IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тормоза, проблемма
Дрон
сообщение 15.1.2008, 19:53
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!!!! КАРОЧЕ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ, ездил я с тормрзами хреново как то было, вяленькие, были и педаль вполовину холостого хода была, прокачивал и все бесполезно.... потом поменял колодки, ГТЦ, так как он тоже наверноулся прокачал ....вроде стало лучше....но вот какая херня пошла, если дорлго еду по трассе то педаль тормоза становится каменная хер продавишь, а в городе гоняю она так себе не рыьа не мясо, или просто на светофоре постою покручу двигатель до 3 - 4 тысяч то педаль получше сразу усилие чувствуется!!! вот мне сказали типа вакуумник накрылся , так ли это???? скажите а то как то зимой блин опасно!!!! жду ответа, а еще сказали может шланг где то травит так может быть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
finex
сообщение 27.2.2008, 1:13
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Я когда себе контур прокачал по совету тут некоторых товарищей "самотеком" то когда выехал педаль была мягкая капец, ехал максимум 40 км/час, потом приехал и сел прокачивать как положено, то воздуха вышло немеряно. НО никакого шипения я не слышал. Однозначно вакуумник у тебя навернулся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 27.2.2008, 18:38
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено.
Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь.
Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер.
Затем ты закручиваешь, он отпускает.
Трубка должна быть опущена в жидкость.
Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее.
И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 27.2.2008, 18:58
Сообщение #23
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(korish @ 27.2.2008, 20:43) *
finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено.
Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь.
Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер.
Затем ты закручиваешь, он отпускает.
Трубка должна быть опущена в жидкость.
Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее.
И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно.

по задним колесам легко можно определить течет тормозуха или нет, для этого достаточно нагнуться с зади машины и посмотреть на внутриние стороны барабанов, они должны быть сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 27.2.2008, 19:29
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER
Не в том дело.
При прокачке тормозной системы необходимо знать какой объем тормозной жидкости выходит из штуцера за 1 полный рабочий ход педали.
Для этого либо подставляют пустую посуду, либо визуально смотрят.
На правом и на левом колесах этот объем должен быть одинаковым.
В противном случае обеспечено пере,либо недотормаживание 1-го из колес.
В закрытом состоянии тормозная система должна быть герметична.
С этим я с тобой согласен.
З.Ы.- сравнивают передние попарно и задние. Объем жижкости в передних по отношению с задними не сравнивают. Ибо он отличается.
Если в 1й паре колес объем и интенсивность подачи жидкости отличается, то это свидетельствует о неисправной магистрали.
1из присин поврежденная трубка от удара.
И касательно задних колес закисший колдун.
После любых экспериментальных процедур систему прокачивают по мурзилке.
1-заднее со стороны пассажира
2-заднее со стороны водителя
3-переднее со стороны пассажира
4-со стороны водителя
5- ..... шутка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 27.2.2008, 21:30
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо ребят...кароче на замену магистарль правую и ВУ!!!а кстати у меня правый барабан задний мокрый....течет наверное скотина...а менять лучше оба тормозных цилиндра задних или можно 1????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 27.2.2008, 21:43
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Дрон
Можно 1
Как узнал, что правая забита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 2.3.2008, 0:24
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да вчера еду...асфальт как каток, а ехал бысторо, тормоз в пол левое схватывает быстрее, кароче потом еще раз, левое блокируется, а правое нет, потом выехал на ровнй лед в гаражах, и по тормрзам левое зватает раньше на метр, со скрости 30 км...судя по следам

кстати народ, а на классике разве не диагонально колеса срабатывают????

Сообщение отредактировал Дрон - 2.3.2008, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 2.3.2008, 22:35
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



При торможении на скорости берут передние, потом задние.
При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз.
Если одно, то это неправильно.

При торможении на скорости берут передние, потом задние.
При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз.
Если одно, то это неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 3.3.2008, 20:23
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ясно но думаю что всетаки надо заменить магистраль, мне кажется в ней дело., цилиндры сморел вроде срабоатывают, так как на колодках износ на обеих одинаковый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.3.2008, 20:33
Сообщение #30
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Замени для начала заднии тормозной шланг. Он мог внутри расслоится.Когда такое случается может произойти непроходимость в обратную сторону. Туда прходит обратно нет. Т.к длинна задних трубок разная колеса растормаживаются неравномерно.Отсюда подклинивание и т.п. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 5.3.2008, 23:50
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да у меня не подклинивает, пертормаживает переднее левое, т.е. схватывает раньше чем правое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 6.3.2008, 1:01
Сообщение #32
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Смотри цилиндры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 6.3.2008, 22:06
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



думаю все таки дело в магистоали, хотя надо прроверит объем жтдкости как писали парни выше, а потом буду смотреть цилиндры, ми помоему задний правый у меня травит весь барабан ссзади мокрый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle427
сообщение 7.3.2008, 0:23
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 2561
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая же херня, только травил задний левый.
Делал следующее: Поменял оба задних цилиндра. Снес на хер колдуна и поставил тройник. Прокачал всю систему-в идеале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 17.3.2008, 23:42
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



про шланг я думал, навернео поменяю но походу сеня менял резину, передние диски провернуть не мог, ккароче их зажало колодками....пи...ц цилиндрам....я так понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 25.3.2008, 23:37
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ароче то левое клинит то правое, надо наверное менять цилиндры...вот тольок какой фирмы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 26.4.2008, 21:32
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  VAZ2106_1672b.jpg ( 35.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Короче такая хрень у меня,когда поставил ГТЦ (Базальт) и стал наживлять трубки от бачка к этому самому ГТЦ,вышло вот что,одна из трубок оказалась коротковата и когда я уже затягивал хомут на штуцере (№1), штуцер из ГТЦ просто вырвало! не выдержала скоба которая его крепит (№2),я все поставил,скобу закрепил,подтеков нет.Но знаете как то не по себе,это опасно? ее под давлением может теперь вырвать? Какой выход,ГТЦ под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 27.4.2008, 18:35
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ответьте кто нидь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 27.4.2008, 22:08
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



меняй ГТЦ!!! жизнь дороже!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Speeeed
сообщение 27.4.2008, 22:15
Сообщение #40
Нет аватара


Главный Клубный Банкир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 12.7.2007
Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва
Пользователь №: 847
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красная с чёрным...
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



НЕменяй ничего,там никакова давления НЕТ!
а за жизнь,в тазиках три иконки борються!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:44