IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Чиканок
сообщение 12.4.2012, 21:49
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая ситуация, на холодную в расширительный бочек идут пузыри мелкие, при температуре двигателя 60 градусов такого нет. Что это может быть? И почему-то потраивает на прогреве градусов тоже до 50-60, но грешу на карбюратор. И вообще потраивание может быть связанно с пузырями в расширительном бачке????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2012, 22:02
Сообщение #522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



пузыри в бачок-скорее всего где-то течь есть , даже не значительная, вот через нее и завоздушивается система....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 12.4.2012, 22:11
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Течи если честно не замечал, да и антифриз не уходит, уровень в норме. только вот цвет антифриза стал в последнее время, каким-то желтым, какбы ржавым, вместо зеленого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.4.2012, 22:15
Сообщение #524
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



качество наверно его такое, замерь его плотность, может он потерял свои свойства уже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 15.4.2012, 17:20
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Чиканок поменяй, всеравно его периодически менять надо, когда последний раз менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 27.5.2012, 14:32
Сообщение #526
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Троит двигатель, вроде с зажиганием проблемы. Свечку меняешь и некоторое время нормально работает, потом с ней что-то делается и опять троить начинает.
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки

Сообщение отредактировал Волга - 27.5.2012, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.5.2012, 15:54
Сообщение #527
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Волга @ 27.5.2012, 15:32) *
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки


Скорее сальники клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 27.5.2012, 19:59
Сообщение #528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.5.2012, 16:54) *
Цитата(Волга @ 27.5.2012, 15:32) *
Опять придется менять свечку, то ли ее маслом забрызгивает то ли еще что. Мастер говорил, что надо менять маслосливные пробки


Скорее сальники клапанов.

ну может и сальники... говорил про пробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sms152
сообщение 24.7.2012, 12:09
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 35603
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ни с чего начал троить двигатель на холодную, это продолжается меньше минуты, приходится педалью газа поддерживать обороты и подгазовывать. Валит черный дым. Потом при прогазовке всё проходит, обороты в норме, двигатель работает ровно.
Всё решилось очень просто. Прогреваюсь на бензине, езжу на газу. Тушу машину на газу, а утром вручную подкачивал бензин и заводил. Оказалось если заводить на холодную на газу, то троения нет. И после переключения на бензин тоже. Поэтому теперь перед длительной стоянкой сразу на работающем двигателе перехожу на бензин, утром сразу заводится без проблем.
Видать где-то газ оставался и при смешивании с бензином давало троение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.7.2012, 12:22
Сообщение #530
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Видать ты просто не знал этого... Редуктор у тебя старого образца просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 30.7.2012, 17:30
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает)

свечи поменял - не помогло
масло свежее
вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу....


куда копать подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 18:36
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SLAVAmazay @ 30.7.2012, 21:30) *
люди двиг 1.7i не развивает оборотов при резком нажатии на газ, и на холостых какбудто троит(свечи выкручивал по очереди, проверял сдергивая насвечник,вроде все работает)

свечи поменял - не помогло
масло свежее
вообще не знаю чо с этим инжектором делать!!! на газ жмешь а она как мертвая, нуль реакции, а раньше резво разгонялось что произошло понять не могу....


куда копать подскажите

Блин диалностику нужно делать.
Может датчик дросселя,
Может датчик детонации,
Может форсунки помыть нужно может катушка зажигания наелась,
Может бензонасос не дает скачка давления при разгоне,
Может датчики отключал на заведенной, тогда сбросить нужно у диагноста,
.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.7.2012, 14:52
Сообщение #533
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Где-то тут читал, что можно резистор на бегунке проволкой закоротить, это можно и на БСЗ делать? И ещё если у меня выставить заезду РВ так чтобы метка была в самом верху, то метка на шкиве уходит где-то на сантиметр, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай777
сообщение 31.7.2012, 20:16
Сообщение #534
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 70466
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(finex @ 21.4.2008, 16:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Все дело в клапанах, или компрессии!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anfy
сообщение 19.8.2012, 9:55
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 69696
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый(Сафари)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



оговорюсь сразу, машина у меня первая, все азы еще не вкурил)
суть проблемы - 3 свеча не хочет работать. проверялось методом тыка - менял комплект свечей, перетыкивал бронепровод, его же и менял. такое ощущение что работает на 3х цилиндрах, т.е. 1,2 и 4. как можно решить данную проблему и в чем она, собственно, может заключаться?
p.s. прошу прощения, нашел тему про 3 цилиндр. но совета жду)

Сообщение отредактировал Anfy - 19.8.2012, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 20.8.2012, 20:47
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



отключит шланг вут, дырку заблокируй в коллекторе и проверь работу 3го котла в таком режими
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anfy
сообщение 22.8.2012, 11:40
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 69696
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый(Сафари)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



нашел причину в болтающихся внутренностях трамблера. еду покупать новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 28.8.2012, 15:38
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! сори что не много не по теме
проблема у меня такая: машина на первй второй и третьей работает норм, я в сказал даже отлично тянет. но как только переключаюсь на четвертую на газ можно не давить. что с ним не делай быстрее 90 не поедет. + на третей передаче если втопить педаль в пол то разгоняться будет резко но с течением времени начинает замедлять. отпускаешь педаль опять газу дал и она поперла еще быстрей. ощущения как на автомате)+ бензин жрет. что такое мб подскажите?
о машинке: 87 год, двига радная, трамблер новый. свечевые новые карб не родной с девятки(солекс) зажигание выставлено ровно.(если еще что требуется напишу)

Сообщение отредактировал blago - 7.9.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 31.8.2012, 18:32
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 4.9.2012, 0:21
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Николай777 @ 31.7.2012, 21:16) *
Цитата(finex @ 21.4.2008, 16:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Все дело в клапанах, или компрессии!!!!!


+++ согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:15