![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
напоминает усы гитлера ![]() Хайль, Неон ![]() Нарисовалась другая проблема... Двиг колбасит. Свежепоменянные свечи NGK (15767 - 15527, проехал 240 км регулярно давая песты) оказались странными на вид. Ща фото... вот: ![]() Блин, пока донес домой, вся белизна пообтиралась.. Короче: юбка в черном нагаре, центральный электрод тоже черный, изолятор пока белый и боковой электрод с заходом на юбку тоже песец какой белый. Т.е., в серо-белом налете, доходящим до резьбы. Вместо новых NGK вкрутил старые-престарые черно-темно-коричневые бриски. Охота посмотреть, отбелятся ли они.. Последняя идея - попал на левый петроль, хоть заправляюсь на нормальной заправке ![]() .... У меня таки после 10 тык стали.... таз однако вваливал дай боже..... Аты их хорошо затягивал?? кажись колечки даж не промялись.... Тут одно из двух или бенз говно или со свечами на левак попал.... я как то столкнулся... таз не ехал совсем, снял а они черные совсем... купил в другом месте... прошли 7 тык и хоть бы што, теперь там всегда беру... |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да, свечи если говно, будет полтергейст в машине.... и ты попробуй не давать пысды, крути до 3000...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ааа,опять 25)))Кроме свечей еще металл кое где счищается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Значить богатит вторая камера
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ааа,опять 25))) во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500) пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные... это кто тебе такое сказал то?) это раньше волговские моторы не любили оборотов.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ааа,опять 25))) во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500) пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные... это кто тебе такое сказал то?) это раньше волговские моторы не любили оборотов.... валик стоит не под высокие обороты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
валик стоит не под высокие обороты ![]() Да, валик 21213, ежедневно 2-3 раза приходится раскручивать до 5-5.5 тык, если умник попадается упёртый)) Однако, мотор этому совсем не противится. Единственно - растягивается цепь и сбивается настройка клапанов... Ну, на 10 тык пробега хватает и ладно. Запулил pulls 95 в кол-ве 16 литров (уже 12.45 грн, с ума сойти..) На Брисках старых (2008 год) не ощутил никаких изменений в езде. Сотку сегодня пробежал, вечером выкрутил пару - нормальный ржавый оттенок. Завтра с утра вверну новые NGK и перепроверим цвет. Чистить спецом не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ааа,опять 25))) во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500) пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные... это кто тебе такое сказал то?) это раньше волговские моторы не любили оборотов.... валик стоит не под высокие обороты ![]() так 6ть - это и не высоко))) да и вообще, заводские данные вспоминаем, указанная макс мощность при 5,4 оборотах, так что говорить что классический мотор не любит данные обороты - не верно) вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей( Сообщение отредактировал sedoy - 16.5.2012, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Говорил , от бензина многое зависит, этот 95-тый- пульс по составу примерно как советский 93-тий был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей( Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные) Кампрессор бы... Шото чухается в голове))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
У меня когдато на глючном комутаторе выше 3000тыс об.не тянула типа как ефект стенки или отсечки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О , Ян, уже кампресор, а как же зубильное пп? шоб чухалось в голове другое...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Шо за компресор? Cуперчерджер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей( Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные) Кампрессор бы... Шото чухается в голове))) я для начала подумываю о пилении бошки и о 780 валике... |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а я о новом авто, и покраске старого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Так и брать нечего до 10тыч уэ одно говно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:15 |