![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2011 Пользователь №: 60150 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется? UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос" |
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1300SL Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется? UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос" заглушил двигатель и закрыл отвертие карбюратора верхней пусковой заслонкой "к которой трос подсоса идет через ось" тормозухи в бак плесни Тогда от меня тоже Юху!!! Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был подобный случай.Обороты не сбрасывались на подсосе,а без подсоса то аж до 2500 двиг крутился,то глох.А если разгазуешь,то обороты как-то медленно сбрасысывал.Оказалось,что отвалилась сливная трубка бензина на коллекторе.Получался подмес воздуха на подсосе - вот он и ревел на таких оборотах.А на холосых какое то время работал,а не глох сразу потому что накрутили(точнее выкрутили)винт качества до конца.Т.е. с карба смесь была переобогащенная,а "благодаря"подмесу через дырку слива становилась "почти нормальной".Плохо сбрасывал обороты,т.к. разряжения достаточного не было. Может это то самый случай?Хотя возможен вариант - подсос через прокладку коллектора,порванную диафрагму вакуума тормозов ит.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Здорова парни проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато(( выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм ..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!! НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые) нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!! ну что это точно карб электрика, зажигание проверенно в карбе где капать?? сейчас провалы есть при 1500 тыс, при 2500, и 3000((( |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
евгений1810
если "ОЗОН". сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...) а также все остальное что было в колодце... собери. и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная. а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие... |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 если "ОЗОН". сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...) а также все остальное что было в колодце... собери. и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная. а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие... супер! а можно узнать что и как стандартное! короче так и придется самому снимать и полностью собирать, мурзилка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
первым делом что бы узнать что стандартное. нужно табличку на боку карбюратора прочитать и циферки тут выложить, или самому по каталогу-мурзилке поискать.
что за карб у тебя ОЗОН? СОЛЕКС? а то что я тебе расписал делаеться без снятия карба с коллектора. для ОЗОНа снимается воздухан-кастрюля (смотри гайки в карб не урони). отвинчиваешь пять винтов, аккуратно снимаешь верх. крышку карба. справа тебе будет мешать телескопическая тяга, глянешь она легко отстегивается... ну и бенз. шланг тоже можешь снять.. потом на тебя по средине смотря два жиклера ГВЖ. открутил их, вот и увидел "колодец" в нем стоят ЭТ. что бы их извлечь суешь аккуратно шуруп и пробуешь как бы вкрутить. шуруп расклинивается, тянешь его вверх и извлекается ЭТ. (эмульсионная трубка). все чистишь шо там в колодце ну и ЭТ. так же в поплавковой камере ты можешь выкрутить ГТЖ -но смотри не перепутай жиклеры местами!!!! можешь так на вскидку все почистить. у нас сия процедура в 100рупий (грн.) обходится. но дает результат...-если там не "клинический" случай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
1300LS
точно знаю что озон, на тамбличке только напишенно что с нашего местного завода ДААЗ, пока смотрел на краб, увидел что подтикает шланг топлевный по капли((( жиклеры чистые, заглянул к ускорителю он новый, целый, новый. пока не проверил но думаю надо дальше капать((( куда??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ЭТ достал? почистил что я говорил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже. кстати уровень в поплавковой какой-заметил? |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2141. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. . Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полномтью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35.Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кулибин 1965 21081 и 21083 - различаются ГТЖ 1 камеры и все!!! перекрути жики и ставь. Все диаметры диффузоров и т.д. и т.п. полностью идентичны
|
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Серго. Спасибо за понимание и поддержку. Сегодня ночью от нечего делать заменил оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Пока не ставил.На выходных поставлю, попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?). жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже. кстати уровень в поплавковой какой-заметил? так я его снял(достало!!! отрегулировал но тупит ужасно, провал на 1500 и 2000 тыс) снял, разобрал, что смог выкрутил, залил растворителем до вечера пусть отмокает(сразу прогнал шприцов растроворитель, везде на глаз нормально) жиклеры, не знаю как описать(в камере с лева 112 с права 150) с верху по 150 оба на входе жиклер с поплавкам в закрытом состояние не пропускает ускоритель тоже нормальный а на подсосе ускоритель не держит(ну и заводилось с утра схватит и глохнет) прокладка дроссельной заслонки в плохом состояние, ещё заметел какое-то окисление(сгусток какой-то) да в принципе все прокладки не очень живые по порядку можете объяснить на что внимание обратить, какой лучшее рем комплект брать а то их выбор большой(( по по своей специальности Авто электрик, ездил не к одному карбюраторщику но результат на лицо(деньги только могут взять и мозг выносить) по этому как не хотелось но пришлось взяться самому |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну что могу сказать, почистил практически все каналы, все жиклеры
две бутылки растворителя, пачка зубочисток, пачка ушных палочек, шприц одноразовый, немного веташа и терпения с руками)) единственный канал который я не смог полностью почистить зубочистками это от носика до ускорителя, но и тут я пошел на хитрость, закрыл одну дырку и залил растворителем, отставил часа на 3 и потом тупа промывал шприцов)) вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества??? поспрашивай в магазах, обычно есть витринки где торгуют всякими уплотнительными кольцами, прокладками и т.д., должно быть. только сразу смотри чтобы оно нормального качества было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39537 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день! Карб солекс 21073 не могу разобраться с ХХ. Как положенно закручиваю электроклапан до упора без усилий, что бы жиклер ХХ уперся в посадочное место внутри карба. При этом ХХ пропадает вообще. Стоит немного отвернуть, что бы появился зазор между жиклером и посадочным местом, ХХ появляется и регулируется вращением электроклапана. Но так быть не должно!
Какие действия производил после появления неисправности: Полностью разобрал карб, все резинки в сторону, остальное отправил закисать в ацетон. Далее продул компрессором и собрал в обратном порядке. Неисправность осталась((( Кто встречался с таким, поделитесь опытом, что делать и куда смотреть? З.Ы. посадочное место жиклера ХХ смотрел, ничего необычного не заметил. каналы продуваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Неисправность осталась См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:11 |