| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  16.4.2012, 0:44
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
                                                       
					
		Ну вот и я, наконец-то решился выставить на всеобщий суд (или признание) свою ласточку... Все началось с того, что я переехал жить в Киев (до этого дома ездил на дедушкиной 21013 и, понятное дело, что в Киев ее забирать не стал). Прожив в Киеве два года и порядком устав от зависимости от общественного транспорта, решил покупать машинку себе. Чтобы была всегда под рукой. На хорошего немца или японца денег не было, а кредиты я не признаю априори, так что решено было брать что-нить отечественное. Обзвонив друзей и знакомых, узнал что на родине, в Лисичанске, есть на продажу шестерка за 13 тыщ гривен в нормальном состоянии. Через два дня я уже был дома и мне было представлено вот такое чудо: ![]() ВАЗ 21063, 1988 г.в. Пробег на момент приобретения неизвестен, на спидометре было 23 тысячи, все приборы работали (и сейчас работают), цвет №210 (Примула). Машина была в полной стоковой комплектации, как шла с завода. Ничего лишнего (даже заглушка под магнитолу стояла родная). Все, что нестандартное - я "лепил" сам Как сказал мне продавец, машина побывала в небольшом ДТП, после которого было заменено левое переднее крыло и филенка водительской двери. Много позже мне знакомый кузовщик сказал, что ДТП было очень серьезное и там по кузову было много работы сделано, вплоть до того, что была меняна балка, тянулась крыша и заменено правое заднее крыло, но как бы там ни было, машина восстановлена грамотно - руль не ведет, резину не жрет, едет ровно, не боком. Короче, решение было принято и на следующий день, 28 мая 2010, я уже гнал ее в гараж к знакомым мастерам для диагностики ходовой (передок на ямах гремел не по детски) и вообще проверить общее ее состояние для перегона из Лисичанска в Киев (700км). В результате диагностики были заменены реактивные тяги, сайлентблоки, нижние шаровые и одна короткая рулевая тяга. Также была установлена сигнализация Pantera SLK-675RS (c автозапуском, который был подключен и нормально работает), центральный замок SPAL Deluxe и DVD магнитола Hyundai H-CMD4009 (впоследствии заменил на SONY DSX-S100 бездисковая, флэшка прячется под съемной панелью). Еще в течении недели был установлен мухоотбойник, ветровики и спойлер на багажник (не ругайте за "колхозтюнинг" - просто нравится мне так), заменено лобовое стекло (было треснуто) на БОРовское с полосой и шелкографией, также были установлены новые боковые зеркала, противотуманки и накладки на ручки дверей. Через неделю машинка выглядела уже примерно вот так: ![]() Если идти по хронологии, то в первые же полгода были заменены обе полуоси в сборе (правая задняя вышла на ходу в городе, благо, скорость была небольшая), Были установлены задние амортизаторы СААЗ от Нивы 2121, следом за ними заменил и передние на HOLA тоже от 2121. Еще был заменен рулевой редуктор на новый (не стал заморачиваться с восстановлением). Из переделок по внешнему виду в первый год были шкалы приборов (качнул картинку из инета, распечатал и через четыре часа возни с приборами и в итоге получилось, как на мой взгляд, довольно неплохо) и были сделаны "ангельские глазки" из "холодного" гибкого неона (впрочем, в первый же день одна фара коротнула и я ездил какое-то время с тремя "глазками", пока не поставил Проспорт оптику), но холодный неон было видно только в сумерках и только в режиме габаритов. ![]() ![]() ![]() ![]() Также в первый год была установлена цельная пластиковая "морда", выкрашенная в цвет машины (родная решетка была "сборной солянкой" - правая сторона металлическая хромированная, левая же - крашеный в хром облупившийся пластик), Была приобретена и установлена на родные катки зимняя резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/70/R13 и летняя GoodYear Dura Grip 175/70/R13, которую поставил на турецкие легкосплавные катки Kormetal Motosport. Ну и сюда же были установлены ПроСпортовские диодные стопы, диодные лампочки в передние габариты, руль меньшего диаметра и электронные часы VST-7042V ![]() ![]() ![]() ![]() Второй год эксплуатации машины мною Был более насыщен переделками техническими. Все началось с того, что загремела цепь. Полез подтянуть и выяснил, что тянуть ее некуда, т.к. уже на натяжитель доварен удлиннитель. Цепь была заменена. Но это было начало. Через неделю "слизало" зубы на шестерне грибка. Когда пригнал к мастерам, то решили заодно и компрессию проверить. Вышло по горшкам 6.5, 7, 5 и 4. Было принято решение о капиталке. Ну а так как все равно капиталить - то решил ставить "Тайговский" коленвал и распред, короткие шатуны и т.д. (здесь на форуме есть темы на этот счет - тут же и изучал что нужно для этого). Сказано - сделано. 
 Вот так выглядит в данный момент у меня подкапотное пространство. Прошу не ругать за грязь - просто я еще там по мелочам доделываю то радиатор, то главный тормозной цилиндр менял, так что как закончу - сразу загоню на мойку (не люблю грязь в машине, как в салоне - так и снаружи). ![]() ![]() Кстати о распорке: многие утверждают, что на классике распорка ничего не дает. Я же заметил после установки данной ерундовины, что в поворотах на скорости машину перестало кренить. Ну, небольшой крен, конечно, имеется, но он почти незаметен. Только на сидении сдвигает в сторону, когда входишь в поворот на кругу на скорости 50-60 км/ч. Вторая зима принесла вреда и аккумулятору... Старенький Иста 60Ач на морозе просто умер и был заменен на новый BOSH S5 77Ач, который стал на штатное место строго впритык по размеру, ну а к нему же заменил и генератор на восьмерочный с встроенной в него "шоколадкой" и выдающий 72А. Также две Киевские зимы не прошли бесследно и для кузова. На сегодняшний день сгнили пороги, в днище небольшая дырка под водительским сидением как раз в месте крепления левого переднего угла вод. сидения к днищу, также во многих местах "постреляла" шпатлевка, на кромках филенок дверей и арках проявилась ржавчина, плюс в феврале попал в небольшое ДТП, в связи с чем получил ощутимую вмятину на правом заднем крыле. Так что следующий этап - сварочно-покрасочные работы. Из внешних переделок на втором году эксплуатации мною данной ласточки была установлена передняя оптика ПроСпорт (долго подбирал светодиоды в "глазки" вместо простых двухваттных лампочек, которые шли в комплекте, перебрал несколько вариантов и в итоге остановился на тройных диодных лампочках повышенной яркости - на фотках, в принципе, заметна разница), ксенон в ближний свет (блоки розжига Infolight, лампы MaxLux) дверные ручки "под евростандарт" ))) и переделана решетка радиатора из новой дешевой пластиковой. ![]() ![]() ![]() ![]() На сегодняшний день моя машинка имеет вот такой вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последние фотки были сделаны в день, когда я ее "переобувал" в летнюю резину, поэтому выложил ее и на зимних катках и на летних. Ну и фотки стопов в режиме габаритов и тормозов со вспышкой и без. Ну вот, как и обещал, выкладываю еще фотки из салона и прочей мелочевки, о которой не написал при создании темы: Аудиосистема: Полный комплект SONY XPlod: Магнитола бездисковая 4х50Вт, функционал: радио, ЮСБ и линейный вход. ЮСБ порт прячется под панелью. Читает все виды АйПодов, АйТачей, АйФонов, Сони Волкмэнов, прочих мр3 плееров, флюшки до 32Гб и некоторые модели телефонов. Динамики сейчас не помню модели, но мощность задних 45Вт, в передних дверях - 35Вт. Саб и усилок номиналом 300Вт, пиковая мощность 1000Вт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельно хочу сказать о пультах ДУ магнитолой. Имеется родной пульт Сони, который подходит ко многим моделям этой фирмы. Также на рыаге КПП можно наблюдать универсальный пульт, который работает со многими моделями разных производителей. Вообще-то он предназначен для крепления на рулевом колесе, но в солнечную погоду именно с руля он практически бесполезен, поэтому я перенес его на рычаг КПП - работает теперь отлично при любом освещении и всегда под рукой - я часто еду с правой рукой локтем на подлокотнике, а ладонь на рычаге КПП и большой и указательный пальцы свободно работают с этим пультом. ![]() ![]() Также имеется освещение багажника, сделанное из переноски с люминесцентной лампой, которое завязано на концевик. (На фото один концевик - сигналка, второй - на эту самую лампу - при открытии багажника включается автоматически). ![]() ![]() Также из интересного в багажнике имеется соленоид открытия замка как с кнопки из салона, так и с брелока сигнализации: ![]() Дам краткие пояснения к след. фотке: Слева направо идут: клавиша включения габаритов, кнопка принудительного включения электровентилятора, клавиша включения противотуманок, кнопка открывания багажника, заглушка (раньше там были неподключенные тумблер и кнопочный выключатель, но сейчас я их убрал за ненадобностью) и тоже неподключенная кнопка, к которой все не доходят руки подключить автозапуск двигателя от сигналки с кнопки из салона (хотя задумываюсь:"А оно мне надо?" ))) ). ![]() Следующие фотки отображают чистоту в салоне и прочие мелочи (отполированная торпеда, инерционные ремни от Форда неизвестной модели (брал на разборке), коврики типа "зима-лето" (войлочный пристегивается на заклепки к резиновому)).: ![]() ![]() ![]() Далее - общий вид салона плюс пара мелочей в виде карманов на дверях, дворников и зеркал: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот это основная моя головная боль, полученная 21 февраля 2012 и которую я хочу устранить в первую очередь: ![]() ![]() ![]() Планы на будущее: 
 Ну вот и появились первые изменения после создания темы - 23 апреля 2012 установил комплект БСЗ (пр-во Россия, г. Старый Оскол). Выглядело при покупке примерно вот так: ![]() ![]() На майские ездил на родину и там побывал на сходке автоклуба 2106 13-го региона Украины (Луганская область), благодаря чему машинка украсилась клубными наклейками: ![]() ![]() Как уже писал выше - два года эксплуатации не прошли бесследно для кузова... Решил загнать свою ласточку на сварку. При разборке салона было обнаружено следующее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это уже заставило заняться кузовом вплотную, что в настоящее время и происходит. Под замену пошли: короба, филенки всех дверей, пороги, усилители днища, оба задних крыла, задний фартук вместе с задней панелью, лодочки багажника под баком и запаской, ну и еще там по мелочи... Под шумок решил поставить и хорошие кресла, поэтому на разборке приобрел от Ровера вот такие: ![]() ![]() Думаю, что должны быть получше, чем стоковые. Ну а пока я пешеход на время ремонта, как сделаю - то добавлю сюда же фотки того, что получится. )) Добавляю пару фоток со стадии сварочных работ: ![]() ![]() И вот фотки после сварки (правда, по сварке еще надо устранить пару "косяков"): ![]() ![]() Ну а следующие фотки уже выложу после покраски и окончательной сборки, так сказать - конечный результат. Наконец-то свершилось!!! Я покрасился!!! Выкладываю предварительную сборку: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это пока то, что успел собрать после покраски. На место вернутся хром-молдинги и задний бампер, а также ветровики. От обвеса пока отказался. В планах еще семерочные бампера в цвет, оставлю только хром полосу. Сообщение отредактировал Deather - 16.2.2013, 21:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Deather   Deather's ласточка   16.4.2012, 0:44
 
 Роман Кировоград   Добро пожаловать!!! Молодец, хорошо те...   16.4.2012, 7:15
 
 _Игорь_   Добро пожаловать в автоклуб! Тему оформил на 5...   16.4.2012, 7:51
 
 Виталио 473   приветствую в клубе....много сделано по машине.......   16.4.2012, 9:16
 
 R&M   Ну наконец-то оформил тему)))
На сходку приехать н...   16.4.2012, 14:35
 
 Deather   Всем привет. Рад, что тема понравилась. Боялся, чт...   16.4.2012, 16:05
 
 Виталио 473   Цитата(Deather @ 16.4.2012, 20:05) Всем п...   16.4.2012, 17:41
 
 Господин поручик   Цитата(Deather @ 16.4.2012, 18:05) ... Бо...   16.4.2012, 22:41
 
 artem4eg   мухобойка, спойлер, решетка, смотрятся, как чтото ...   16.4.2012, 16:43
 
 Deather   Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 17:43) мухоб...   16.4.2012, 16:59
 
 artem4eg   мда, ну про функциональность данных обвесов переуб...   16.4.2012, 17:03
 
 Ролакс   Приветствуем с темой!!)хороший аппарат,ден...   16.4.2012, 17:40
 
 Deather   Цитата(artem4eg @ 16.4.2012, 18:03) мда, ...   16.4.2012, 22:06
 
 Deather   Господин поручик Этто точно!!! Правда,...   16.4.2012, 23:08
 
 Kedr   Диски классные, такие Kormetal турецкий делает. Мн...   16.4.2012, 23:42
 
 Deather   Цитата(Kedr @ 17.4.2012, 0:42) Диски клас...   16.4.2012, 23:53
 
 oledg   Приветсвую! машина  хорошая!удачи и везени...   17.4.2012, 0:20
 
 Kedr   Да подтверждаю, у меня такой же марки, в них попад...   17.4.2012, 0:29
 
 1300SL   Добро пожаловать в клуб!
да, машинка как испыт...   17.4.2012, 4:05
 
 Deather   Добавил фоток в основную тему. (Салон, аудиосистем...   17.4.2012, 23:10
 
 R&M   магнитола бездисковая, а козырьки все в дисках   17.4.2012, 23:35
 
 Господин поручик   Цитата(R&M @ 18.4.2012, 1:35) магнито...   17.4.2012, 23:37
 
 Deather   R&M то диски еще от DVDшки остались и была еще...   17.4.2012, 23:42
 
 1300SL   говорят DVD диски гасят-рассеивают лучи радара, ра...   18.4.2012, 3:37
 
 Deather   Цитата(1300SL @ 18.4.2012, 4:37) говорят ...   18.4.2012, 11:43
 
 Deather   Блин... Вот и зареклся не лезть в движок... Нескол...   21.4.2012, 1:43
 
 oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 2:43) Блин......   21.4.2012, 2:23
 
 asma_1991   понравились фары твои ( ангелские глазки) сам дела...   21.4.2012, 22:51
 
 Deather   Цитата(asma_1991 @ 21.4.2012, 23:51) понр...   21.4.2012, 23:09
 
 Deather   Да я пока только задумался, еще не решил окончател...   21.4.2012, 2:32
 
 oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) 
не две...   21.4.2012, 4:35
 
 oledg   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 3:32) 
не две...   21.4.2012, 4:35
 
 Warrior   Цитата(Deather @ 21.4.2012, 7:32) Вот, кс...   21.4.2012, 8:22
 
 Deather   Ну это просто просмотр был, чтобы иметь общее пред...   21.4.2012, 13:11
 
 MPAK   А у меня вопрос про евроручки. Как ты задние поста...   21.4.2012, 13:50
 
 Deather   Цитата(MPAK @ 21.4.2012, 14:50) А у меня ...   21.4.2012, 14:14
 
 Deather   Заменил сегодня распредвал (на такой же, от 21214)...   21.4.2012, 22:22
 
 Warrior   Цитата(Deather @ 22.4.2012, 3:22) Заменил...   23.4.2012, 5:06
 
 POWER FIRE   Ну и я поприветствую в Клубе! Автомобильчик не...   21.4.2012, 23:56
 
 vent0m   приветсвую в оформленых темах!) машина хорошая...   21.4.2012, 23:59
 
 Deather   POWER FIRE , vent0m Спасибо. Постараюсь не подвест...   23.4.2012, 0:12
 
 Виталио 473   смотри как бы новый вал тоже не ушатался......буде...   23.4.2012, 7:16
 
 Deather   Я и брал 214й вал с перспективой на установку ГКК....   25.4.2012, 0:20
 
 Mitka   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:20) ... Сиж...   25.4.2012, 0:25

 
 Deather   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:25) Цитата(De...   25.4.2012, 0:28

 
 Warrior   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 5:25) Цитата(De...   25.4.2012, 6:46
 
 1300SL   как работает ВУТ ? не прохудился?
фото карба в сту...   25.4.2012, 4:37
 
 Deather   Нашел причину!
Цитата(1300SL @ 25.4.2012...   25.4.2012, 16:12
 
 Warrior   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:12) Нашел ...   25.4.2012, 16:18
 
 Mitka   Значит осталась соринка...   25.4.2012, 0:30
 
 Deather   Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 1:30) Значит ос...   25.4.2012, 0:34
 
 oledg   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:34) Цитата(...   25.4.2012, 0:38
 
 Deather   Вытягивал, продувал компрессором, промывал в ацето...   25.4.2012, 0:46
 
 oledg   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 1:46) Вытягив...   25.4.2012, 0:49
 
 Deather   Ладно, доживем до утра - там будем разбираться... ...   25.4.2012, 0:55
 
 Deather   Солекс, только на табличке написано 21083 (возможн...   25.4.2012, 16:23
 
 Warrior   Цитата(Deather @ 25.4.2012, 21:23) Солекс...   25.4.2012, 16:30
 
 Deather   Я понял. Не буду спорить, мне просто на рынке ткну...   25.4.2012, 16:33
 
 1300SL   ну вот и ладненько...
что шланга мозг парила...-бы...   25.4.2012, 18:18
 
 Deather   Эх!... Весна... Как не понос - так золотуха......   28.4.2012, 0:04
 
 oledg   Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:04) 
да пил...   28.4.2012, 0:11
 
 леха18   Цитата(oledg @ 28.4.2012, 2:11) Цитата(De...   7.5.2012, 19:41
 
 Deather   Ну, на распреде звезда почти новая. Около десяти т...   28.4.2012, 0:39
 
 oledg   Цитата(Deather @ 28.4.2012, 1:39) Ну, на ...   28.4.2012, 0:43
 
 Deather   Ну, мне сейчас главное - полторы тысячи, чтобы без...   28.4.2012, 1:39
 
 1300SL   ну как "шоколадку" победили?
али щетки п...   7.5.2012, 13:56
 
 Deather   Ну вот и прошел слет Автоклуба 13-го региона Украи...   7.5.2012, 18:01
 
 Deather   Я заменил цепь на новую и поставил Пилот. Пока пол...   7.5.2012, 20:15
 
 oledg   Цитата(Deather @ 7.5.2012, 21:15) Я замен...   8.5.2012, 0:47
 
 леха18   Цепь хорошо слышно на холостых и при сбросе газа.
...   7.5.2012, 20:25
 
 Deather   Ну это да, но здесь именно на холостых только на х...   8.5.2012, 0:00
 
 леха18   При снятом ремне нависных агрегатов пробуй.   8.5.2012, 0:04
 
 Deather   Натяжитель Пилот самоподводящийся (идет для 21214)...   8.5.2012, 1:01
 
 oledg   Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:01) Натяжите...   8.5.2012, 1:03
 
 Deather   Блин... Да копеечный вроде... Ну тот, который и до...   8.5.2012, 1:26
 
 oledg   Цитата(Deather @ 8.5.2012, 2:26) Блин... ...   8.5.2012, 1:28
 
 1300SL   а может в кусочке отломанной юбки поршня.   8.5.2012, 3:53
 
 Deather   Хммм... Все может быть, конечно, но поршневая пока...   8.5.2012, 13:28
 
 Deather   Мля... Новая проблема возникла: после нажатия на т...   16.5.2012, 0:35
 
 payalnikk   ИМХО ГТЦ, или при замене не убрал всякий шлам с ба...   16.5.2012, 0:43
 
 oledg   Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) ИМХО ...   16.5.2012, 0:52
 
 sedoy   Цитата(payalnikk @ 16.5.2012, 1:43) ИМХО ...   16.5.2012, 3:29
 
 Deather   До выходных попробую дожить в таком режиме, а на в...   16.5.2012, 1:06
 
 vent0m   посмотрел мануалы, не нашёл инструкции..
вобщем п...   16.5.2012, 3:23
 
 1300SL   попробуй просто промыть систему.
и на ВУТ и привод...   16.5.2012, 8:02
 
 Deather   Спасибо за советы... Ща посмотрю по мануалу насчет...   17.5.2012, 1:30
 
 oledg   Цитата(Deather @ 17.5.2012, 2:30) 
тормо...   17.5.2012, 1:40
 
 oledg   Цитата(oledg @ 17.5.2012, 2:40) Цитата(De...   17.5.2012, 1:54
 
 Deather   Тормозуха SHELL DOT-4. Цилиндры... ГТЦ, передний л...   17.5.2012, 1:51
 
 Deather   А че там может быть в заднем шланге-то? Да и клини...   17.5.2012, 2:59
 
 oledg   Цитата(Deather @ 17.5.2012, 3:59) А че та...   18.5.2012, 23:50
 
 1300SL   значит де то закусывает рабочие.
надо определить.
...   17.5.2012, 6:00
 
 Deather   Цитата(1300SL @ 17.5.2012, 7:00) значит д...   18.5.2012, 2:35
 
 1300SL   писец. за четыре дня до киева не дошло...
блин, Де...   18.5.2012, 7:00
 
 Deather   Ну я завтра заеду на почту... НО сегодня вечером т...   18.5.2012, 23:29
 
 Deather   Цитатаесли 4-е клинят то тогда точно все 3-и шланг...   19.5.2012, 0:47
 
 IGORYAN   Шток на вакуумнике регулирнуть нужно попробовать   19.5.2012, 0:55
 
 Deather   Цитата(IGORYAN @ 19.5.2012, 1:55) Шток на...   19.5.2012, 1:03
 
 IGORYAN   Но клинить гтц  сразу на 4 колеса то я думаю не мо...   19.5.2012, 1:05
 
 Deather   Сегодня прощупывал колеса по ходу движения - задни...   19.5.2012, 1:31![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:06 |