IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Начать новую тему
Ответов (3160 - 3179)
МЫХЪ
сообщение 15.5.2012, 22:42
Сообщение #3161
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(yanizz @ 15.5.2012, 23:06) *
Цитата(NeonKIR @ 15.5.2012, 11:08) *
напоминает усы гитлера rofl.gif

Хайль, Неон grin.gif

Нарисовалась другая проблема... Двиг колбасит. Свежепоменянные свечи NGK (15767 - 15527, проехал 240 км регулярно давая песты) оказались странными на вид. Ща фото... вот:


Блин, пока донес домой, вся белизна пообтиралась.. Короче: юбка в черном нагаре, центральный электрод тоже черный, изолятор пока белый и боковой электрод с заходом на юбку тоже песец какой белый. Т.е., в серо-белом налете, доходящим до резьбы.
Вместо новых NGK вкрутил старые-престарые черно-темно-коричневые бриски. Охота посмотреть, отбелятся ли они..

Последняя идея - попал на левый петроль, хоть заправляюсь на нормальной заправке dntknw.gif



.... У меня таки после 10 тык стали.... таз однако вваливал дай боже.....

Аты их хорошо затягивал?? кажись колечки даж не промялись....

Тут одно из двух или бенз говно или со свечами на левак попал.... я как то столкнулся... таз не ехал совсем, снял а они черные совсем... купил в другом месте... прошли 7 тык и хоть бы што, теперь там всегда беру...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.5.2012, 10:34
Сообщение #3162
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



да, свечи если говно, будет полтергейст в машине.... и ты попробуй не давать пысды, крути до 3000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 11:42
Сообщение #3163
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 11:34) *
да, свечи если говно, будет полтергейст в машине.... и ты попробуй не давать пысды, крути до 3000...

чиво это? наоборот, на больших оборотах свечи очищаются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.5.2012, 11:45
Сообщение #3164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ааа,опять 25)))Кроме свечей еще металл кое где счищается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.5.2012, 11:47
Сообщение #3165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Значить богатит вторая камера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 12:20
Сообщение #3166
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45) *
Ааа,опять 25)))

во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.5.2012, 13:35
Сообщение #3167
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20) *
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45) *
Ааа,опять 25)))

во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)


пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 13:44
Сообщение #3168
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35) *
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20) *
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45) *
Ааа,опять 25)))

во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)


пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...

это кто тебе такое сказал то?)

это раньше волговские моторы не любили оборотов....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.5.2012, 18:03
Сообщение #3169
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 15:44) *
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35) *
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20) *
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45) *
Ааа,опять 25)))

во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)


пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...

это кто тебе такое сказал то?)

это раньше волговские моторы не любили оборотов....


валик стоит не под высокие обороты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2012, 19:37
Сообщение #3170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 17:03) *
валик стоит не под высокие обороты smile.gif


Да, валик 21213, ежедневно 2-3 раза приходится раскручивать до 5-5.5 тык, если умник попадается упёртый)) Однако, мотор этому совсем не противится. Единственно - растягивается цепь и сбивается настройка клапанов... Ну, на 10 тык пробега хватает и ладно.

Запулил pulls 95 в кол-ве 16 литров (уже 12.45 грн, с ума сойти..)
На Брисках старых (2008 год) не ощутил никаких изменений в езде. Сотку сегодня пробежал, вечером выкрутил пару - нормальный ржавый оттенок.
Завтра с утра вверну новые NGK и перепроверим цвет. Чистить спецом не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 19:47
Сообщение #3171
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 19:03) *
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 15:44) *
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35) *
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20) *
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45) *
Ааа,опять 25)))

во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)


пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...

это кто тебе такое сказал то?)

это раньше волговские моторы не любили оборотов....


валик стоит не под высокие обороты smile.gif

так 6ть - это и не высоко))) да и вообще, заводские данные вспоминаем, указанная макс мощность при 5,4 оборотах, так что говорить что классический мотор не любит данные обороты - не верно)

вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(

Сообщение отредактировал sedoy - 16.5.2012, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2012, 20:10
Сообщение #3172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Говорил , от бензина многое зависит, этот 95-тый- пульс по составу примерно как советский 93-тий был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2012, 20:14
Сообщение #3173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 18:47) *
вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(

Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные)

Кампрессор бы... Шото чухается в голове)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.5.2012, 20:16
Сообщение #3174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



У меня когдато на глючном комутаторе выше 3000тыс об.не тянула типа как ефект стенки или отсечки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2012, 20:19
Сообщение #3175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О , Ян, уже кампресор, а как же зубильное пп? шоб чухалось в голове другое...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.5.2012, 20:22
Сообщение #3176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Шо за компресор? Cуперчерджер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2012, 20:34
Сообщение #3177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может тот шо колеса дуть?

или красить...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.5.2012, 20:48
Сообщение #3178
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2012, 21:14) *
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 18:47) *
вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(

Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные)

Кампрессор бы... Шото чухается в голове)))

я для начала подумываю о пилении бошки и о 780 валике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2012, 20:51
Сообщение #3179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а я о новом авто, и покраске старого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.5.2012, 20:53
Сообщение #3180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Так и брать нечего до 10тыч уэ одно говно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:15