IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ScouteG
сообщение 18.4.2012, 11:52
Сообщение #2201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2011
Пользователь №: 60150
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.4.2012, 14:33
Сообщение #2202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ScouteG @ 18.4.2012, 15:52) *
1300SL
Глушишь в смысле перед ночной/длительной стоянкой, или глушишь, когда при прогреве фигня появляется?

UPD под "глушишь" имею в виду "глушишь с вытянутым подсосом/вытягиваешь подсос"

заглушил двигатель и закрыл отвертие карбюратора верхней пусковой заслонкой "к которой трос подсоса идет через ось"
тормозухи в бак плесни
Тогда от меня тоже Юху!!!

Сообщение отредактировал filipp - 18.4.2012, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 19.4.2012, 6:35
Сообщение #2203
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Был подобный случай.Обороты не сбрасывались на подсосе,а без подсоса то аж до 2500 двиг крутился,то глох.А если разгазуешь,то обороты как-то медленно сбрасысывал.Оказалось,что отвалилась сливная трубка бензина на коллекторе.Получался подмес воздуха на подсосе - вот он и ревел на таких оборотах.А на холосых какое то время работал,а не глох сразу потому что накрутили(точнее выкрутили)винт качества до конца.Т.е. с карба смесь была переобогащенная,а "благодаря"подмесу через дырку слива становилась "почти нормальной".Плохо сбрасывал обороты,т.к. разряжения достаточного не было. Может это то самый случай?Хотя возможен вариант - подсос через прокладку коллектора,порванную диафрагму вакуума тормозов ит.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 7:12
Сообщение #2204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 10:00) *
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!


ну что это точно карб электрика, зажигание проверенно
в карбе где капать?? сейчас провалы есть при 1500 тыс, при 2500, и 3000(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.4.2012, 9:07
Сообщение #2205
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 11:43
Сообщение #2206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 19.4.2012, 11:07) *
евгений1810
если "ОЗОН".
сними верхнюю крышку с карба, выкрути воздушные жиклеры. извлеки Э.Т. почисть колодец Э.Т. (т.е.. там где все это стояло, хоть тряпочкой на гвозде...)
а также все остальное что было в колодце...
собери.
и все. помогает, только при условии что комплектация стандартная.
а то потом выясняется что РВ не родной, и жиклеры с диффузорами совсем другие...


супер!
а можно узнать что и как стандартное!
короче так и придется самому снимать и полностью собирать, мурзилка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.4.2012, 15:18
Сообщение #2207
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



первым делом что бы узнать что стандартное. нужно табличку на боку карбюратора прочитать и циферки тут выложить, или самому по каталогу-мурзилке поискать.
что за карб у тебя
ОЗОН?
СОЛЕКС?
а то что я тебе расписал делаеться без снятия карба с коллектора.
для ОЗОНа
снимается воздухан-кастрюля (смотри гайки в карб не урони).
отвинчиваешь пять винтов, аккуратно снимаешь верх. крышку карба. справа тебе будет мешать телескопическая тяга, глянешь она легко отстегивается... ну и бенз. шланг тоже можешь снять..
потом на тебя по средине смотря два жиклера ГВЖ. открутил их, вот и увидел "колодец" в нем стоят ЭТ. что бы их извлечь суешь аккуратно шуруп и пробуешь как бы вкрутить.
шуруп расклинивается, тянешь его вверх и извлекается ЭТ. (эмульсионная трубка).
все чистишь шо там в колодце ну и ЭТ.
так же в поплавковой камере ты можешь выкрутить ГТЖ -но смотри не перепутай жиклеры местами!!!!

можешь так на вскидку все почистить.
у нас сия процедура в 100рупий (грн.) обходится.
но дает результат...-если там не "клинический" случай..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.4.2012, 18:51
Сообщение #2208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



1300LS
точно знаю что озон, на тамбличке только напишенно что с нашего местного завода ДААЗ, пока смотрел на краб, увидел что подтикает шланг топлевный по капли(((
жиклеры чистые, заглянул к ускорителю он новый, целый, новый.
пока не проверил но думаю надо дальше капать((( куда???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.4.2012, 3:45
Сообщение #2209
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ЭТ достал? почистил что я говорил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.4.2012, 7:12
Сообщение #2210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 5:45) *
ЭТ достал? почистил что я говорил?


почистил, посмотрел, пошупал, дальше что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.4.2012, 8:49
Сообщение #2211
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 20.4.2012, 10:04
Сообщение #2212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2141. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. . Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полномтью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35.Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.4.2012, 18:25
Сообщение #2213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Кулибин 1965 21081 и 21083 - различаются ГТЖ 1 камеры и все!!! перекрути жики и ставь. Все диаметры диффузоров и т.д. и т.п. полностью идентичны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 21.4.2012, 8:01
Сообщение #2214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, Серго. Спасибо за понимание и поддержку. Сегодня ночью от нечего делать заменил оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Пока не ставил.На выходных поставлю, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 21.4.2012, 16:06
Сообщение #2215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 20.4.2012, 10:49) *
собираем. регулируем. винты качество/количество. -тема мануал тут прилагается (уже небось нашел?).
жиклеры какие кстати стоят маркировку посмотри-напиши. если не собрал....-уже.
кстати уровень в поплавковой какой-заметил?



так я его снял(достало!!! отрегулировал но тупит ужасно, провал на 1500 и 2000 тыс)
снял, разобрал, что смог выкрутил, залил растворителем до вечера пусть отмокает(сразу прогнал шприцов растроворитель, везде на глаз нормально)
жиклеры, не знаю как описать(в камере с лева 112 с права 150) с верху по 150 оба
на входе жиклер с поплавкам в закрытом состояние не пропускает
ускоритель тоже нормальный
а на подсосе ускоритель не держит(ну и заводилось с утра схватит и глохнет)
прокладка дроссельной заслонки в плохом состояние, ещё заметел какое-то окисление(сгусток какой-то)
да в принципе все прокладки не очень живые
по порядку можете объяснить на что внимание обратить, какой лучшее рем комплект брать а то их выбор большой((
по по своей специальности Авто электрик, ездил не к одному карбюраторщику но результат на лицо(деньги только могут взять и мозг выносить)
по этому как не хотелось но пришлось взяться самому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 21.4.2012, 22:30
Сообщение #2216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



ну что могу сказать, почистил практически все каналы, все жиклеры
две бутылки растворителя, пачка зубочисток, пачка ушных палочек, шприц одноразовый, немного веташа и терпения с руками))
единственный канал который я не смог полностью почистить зубочистками это от носика до ускорителя, но и тут я пошел на хитрость, закрыл одну дырку и залил растворителем, отставил часа на 3 и потом тупа промывал шприцов))

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 22.4.2012, 1:50
Сообщение #2217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???


поспрашивай в магазах, обычно есть витринки где торгуют всякими уплотнительными кольцами, прокладками и т.д., должно быть.
только сразу смотри чтобы оно нормального качества было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.4.2012, 6:50
Сообщение #2218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 22.4.2012, 0:30) *
....

вопрос очень любопытный а где можно найти колечко уплотнительное на винт количества???

я у себя в городе ни где не нашел - пришлось покупать экономайзер полностью... благо 100р стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gold
сообщение 22.4.2012, 13:11
Сообщение #2219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39537
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день! Карб солекс 21073 не могу разобраться с ХХ. Как положенно закручиваю электроклапан до упора без усилий, что бы жиклер ХХ уперся в посадочное место внутри карба. При этом ХХ пропадает вообще. Стоит немного отвернуть, что бы появился зазор между жиклером и посадочным местом, ХХ появляется и регулируется вращением электроклапана. Но так быть не должно!

Какие действия производил после появления неисправности: Полностью разобрал карб, все резинки в сторону, остальное отправил закисать в ацетон. Далее продул компрессором и собрал в обратном порядке. Неисправность осталась(((

Кто встречался с таким, поделитесь опытом, что делать и куда смотреть?

З.Ы. посадочное место жиклера ХХ смотрел, ничего необычного не заметил. каналы продуваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:29
Сообщение #2220
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
Неисправность осталась

См. здесь., вытаскивай заглушки каналов (свинцовые дробинки) и заново чисть каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:35