| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.5.2008, 12:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди подскажите пожалста, как в домашних условиях поменять направляющую клапана. 
			
			
                                                       
					
		ситуация такая, машина начала жрать масло, и дымить на перегазовке, решил поменять маслосьемные колпачки, и один изних снялся с кускгом направляющей  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26.4.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2011, 10:21
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть. Да, это делается для того чтобы масло не кушало Поделитесь кто нибудь обытом эксплуатации направляющих, какие стоит брать- на какие даже нестоит смотреть? Мне кажется к их выбору стоит относиться серьезно! Вобщем облазив интеренет ресурсы и магазины нашего города выбрал самые, на мой взгляд, качественный направляющие Об опыте эксплуатации отпишусь через 100тыс  
				Сообщение отредактировал Wedalmai - 28.4.2011, 15:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 18:09
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 38347 Машина:ВАЗ-2102 Цвет:Хамелеон Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я когда одну направляющую менял у себя, то вообще ничего не нагревал/не охлаждал. Просто подобрал соответствующего диаметра втулку, чтобы использовать ее как выколотку, и запердолил направляющую. Все вошло нормально, разверткой прошелся и радуюсь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 18:26
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Ещё маслосъёмные этой же фирмы поставь, хорошая вещь  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 16:54
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть(((((( 
			
			
                                                       
					
		и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 17:27
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть(((((( и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая? Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2011, 8:58
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть(((((( и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая? Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт... да, так и сделаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2011, 18:30
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 51081 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я купил напраляющие ытулки колбеншмидт с гравировкой TRW и номером... за 270 р 8 штук. еще маслосьемные колпаки виктор райз=) коворят что втулки ахриненные.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2012, 16:45
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				незнал где и как написать так вот,затеял я притереть и заменить направляющие клапанов, 
			
			
                                                       
					
		всё делал как говорили да и читал тоже,нашёл инструмент для выприсовки втулок начал их выприсовывать а они не выходят а крошатся и скалываются там внутри,весь мозг себе вынес незнаю как их достать.. может кто сталкивался с этим подскажите  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2012, 22:48
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				молотком изнутри оправкой выбивай
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 19:16
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway... 
			
			
                                                       
					
		Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ? Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k Сообщение отредактировал devnull - 16.4.2012, 20:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 21:24
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway... Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ? Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k в видео конечно фрезы дорогие и приспособа хорошая, только не найти такую. чтобы втулки поменять надо набор фрез -1200руб ![]() (фото взял с drive.ru) Напрявляйка для вбивания втулки - 120р ![]() 2 развертки. одна для впускных, другая для выпускных - 200р ![]() сами втулки. голову грел одну половинку в электродуховке, другую на электроплитке, накрыв стеклотканью, до 200С втулки охлаждал до -20С (делал в декабре, охлаждал снегу) втулку вбивать надо быстро. чуть сместить оправку -втулка колется, расколол 3 шт. самый гемор это фрезеровка седла. потом притирка клапанов вручную. После долгих мучений проверка на керосин и мел. держит неограниченное время. Делал сам ради интереса, для экономии денег и нервов лучше отдать мастеру.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз  | 
       
			
			 
				Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 22:26
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол   Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 22:42
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | 
       
			
			 Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол   Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом. Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента. Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать. И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты. Все таки , кусок работы не простой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 22:52
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол   Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом. Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента. Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать. И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты. Все таки , кусок работы не простой. я тоже выбивал на холодную. Запрессовка на горячую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 23:10
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2012, 23:33
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 9:22
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: ![]() Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2012, 9:44
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				у нас тоже "мастера" редко греют голову, в основном начинающие...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:43 |