|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.4.2010, 21:01
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он :
88922329.jpg ( 394.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 543
88922334.jpg ( 231.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 430
88922339.jpg ( 332.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 253
88922345.jpg ( 358.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213
88922350.jpg ( 365.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415
88922357.jpg ( 402.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 442
88922380.jpg ( 364.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 372
88922387.jpg ( 377.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 282А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)
88922363.jpg ( 347.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 409
88922368.jpg ( 498.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 324
88922375.jpg ( 463.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 305Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит :
88922391.jpg ( 457.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727
88922398.jpg ( 450.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 449
88922403.jpg ( 386 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398
88922407.jpg ( 354.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 469Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.
88922676.jpg ( 339.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 758Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
88922679.jpg ( 284.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 769Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
88922678.jpg ( 342.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 882При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка
83234139.jpg ( 98.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 414Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
88922675.jpg ( 364.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 616Я просто в восторге от этого генератора! Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
88963857.jpg ( 71.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 723Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
88963961.jpg ( 199.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 499Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
88964015.jpg ( 52.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 533Вот и всё Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
11.4.2012, 20:36
Сообщение
#321
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Перемерял 4 реле 527 одно только оказалось рабочим(((( заряд идет все вроде норм Ну, слава Богу... только вот заряд при включении дальнего света, вентилятора печки и радиатора напряжение падает до 13.3 вольт это норм? Сообщение отредактировал fircic - 11.4.2012, 20:36 |
|
|
|
11.4.2012, 20:39
Сообщение
#322
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
13.4.2012, 20:16
Сообщение
#323
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда?
|
|
|
|
13.4.2012, 21:05
Сообщение
#324
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Когда включаю зажигание не заводя двигатель с желтого провода реле показывает 1.5 вольта, а завел машину показывает 14 вольт что за ерунда? Все правильно... |
|
|
|
16.4.2012, 19:59
Сообщение
#325
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2010 Из: Кузнецк,Пензенская обл. Пользователь №: 42189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришел трехуровневый рн из Калуги,завтра поставлю посмотрю как будет прыгать напруга. Обошелся мне сей девайс за 400 рублев вместе с почтовыми услугами.
Сообщение отредактировал sumbai - 16.4.2012, 20:00 |
|
|
|
17.4.2012, 12:40
Сообщение
#326
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.2.2012 Из: кем обл.Полысаево Пользователь №: 64053 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо большое за переделку! поставил себе гену на 55а все как написано и вуаля ,все робает, все загорается!еще раз большое спасибо!
|
|
|
|
26.4.2012, 18:42
Сообщение
#327
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно заменить рр К1216ЕН1 на 361,3702??? а то на штатном рр заряд при включенном дальнем заряд падает до 12.8
Сообщение отредактировал fircic - 26.4.2012, 19:18 |
|
|
|
26.4.2012, 19:17
Сообщение
#328
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
[![]() Для разных типов генераторов: 1-й - для 07, 08 и т.п. без заднего пластикового кожуха; 2-й - для 10, инж. нивы и т.п. с пластиковым задним кожухом. ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Если форма РН крепления одинаковая, то можно... Сообщение отредактировал Mitka - 26.4.2012, 19:22 |
|
|
|
26.4.2012, 19:21
Сообщение
#329
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.4.2012, 19:24
Сообщение
#330
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
26.4.2012, 19:26
Сообщение
#331
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу?
|
|
|
|
26.4.2012, 19:27
Сообщение
#332
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
26.4.2012, 19:53
Сообщение
#333
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
и пишут что заряд пойдет после 3000 об\мин? т.е на хх заряда не будет сразу? Не факт, если генератор исправен, и исправна цепь возбуждения - должен быть сразу... а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? |
|
|
|
26.4.2012, 20:09
Сообщение
#334
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д. |
|
|
|
26.4.2012, 20:28
Сообщение
#335
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
а смысл в том что стандарт рр при вкл нагрузки не держит 13 вольт даже вот и хочу попробовать поставить другой.... 361,3702....есть смысл? Попробуй... Но, ИМХО, дело не в РН, хотя попутно будут заменены щетки... Проверь диодный мост, все контакты в гене зачисти, затяни. Проверь обмотки статора и ротора, коллектор на роторе не должен иметь большую выработку... и т.д. генератор новый ему 3 недели похоже что стандарт реле врет |
|
|
|
6.6.2012, 7:41
Сообщение
#336
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.5.2012 Пользователь №: 68294 Машина:ВАЗ-2105 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
насколько я понимаю гена 372.3701-03 (73А) имеет тот же РН что и 8й 372.3701 (55А). А Это значит, что напряжение стабилизируется не на клемме аккумулятора (как это было на старом Г222) а на допдиодах, что и вызывает падение напруги с ростом нагрузки. посему нужен РН который будет измерять напряжение непосредственно на клемме генератора. такой я видел только у ВТН (модель 1702.3702-01).
|
|
|
|
3.7.2012, 6:19
Сообщение
#337
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил и подключил как здесь сказано, почему когда включается вентилятор загорается контрольная лампа ну тоесть поворотник, а когда вентилятор перестаёт работать то всё нормально. Получается в этот момент не заряжается аккумулятор?
|
|
|
|
16.7.2012, 13:39
Сообщение
#338
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Дядьки опять проблема и опять с зарядкой.Все подключено как здесь описано.Внезапно пропала зарядка,разобрал гену а там на обмотке видно что ротор по ней в одном месте шоркает.Может из за этого пропасть зарядка?И из за чего такое может быть,подшипники?
|
|
|
|
16.7.2012, 14:57
Сообщение
#339
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Может из за этого пропасть зарядка? Может, ротор может не только шорхать и стереть эмаль с проводов но и "подогнуть" шивтованое железо статора, которое может зажать провод обмотки, нарушить изоляцию и замкнуть его на массу. Просмотри внимательно, косяки устрани, провод в местах шорканья пролакируй. Цитата подшипники? Ну да. Если гена старый, то и выработка на посадочных местах подшипников. |
|
|
|
27.7.2012, 9:53
Сообщение
#340
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Теперь новая беда.Купил новый генератор зарядка вроде пошла потом пропала,а может и не появлялась.Где что проверить еще ума не приложу блин(((
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 12:02 |