IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Dimjan
сообщение 3.3.2008, 21:15
Сообщение #121
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак это мои последнии фотки перед трагедией:

Мне удалось-таки переточить легкосплавные тарелки клапанов под диаметр своих пружин, для этого было собрано нехитрое приспособление, и всё получилось отменно:



Обычные же классические тарелки не лезли никак:



Переточенные же стали родными:



далее были приобретены нижние шайбы клапанов от 2108:



Они мне не понравились. ибо внутренняя шайба на 2 мм выше наружной, что говорит о том что при работе механизма внутренней пружине придётся сжиматься на 2 мм сильнее, а это крайне критично!

Я решил "подогнать" эти шайбы под то, что мне нужно, путем расточки внутреннего диаметра (чтоб налезали на базу торчашей из ГБЦ втулки) и "расчленения" их на нужные мне составляющие:

До расточки (не лезет на втулку)



После расточки:



Расчленение:



и итог (рядом с жигулёвской шайбой)



на этом работа встала....

3.03.08 решив воспользоваться болгаркой, получил травму паховой области, из-за некачественного диска, который разорвало и покачечило меня серьёзно!!! Диск Люга-абразив!!!!!!!!!

Валяюсь на обезболивающих...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 3.3.2008, 21:37
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan Соболезную cray.gif , скоре выздоравливай friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.3.2008, 22:00
Сообщение #123
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Fynt @ 3.3.2008, 19:42) *
Dimjan Соболезную cray.gif , скоре выздоравливай friends.gif

Dimjan , Выздоравливай! Лечись и выздоравливай! Надеюсь, без осложнений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.3.2008, 22:07
Сообщение #124
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Время покажет... токо сегодня случилось, врачи сказали типа как ничего страшного, но мне так не кажется. Место в плохом состоянии, а ногу до мяса разворотило, придётся зашивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.3.2008, 22:25
Сообщение #125
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дай бог, чтоб врачи не ошиблись, а мясо нарастет. Думаю, было б плохо- дома бы тебя не оставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Papa_Ato
сообщение 3.3.2008, 22:33
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 164
Регистрация: 23.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1455
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, блин, мужик! ты крепись, всякое бывает. гланое не отчаивайся! поправляйся скорее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2008, 22:40
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Dimjan, чувак, крепись. Выздоравливай. И поосторожнее, хотя тюнинг без членовредительства редко обходится.
Выздоравливай скорее!!!! friends.gif
Помни: на таких маньяках, как ты, и держится отечественный автопром, а посему береги себя, блин! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 3.3.2008, 22:51
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



После того как на работе в моих руках разлетелся болгарочный круг стараюсь им больше не работать.
В пневматическую шлиммашинку вкрутил отрезной круг болгарки, нодо было прутки резать. Зажал прутки в тисках начал резать, пруток чуть согнулся и БАХ! лампы дневного света над верстаком в клочья, одна часть круга торчит в железной перегородке толщиной 2 мм другая улетела метров на 100 пролетев рядом с шеей человека, третий кусок остался в машинке.

Dimjan, выздоравливай и знай всё будет отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 4.3.2008, 8:14
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Выздоравливай, брат!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.3.2008, 8:41
Сообщение #130
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Dimjan, "Это" Это наше Всё!!! Удачи! И скорейшего выздоровления!!!! beach.gif to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 4.3.2008, 10:50
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, поправляйся, мужик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 4.3.2008, 14:41
Сообщение #132
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Зачотный аппарат, гордость клуба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.3.2008, 22:53
Сообщение #133
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо мужики за поддержку, вооружился современными лекарственными препаратами, надеюсь прокатит и скоро встану на ноги!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.3.2008, 11:13
Сообщение #134
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У меня прогресс, я начинаю потихоньку ходить.... =)))))) И нога заживает, хотя я и не думал что ТАКОЕ может зажить без зашивания =)

Сегодня ездили с другом забирать мою машину (после проишествия она так и осталась стоять возле работы), а заодно и зашли в офис осмотреть место проишествия. Ту комнату в которой я ковырялся сразу после того, как всё случилось, закрыли и целую неделю туда никто не заглядывал (это начальник догадался закрыть, за что ему отдельный респект , ибо такие вещи как паук и ГБЦ, находящиеся в ней всегда привлекали внимание)
Открыв её своим ключом, принялся внимательно осматривать фрагменты диска , дабы установить причину... Самое интересное, что никаких нареканий внешний вид диска не вызывал, он был абсолютно нормальным и почему он рванул для меня до сих пор загадка... Более того, болгарка была закреплена к столу, но после разрыва диска её крепление сломалось (а оно там неслабое) а сама болгарка вообще валялась в стороне...

Создаётся впечатление, что его не просто разорвало от центробежной силы, а он именно взорвался сам! Хотя причина такого взрыва тоже непонятна....

Единственная мысль, которая посещает, это разрыв от смены температуры т.е. термоудар, ибо за 3 мин до проишествия я пользовался этим диском обтачивая шайбы.Он мог нагреться, а как только я включил её снова при резком остывании дать трещину и ба-бах-нуть.

В любом случае, народ будьде аккуратнее с этим чудо-инструментом, ОПАСЕН он!

Да и последствия неприятны ни разу...

Для себя принял решение, куплю маленькую точильную машинку с каменными дисками, уж она то не рванёт точно. А подточить чё-нить - самое милое дело =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Levap
сообщение 11.3.2008, 11:35
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 4.3.2008
Из: Tomsk
Пользователь №: 2539
Машина:21063
Цвет:светло-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, соболезную, скорейшего выздоровления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2008, 17:00
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Да, чувак, никогда бы не подумал, что обычный абразивный круг опасен для жизни О.о
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aLEXey665
сообщение 11.3.2008, 21:34
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 29.8.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 1118
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 15:05) *
Да, чувак, никогда бы не подумал, что обычный абразивный круг опасен для жизни О.о

У него, не Абразивный круг рванул, а диск отрезной болгарочный...

ПС Скорейшего выздоровления!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 11.3.2008, 21:45
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поправляйся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 12.3.2008, 0:31
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 175
Регистрация: 11.12.2007
Из: гаража в Химках М.О.
Пользователь №: 1805
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну ты в курсе!, присоединяюсь к вышесказанному... (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.3.2008, 9:41
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, давай попровляйся, здоровье это главное... будет здоровье и будут победы! И будь пожалуйста аккуратней, как сказал STALKER, ты и твой аппарат это гордость клуба smile.gif Не болей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:29