![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая ситуация, на холодную в расширительный бочек идут пузыри мелкие, при температуре двигателя 60 градусов такого нет. Что это может быть? И почему-то потраивает на прогреве градусов тоже до 50-60, но грешу на карбюратор. И вообще потраивание может быть связанно с пузырями в расширительном бачке????
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
пузыри в бачок-скорее всего где-то течь есть , даже не значительная, вот через нее и завоздушивается система....
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течи если честно не замечал, да и антифриз не уходит, уровень в норме. только вот цвет антифриза стал в последнее время, каким-то желтым, какбы ржавым, вместо зеленого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
качество наверно его такое, замерь его плотность, может он потерял свои свойства уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чиканок поменяй, всеравно его периодически менять надо, когда последний раз менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троит двигатель, вроде с зажиганием проблемы. Свечку меняешь и некоторое время нормально работает, потом с ней что-то делается и опять троить начинает.
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки Сообщение отредактировал Волга - 27.5.2012, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 428 Регистрация: 18.4.2011 Из: 77 RUS Пользователь №: 50119 Машина:ВАЗ Жигули 2106 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2010 Пользователь №: 35603 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ни с чего начал троить двигатель на холодную, это продолжается меньше минуты, приходится педалью газа поддерживать обороты и подгазовывать. Валит черный дым. Потом при прогазовке всё проходит, обороты в норме, двигатель работает ровно.
Всё решилось очень просто. Прогреваюсь на бензине, езжу на газу. Тушу машину на газу, а утром вручную подкачивал бензин и заводил. Оказалось если заводить на холодную на газу, то троения нет. И после переключения на бензин тоже. Поэтому теперь перед длительной стоянкой сразу на работающем двигателе перехожу на бензин, утром сразу заводится без проблем. Видать где-то газ оставался и при смешивании с бензином давало троение. |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Видать ты просто не знал этого... Редуктор у тебя старого образца просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает)
свечи поменял - не помогло масло свежее вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу.... куда копать подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает) свечи поменял - не помогло масло свежее вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу.... куда копать подскажите Блин диалностику нужно делать. Может датчик дросселя, Может датчик детонации, Может форсунки помыть нужно может катушка зажигания наелась, Может бензонасос не дает скачка давления при разгоне, Может датчики отключал на заведенной, тогда сбросить нужно у диагноста, ............. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Где-то тут читал, что можно резистор на бегунке проволкой закоротить, это можно и на БСЗ делать? И ещё если у меня выставить заезду РВ так чтобы метка была в самом верху, то метка на шкиве уходит где-то на сантиметр, это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 70466 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Все дело в клапанах, или компрессии!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69696 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый(Сафари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оговорюсь сразу, машина у меня первая, все азы еще не вкурил)
суть проблемы - 3 свеча не хочет работать. проверялось методом тыка - менял комплект свечей, перетыкивал бронепровод, его же и менял. такое ощущение что работает на 3х цилиндрах, т.е. 1,2 и 4. как можно решить данную проблему и в чем она, собственно, может заключаться? p.s. прошу прощения, нашел тему про 3 цилиндр. но совета жду) Сообщение отредактировал Anfy - 19.8.2012, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отключит шланг вут, дырку заблокируй в коллекторе и проверь работу 3го котла в таком режими
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69696 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый(Сафари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел причину в болтающихся внутренностях трамблера. еду покупать новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! сори что не много не по теме
проблема у меня такая: машина на первй второй и третьей работает норм, я в сказал даже отлично тянет. но как только переключаюсь на четвертую на газ можно не давить. что с ним не делай быстрее 90 не поедет. + на третей передаче если втопить педаль в пол то разгоняться будет резко но с течением времени начинает замедлять. отпускаешь педаль опять газу дал и она поперла еще быстрей. ощущения как на автомате)+ бензин жрет. что такое мб подскажите? о машинке: 87 год, двига радная, трамблер новый. свечевые новые карб не родной с девятки(солекс) зажигание выставлено ровно.(если еще что требуется напишу) Сообщение отредактировал blago - 7.9.2012, 14:11 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Все дело в клапанах, или компрессии!!!!! +++ согласен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:15 |