IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 18:17
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 14.4.2012, 20:41
Сообщение #802
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17) *
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.


мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?

я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 15.4.2012, 7:29
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 20:17) *
Димка, обрати внимание на плоскость поддона, там где он прижимает прокладку, ее повело, когда то так мучался с крышкой клапанной, пока не выстукал ее через деревяшку.


мне вот тоже СТОшники подсказали что может у меня поддон веденый, но пусть он даже немного веденый неужели болты не утягивают эту жестянку?
выстучать его только снимая? или между болтами в этом промежутке простучать не снимаю? если снимать, то мотор с опор сдерну мне хватит этого растояния чтобы извлечь?

я уже вот думаю завтра попробовать залить полусин Лукойл все таки погуще может не потечет......


По идее если приподнять на опорах мотор, тоу большинства получается сдернуть поддон (масло слить токо). У меня не вышло, ибо поддон был помятый и упирался в маслоприемник маслонасоса. Полусинтетика ничего не даст, нужно решать первопричину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.4.2012, 8:12
Сообщение #804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



болты вдавливают на том месте где они стоят, по фото изгиб хорошо виден, поддон как и клапанная крышка затягивается без фанатизма, твой тянули от души похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 18:52
Сообщение #805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10) *
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.4.2012, 21:07
Сообщение #806
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 15.4.2012, 20:52) *
Цитата(DimCa @ 14.4.2012, 22:10) *
[img=http://i.piccy.info/i7/cdad0fcb278edadc3bc62a76d534326f/1-5-6837/63749787/DSC05484_800.jpg]

не сальник а из под прокладки сочится, хотя все новое поддон хорошо протянул седня но все равно маленько каплями падает

Прокладку и поддон вместе с болтами обезжирь бензином, замаж обильно герметиком и ничего снимать ненужно давления там нет. А что с прокладкой случиось как раз под манжетой?
И на болты поддона ставят широкие шайбы.


сегодня снял поддон с маслонасосом без насоса не хотел сниматься, у меня поддон веденый по плоскости как восьмеркой перепад около 5мм, и в том месте где расположенны болты тоже вдавлен метал немного, вот думаю брать новый поддон или поставить две прокладки?
Какие широкие шайбы еще, обычные стандартные шайбы стоят квадратненькие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 21:11
Сообщение #807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



DimCa
Там сталь 08Ю должна лего рихноваться на плоскости
Купить всегда успеешь.
Винты сильно не тяни "Лучше потом подтянуть, чем сорвать резьбу"

Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.4.2012, 21:35
Сообщение #808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вообщем вчера хотел купить поддон но как оказалось уже нивских в продаже нет, есть только от Шевроле нивы за 800р, так что попытался выстучать поддон, вроде не плохо получилось особо перегибов не было.
Сегодня поставил, прошелся герметиком еще в том месте где сифонило собрал. Завел и опять все в том же месте потекло.
Залез с лампочкой и нашел прям ту точку откуда небольшие пузырики выходили, прокеросинил прогерметил. Завел и все ни капли, прокатился немного вроде не течет. Буду надеяться

текло прям между крышкой сальника к/в с права в нижнем углу, где с прокладкой поддона стыкуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmousserr
сообщение 17.4.2012, 21:51
Сообщение #809
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66707
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif Всем добрый день! Извините, что пишу, может быть, не в том разделе, но очень нужна помощь! Дело в том, что сегодня поменял крестовины на кардане ВАЗ-2106 (подвесной не менял) и после сборки и установки кардана появилась сильная вибрация-думал что кардан отвалится, когда заехал опять на яму взгянуть в чем дело, оказалось что все на месте, все закручено, ничего не болтается! В чем может быть причина? До замены крестовин была еле заметная вибрация, а сейчас как на тракторе по колхозной дороге! Еще я грешу что при сборке Задний Карданный Вал установил задом на перед, но в этом я точно не уверен ибо собирал все по предварительно поставленным меткам! Как определить где у Заднего Карданного Вала "зад", а где "перед"? Заранее спасибо за помощь!!!(Советы если можно пишите в личку)

Сообщение отредактировал mmousserr - 17.4.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 18.4.2012, 8:15
Сообщение #810
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Что может значить ...когда холодный двигатель работает с перебоями(система зажигания бесконтактная, новая) масло заливную горловину открываю там такой сифон дует аж местами масло с краев горловины сдувает без дыма пока,по мере прогрева двигателя появляется дымок с синева...двигатель 2103...я подозреваю что у меня что то с головкой блока цилиндров!?двигатель масло не кушает.

Сообщение отредактировал 4VIK4 - 18.4.2012, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 21.4.2012, 21:33
Сообщение #811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять.
1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины.
2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.?
Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С
Заранее Спасибо!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 8:34
Сообщение #812
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Isminec'LED @ 21.4.2012, 22:33) *
Доброе время суток!Дела такие-вынул поршни,дабы посмотреть что там и как:кольца надо менять.
1 вопрос-стоит-ли менять поршни?-по бокам где кольца они немного в нагаре(это нормально?)далее-сами поршни с боку стёрлись,как я понимаю это стёрлось напыление(это нормально?)сама поверхность гладкая без больших задиров,но естественно есть маленькие царапины.
2 вопрос-какого размера надо покупать вкладыши если:размер на них стоял 0.25 и они "люфтили" на коленвале.?
Ну и 3 вопрос-не могу понять какого размера у меня поршень,(менялся он или заводской)циферки на нём такие-1004015 и снизу ещё выбито 51С
Заранее Спасибо!)

Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 22.4.2012, 14:17
Сообщение #813
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Сначала все нужно все перемерять, а после делать выводы. Не зная размеров (и не видя) твоего железа, какой может быть совет?
[/quote]

То то и оно-померить не могу и понятия не имею где у нас в Калуги подобным занимаются.Ну а что на счёт поршней-кокой размер у меня?циферки то я написал.

Могу и фотки выложить,если подскажите как)

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:20
Сообщение #814
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
циферки то я написал.

Циферки и букАвки см на днище поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 22.4.2012, 14:25
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ааа-ёпт,соорь.из-за нагара не раглядел-79.4,ниже-ОТК 3,ещё ниже А1-и что эт значит?

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 14:34
Сообщение #816
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Поршень Ф79.4, группа А, палец кл. 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Isminec'LED
сообщение 22.4.2012, 14:37
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66864
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)Ну тогда ещё один вопрос-какого размера брать кольца под этот поршень?или надо померить цилиндр?

Сообщение отредактировал Isminec'LED - 22.4.2012, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik.F
сообщение 22.4.2012, 19:09
Сообщение #818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 23434
Машина:Ваз-21063
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexsanches @ 4.3.2008, 22:54) *
Здравствуйте!
Собираюсь сделать кап ремонт двигателя-посоветуйте пожалуйста какие составляющие необходимо заменить на альтернативные для повышения мощности(коленвал, распредвал и в таком духе).


Даже если во время проверки работы мотора не выявилось серьезных проблем, мотористы рекомендуют провести настройку его систем и узлов, которые в процессе ежедневной эксплуатации перестают нормально работать. Тут http://trinityauto.ru/ специалисты знают все лучше всех. Обращайтесь, вам всегда помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 19:53
Сообщение #819
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



vovik.F, реклама на форуме acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
etnies
сообщение 8.5.2012, 17:25
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 17.1.2009
Из: Москва, Ясенево
Пользователь №: 8382
Машина:2106
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, не пойму как надевается звёздочка коленвала...
Как я понял, вставляем шпонку в паз и забиваем звезду, но у меня шпонка на середине приподнимается из паза и звезда встаёт колом, ощущение, что шпонка выше чем надо.
Единственное, что на нашёл в гугле, это то что звезда сидит относительно свободно и про никакие пляски со шпонкой там нет, значит шпонка у меня бракованная (их у меня 2 и обе разные) и не должна мешать надеванию звезды ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 14:27