зажимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может проще ступицу в сборе купить и самому заменить чем гнать на сто ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ждем фото сьемника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ждем фото сьемника... Даю, даю... . С помощью этого съемника обоймы снимаются легко и аккуратно. При снятии обоймы внутреннего подшипника , сальник остается неповрежденным. Упорное кольцо ингда прячется в сальник , необходимо проверять , чтобы не выбросить его вместе со старым сальником.)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Нужная вещь всегда пригодиться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
пару дней назад машина начала гудеть при 50 и выше км\ч, сначало думал на мост, оказалось передний правый подшипник, на сервисе за работу просят дорого-1000, решил сам менять с другом, купил 2 подшипника маленький и большой, гайку и сальник(кажется так он называется), подскажите сложное ли это дело, какие там есть ньюансы и какой нужен инструмент? БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Не чего сложного, снимай колодки открути супорт, гайка наружнего подшипника вытаскиваешь торм.диск выбиваешь внутрений подшипник в месте с салиником и всё, а потом по той же схеме собирай только в обратном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
друзья, с передней и задней подвеской наконец-то более менее разобрался)
теперь мучаюсь вот со ступицей..) 1. из темы понял, что сальник нужно пресовать до кромок ступицы? а то у меня он до подшипника дошёл. думал, что из-за забывчивости дистанционного кольца, но нет. на второй ступице не забыл, а эфект тотже.. 2. можно ли его теперь оттуда аккруатно выпресовать или на выброс? 3. заметил, что если смотерть на ступицу со стороны наружного подшипника, то посадочная часть из толстого металла не круглая, а с одной стороны какбы стёсанная. т.е. там идёт круг, толщиной 5 мм, но потом переходит в 3 мм толщины, и возвращается обратно в 5мм.. это нормально? у меня такое в разной степени на 4х ступицах. если не понятно о чём я, завтра нарисую, щас фотки будут долго грузиться. она как бы неотбаланисрованная. или наоборот.. 4. также внутреняя полость наружного подшипника, если смотерть с места, откуда его выбивают ( с обратной стороны), то расстояния от кромки ступицы, до кромки наружного кольца подшипника по окружности будет отличаться, т.е какбудто не по центру стоит, но дальше запресовывать уже некуда. даже сломал напильник.. такое на обоих ступицах. как было раньше не видел из-за смазки.. может так и было.. Сообщение отредактировал vent0m - 16.6.2012, 3:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ventOm ,1) Да , сальник нужно прессовать до кромки ступицы. 2)С помощью съемника , который я описывал выше , его можно извлечь неповрежденным. А так - на выброс. 3) Не понял вопроса. 4) Та кромка ступицы , о которой вы пишете , часто бывает изувечена подсобными орудиями , ( ответками , напильниками, бабушкиными старинными ножницами , которые применялись для извлечения наружной обоймы подшипника. На фото съемника видны задиры на зацепе для снятия обоймы внутреннего подшипника. Они - результат забитой кромки , о которой вы пишите. Я может быть и надоел всем своим съемником , но он здорово облегчает жизнь.Все , молчу о нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
продавали б его еще цены б не было (я про съемник )
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() так, привожу рисунок... 1. спасибо. 2. съёмник то хорош, кто спорит. вот только у меня его нет)) и не знаю где так на заказ можно сделать.. 3. на рисунке вопрос отмечен красными стрелочками. соответсвенно расстояния отличаются. 4. на рисунке отмечено синим. тут речь идёт о расстояниях от края наружного кольца до ступицы. расстояния тоже разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не очень удачная ступица, деталь литьевая так и отлилась, думаю что ничего страшного
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята совет нужен!) Заехал на развал начали осматривать ходовку, выявили люфт подшипников ступичных и рулевой трапеции. Если насчет трапеции я согласен, то вот насчет подшипников сомнения они же не воют. Менять мне их или их можно просто подтянуть или вообще не трогать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подтяни и всё .
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда... В голову прийти не может, как могла ступица каким-то неведаным образом застрять на поворотной цапфе. Сожрало резьбу под колёсные болты, хотел поменять, а ступица не слезает. Сперва немного оттягивается и всё. Точно знаю, что в ней нету дистанционного кольца, но оно ж вроде так не влияет, не могло ж сальник зажевать?
Или попробовать сперва снять тормозной диск, а потом отдельно возиться со ступицей? Сообщение отредактировал Core - 24.7.2012, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Беда... В голову прийти не может, как могла ступица каким-то неведаным образом застрять на поворотной цапфе. Сожрало резьбу под колёсные болты, хотел поменять, а ступица не слезает. Сперва немного оттягивается и всё. Точно знаю, что в ней нету дистанционного кольца, но оно ж вроде так не влияет, не могло ж сальник зажевать? Или попробовать сперва снять тормозной диск, а потом отдельно возиться со ступицей? Такс, немного не понял ситуации, но попробую помочь. Ступица стоит внутри тормозного диска, тормозной диск в свою очередь стоит между колодок, в суппорте, а суппорт прикручен к поворотному кулаку. Поэтому чтобы снять ступицу, необходимо сначала снять суппорт, потом торм. диск и только потом её. Удачи в ремонте! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:14 |