![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Valeo 2842,97р. Valeo 2688,77р. Luk 2248,94р. Luk 1920,50р. Hola 1638,21р. Mecarm 2329,98р. Aisin 3692,27р. Quinton Hazell 3961,21р. Quinton Hazell 3600,91р. NK 4259,29р. NK 3752,37р. Любое НЕ левое..а вот как это узнать-это у знакомого продавца надо проконсультироваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, у меня люковская сцепа, первый выжимной умер примерно на 50 тыщах (подвывать стал) - заменен при ремонте кпп с мотором (один фик все снято было)...
диск умер на 110 тыщах примерно (металл возле демпферных пружин трескатся начал...) сама крзина уже прошла тыщ 140-150 без проблем. когда-то стояло саксовское - отходило в районе 50 тык и погнуло в разные стороны лепестки, да и через чур жесткое оно было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Valeo 2842,97р. Valeo 2688,77р. Luk 2248,94р. Luk 1920,50р. Hola 1638,21р. Mecarm 2329,98р. Aisin 3692,27р. Quinton Hazell 3961,21р. Quinton Hazell 3600,91р. NK 4259,29р. NK 3752,37р. Любое НЕ левое..а вот как это узнать-это у знакомого продавца надо проконсультироваться. Собираюсь заказывать на exist.ru, проверить не могу - но народ говорит верить можно. Я у них брал электробензонасос, три месяца работает на отлично.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань, у меня люковская сцепа, первый выжимной умер примерно на 50 тыщах (подвывать стал) - заменен при ремонте кпп с мотором (один фик все снято было)... диск умер на 110 тыщах примерно (металл возле демпферных пружин трескатся начал...) сама крзина уже прошла тыщ 140-150 без проблем. когда-то стояло саксовское - отходило в районе 50 тык и погнуло в разные стороны лепестки, да и через чур жесткое оно было.... Хм, понятно. Я сам ориентировался на Valeo, но буду иметь ввиду твою статистику.. 200 т. ничего не менял О! Вот и поручик согласен со мной!!! ![]() Сообщение отредактировал Warrior - 16.4.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мне люковское по работе больше нравится)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мне люковское по работе больше нравится))) Хм, чем? Хотелось бы аргументов за или против? ;) Сань, ну как сказать, себе валео никогда не ставил, ездил на чужих машинах на которых стояло валео, как показалось обычное ВИС отрабатывает мягче и четче... когда себе поставил люк - понравилось намного больше ВИСа) посему для себя был сделан вывод что мне работа люка нравится больше чем работа валео ну вот, как-то так) |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Собираюсь заказывать на exist.ru, проверить не могу - но народ говорит верить можно. Я у них брал электробензонасос, три месяца работает на отлично.. небольшая подсказка..кое какие из вышеперечисленных фирм имеют сайтики свои,в которых можно вбить и узнать-левое-правое. лучше ориентироваться именно на такие,тк отсутствие такового-уже косвенно указывает на скажем так-не оч.хорошее качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
мне люковское по работе больше нравится))) Хм, чем? Хотелось бы аргументов за или против? ;) Сань, ну как сказать, себе валео никогда не ставил, ездил на чужих машинах на которых стояло валео, как показалось обычное ВИС отрабатывает мягче и четче... когда себе поставил люк - понравилось намного больше ВИСа) посему для себя был сделан вывод что мне работа люка нравится больше чем работа валео ну вот, как-то так) Ясно. Мне, просле крафтовского сцепления ВИС показался просто идеалом на земле. Никаких трясок и четкое, плавное включение-выключение. Значит говоришь Люк получше ВИСа будет? мне люковское по работе больше нравится))) а мне крафт больше по душе.....пусть и жестковато немного, но зато хорошее..... Не Виталь, извини. Про Крафтовское сцепление я вспоминаю как страшный сон.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
с люком я забыл что такое тряска, даже когда педаль не пракачена была и брало в самом полу и то не полностью - никаких трясок не было) а вот когда вместо люковского диска поставил ВИС бу слегка подпаленный - о да.... тут я познал все прелести тряски.... правда потом притерлось, больше не трясет
![]() но при съеме кпп воткну туда новый люковский диск) ЗЫ. насчте умершего раньше времени выжимного и лопнутом металле на диске - скорее всего вина моя, точнее в стиле вождения, иногда на подъемах стою без педали тормоза и ручника))) на полу выжатом сцеплении и нажатом газе...)))) Сообщение отредактировал sedoy - 16.4.2012, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
с люком я забыл что такое тряска, даже когда педаль не пракачена была и брало в самом полу и то не полностью - никаких трясок не было) а вот когда вместо люковского диска поставил ВИС бу слегка подпаленный - о да.... тут я познал все прелести тряски.... правда потом притерлось, больше не трясет ![]() но при съеме кпп воткну туда новый люковский диск) ЗЫ. насчте умершего раньше времени выжимного и лопнутом металле на диске - скорее всего вина моя, точнее в стиле вождения, иногда на подъемах стою без педали тормоза и ручника))) на полу выжатом сцеплении и нажатом газе...)))) Поверь мне, так, как у меня с Крафтом тебя не трясло. Казалось что двигатель сейчас погулять уйдет. Долбило так, что выхлоп лупил со всей дури по кузову и тягам. Народ на инотазиках отъезжал подальше в ужасе! Сообщение отредактировал Warrior - 16.4.2012, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата я забыл что такое тряска, какая такая тряска? Чо-и так бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата и работает хорошо ? диск должен был стереться в ноль по идеи. х.з. может он и стерся, но работает хорошо. У меня к нему претензий нет, одни благодарности)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Заказал на exist.ru сцепление LUK. Будем ждать и ставить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:52 |