![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перемерял 4 реле 527 одно только оказалось рабочим(((( заряд идет все вроде норм Ну, слава Богу... только вот заряд при включении дальнего света, вентилятора печки и радиатора напряжение падает до 13.3 вольт это норм? Сообщение отредактировал fircic - 11.4.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда? Все правильно... |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пришел трехуровневый рн из Калуги,завтра поставлю посмотрю как будет прыгать напруга. Обошелся мне сей девайс за 400 рублев вместе с почтовыми услугами.
![]() Сообщение отредактировал sumbai - 16.4.2012, 20:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое за переделку! поставил себе гену на 55а все как написано и вуаля ,все робает, все загорается!еще раз большое спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно заменить рр К1216ЕН1 на 361,3702??? а то на штатном рр заряд при включенном дальнем заряд падает до 12.8
Сообщение отредактировал fircic - 26.4.2012, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() ![]() Для разных типов генераторов: 1-й - для 07, 08 и т.п. без заднего пластикового кожуха; 2-й - для 10, инж. нивы и т.п. с пластиковым задним кожухом. ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Если форма РН крепления одинаковая, то можно... Сообщение отредактировал Mitka - 26.4.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу? Не факт, если генератор исправен, и исправна цепь возбуждения - должен быть сразу... а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д. генератор новый ему 3 недели похоже что стандарт реле врет |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2012 Пользователь №: 68294 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насколько я понимаю гена 372.3701-03 (73А) имеет тот же РН что и 8й 372.3701 (55А). А Это значит, что напряжение стабилизируется не на клемме аккумулятора (как это было на старом Г222) а на допдиодах, что и вызывает падение напруги с ростом нагрузки. посему нужен РН который будет измерять напряжение непосредственно на клемме генератора. такой я видел только у ВТН (модель 1702.3702-01).
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил и подключил как здесь сказано, почему когда включается вентилятор загорается контрольная лампа ну тоесть поворотник, а когда вентилятор перестаёт работать то всё нормально. Получается в этот момент не заряжается аккумулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядьки опять проблема и опять с зарядкой.Все подключено как здесь описано.Внезапно пропала зарядка,разобрал гену а там на обмотке видно что ротор по ней в одном месте шоркает.Может из за этого пропасть зарядка?И из за чего такое может быть,подшипники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Может из за этого пропасть зарядка? Может, ротор может не только шорхать и стереть эмаль с проводов но и "подогнуть" шивтованое железо статора, которое может зажать провод обмотки, нарушить изоляцию и замкнуть его на массу. Просмотри внимательно, косяки устрани, провод в местах шорканья пролакируй. Цитата подшипники? Ну да. Если гена старый, то и выработка на посадочных местах подшипников. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь новая беда.Купил новый генератор зарядка вроде пошла потом пропала,а может и не появлялась.Где что проверить еще ума не приложу блин(((
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:50 |