IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> маслянный насос
skyfish
сообщение 1.12.2007, 19:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.12.2007, 0:33
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skyfish @ 1.12.2007, 17:35) *
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю

Да как нефиг делать с пола поменять! А почему такая уверенность что насос виноват?
Новый насос желательно сразу доработать - чтоп давляк больше давал!!! Инфа есть в инете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 2.12.2007, 11:33
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 2.12.2007, 17:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 8:38) *
спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?

вкладыши могут быть изношены

Сообщение отредактировал DONETSK - 2.12.2007, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 2.12.2007, 17:55
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?

Сообщение отредактировал skyfish - 2.12.2007, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2007, 23:05
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 16:00) *
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?

Покрути его дрелью пару минут, если после этого будет заедать - менять нах.

Цитата
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.

если бы были изношены вкладыши мотор бы стучал или шатунами или колено прыгало бы в "корнях".
Вкладыши - подшипники коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 4.12.2007, 16:14
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raze1
сообщение 20.2.2008, 17:24
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 21
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1642
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У меня похожая проблема. Давление масла показывает около нуля уже давно. Недавно перед заменой масла опустил обороты хх до 900 с 1300 - загорелась лампочка аварийного давления. Поменял масло-лампочка не погасла. Потом немного покрутил движок на холостых-погасла,но давление всё равно около нуля(прибор и датчик исправные). Пробег 87 тысяч. Велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.2.2008, 0:31
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?

Этот стук ни с чем не перепутаешь!!! Он очень отличается от стука клапанов
Цитата
велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит?

Я бы вынул моторчик, разобрал бы его, посмотрел бы наличие/ отсутствие износа на цилиндрах и на коленвале. Заменил бы вкладыши, кольца и наверное маслонасос. Вообщем нужну дефектовку мотора провести и по русски перебрать и отмыть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 1.3.2008, 13:42
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif

Сообщение отредактировал xavrentiy - 1.3.2008, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 1.3.2008, 16:25
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже проблема с давлением.(движок в отл. сост.) xavrentiy, я не совсем понял, Волжский без переделок подходит? И что "последнее необходимо"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.3.2008, 17:17
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 1.3.2008, 18:03
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы по подробней по поводу Волжского насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xavrentiy
сообщение 1.3.2008, 19:59
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 2504
Машина:2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.3.2008, 21:16
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо теперь все понятно.А сколько час стоит насос от АЗЛК? и делают их еще? А если движок без гидрокомпенсаторов, то пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2008, 2:43
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(xavrentiy @ 1.3.2008, 18:04) *
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.

ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!! hi.gif

Эт чо нужно срочно продать партию а-зы-эл-ковских насосов???? Уже 3 поста читаю такого содержания!!! Я в разделе "Тюнингх" отписал по этому поводу....

Цитата(zid2106 @ 1.3.2008, 15:22) *
Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?

спешл фо ю!!! http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html яндекс сцуко рулит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.3.2008, 9:39
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 3.3.2008, 0:00
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44) *
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?

С шестым движком москвичи 2141 были.

Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44) *
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?

С шестым движком москвичи 2141 были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.3.2008, 10:12
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.3.2008, 23:48
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 3.3.2008, 8:17) *
А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?

родной потянет! Но зимой в морозы при пуске двигателя может пробить фильтрующую бумажку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:09