IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
1300SL
сообщение 18.1.2012, 10:58
Сообщение #161
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



нет правда парни, расскажите а что она там в потолке обесшумливает ????
просто до сих пор висит родной целенький потолок, не провисает и не дырявый, просто пока не вижу смысла для себя снимать. может под толкните к действию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.1.2012, 11:55
Сообщение #162
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Snake101 @ 18.1.2012, 11:19) *
просто сам хочу заморочиться и поменять обивку потолка. ну и конечно проложить нормальный утеплитель. меня тормозит только то, что хочу чёрную обивку. а в продаже её не найду никак.

у нас видел где-то по ценникам в магазинах..
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 11:58) *
нет правда парни, расскажите а что она там в потолке обесшумливает ????
просто до сих пор висит родной целенький потолок, не провисает и не дырявый, просто пока не вижу смысла для себя снимать. может под толкните к действию?

кто она? 1. вибрпласт? ну гасит колебания, переводит на другую частоту. 2.изолон? уменьшает амлитуду, но основная цель утепление. 3. стекловата? так это родная шумо-теплоизоляция. 4. обивка? ну вданном случае карпет тоже является неким поглотителем звука, но лично я его положил, потому что у меня от этух точечек голова кругом идёт,если на потолок смотреть. так что тут больше эстетики, чем практики.

не видишь смысла, имхо не снимай. много возни а результат.. хм. потом расскажу, как результат, но если сейчас не видишь смысла,то и не стоит. я просто всё это снимал для рихтовки потолка и решил чтобы больше никогда сюда не лазить, заморочиться.

Сообщение отредактировал vent0m - 18.1.2012, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.1.2012, 23:38
Сообщение #163
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.1.2012, 7:25
Сообщение #164
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 0:38) *
и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....

я считаю правильно. тюнинг вещь вторичная, тем более если цель сомнительна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 19.1.2012, 7:52
Сообщение #165
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(1300SL @ 19.1.2012, 4:38) *
и я так же думаю. не фиг туда без надобности лезть все таки....

Верно подмечено!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.3.2012, 22:33
Сообщение #166
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





наконец-то вернулся к своей машине. до этого приходилось заниматься второй семейной машиной, т.к она более была готова ездить, чем моя... вот снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.. посмотрим получится ли, но приложу максимум сил..

спаял проводку для сигналки полностью. собрал один суппорт. сейчас изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((

Сообщение отредактировал vent0m - 18.3.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.3.2012, 22:42
Сообщение #167
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 19.3.2012, 0:33) *
снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.

-спаял проводку для сигналки полностью.
-собрал один суппорт. сейчас
-изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((


С "целью поехать" первый и третий пункт можно и пропустить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.3.2012, 23:56
Сообщение #168
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.3.2012, 23:42) *
Цитата(vent0m @ 19.3.2012, 0:33) *
снова взял быка за рога с целью поехать на 6ти летие на ней.

-спаял проводку для сигналки полностью.
-собрал один суппорт. сейчас
-изучаю подключение кнопки обогрева заднего стекла. какая-то у меня нестандартная((


С "целью поехать" первый и третий пункт можно и пропустить))



знаю. просто эти вещи делаю дома в свободное, ничем не занятое время..)а машина в "гараже" ждёт. но так как гараж далеко, то каждый день ездить туда нереально. а тут часок появился - полезное поделал.. после суппортов пойдут рычаги передней подвески.. потом возможно подшипники ступицы. а может плюну и потом когданить их поменяю.. от времени будет зависеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.4.2012, 0:48
Сообщение #169
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



что-то сегодня был не мой день.. сначала ночью выпало примерно 20-25 см снега.. вы когда-нибудь видели в подмосковье в апреле столько снега за ночь? там где чистил, получалось по колено.. там куда кидал - по пояс.. маленьким детям бы очень понравилось, а у меня половина рабочего дня вместо машины ушло на расчистку подходов..




потом потерялся ключ от балгарки. хотел спилить "услиление" нижних рычагов, из-за которых шаровые не встеют на место.. без ключа процедура оказалась невыполнимой, вследствие чего сборка передней повески остановилась. решил дособрать заднюю, там пружины оставались. одна встала хорошо.


а вотдругая встала дугой... вот так "))", и тут у меня два предположения - плохо посадил в чашку потому что в металлическая как-то плохо к пружине прижимается, хотя если металлическую убрать и оставить резинку - то нормально вроде. может просто не той стороной? раз тут люди в соответсвующей теме пишут про правые и левые пружины, то уж про низ и верх просто нельзя не спросить read.gif ну и второе предположение что пружину на выброс. начну с первого варианта проверки как дешёвого. пружину снял и оставил до следующей попытки...

стал одевать рулевые тяги, но одна тяга встала в стяжной хомут с перекосом -> резьбу сорвало..



и только задние фонари оделись на своё место, хотя тут тоже не обошлось без сюрпризов..

явно не мой день((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.4.2012, 8:38
Сообщение #170
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Эге... походу-за тобой заезжать придется ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.4.2012, 8:48
Сообщение #171
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Правых и левых пока не придумали..плохо вверху стала скорей всего..блин задние пружины 20мин работы снять/поставить..
причем стяжки не нужны http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 6.4.2012, 10:10
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Так то со стяжками проще, быстрее и безопасней. Пружину поворачивать не пробовал? Может до конца в посадочное место не встала..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.4.2012, 13:16
Сообщение #173
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Господин поручик, не, возьму в семье запасную машину))


Ролакс, да это всё я уже давно видел, спасибо)) но там дел никакне на два часа)про правые и левые пружины - это не я придумал, а кто-то в теме писал про переднюю и занюю подвеску)) незнаю как там насчёт 20 минут, у меня чтобы только стяжками скрутить одну пружину уходит минут 40. а потом расжать... а уж когда снимать так вообще попробуй её поддеть, чтобы она прям мигом вышла..

Herokilah, так я со стяжками и делаю) не, непробовал, не успел. рабочий день кончился.. и прокладку нижнюю сломал. мне тоже кажется что просто неправильно встала или пеервернуть надо.. но учитывая качество запчстей, уже подумываю о новых пружинах(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.4.2012, 14:28
Сообщение #174
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 6.4.2012, 15:25
Сообщение #175
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Enkei @ 6.4.2012, 15:28) *
Пили пружины, тогда их снимать и ставить совсем легко становится =) У меня передок руками вставляется буквально, а у совсем низких возможно что усилия пальца хватит =))



не. этот вариант не по мне. я себе специально 02 взял... мне нужно проходимось хорошая чтобы по лесу иногда ездить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.4.2012, 20:04
Сообщение #176
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?))

Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился))

"Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.4.2012, 20:26
Сообщение #177
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.4.2012, 21:04) *
Цитата
Саш, а какже тогда люди без её ездят если она нужна при любых пружинах?))

Твой вопрос изначально был некорректным...поэтому и анекдот вспомнился))

"Без её" далеко не уедешь. Я говорю про обычную панару, стоковую. А ты, наверное, имел ввиду регулируемую? Если переживаешь-можешь не заморачиваться, оставляй стоковую. ЕЕ всегда можно будет укоротить

хорошо, спасибо) да, я про регулируемую спрашивал)

Сообщение отредактировал vent0m - 10.4.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.4.2012, 15:37
Сообщение #178
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



наконец доехал до машины.

как обычно, вместо ремонта приходится заниматься борьбой со стихией.. снег сменился наводнением.. до передней подвески ну вообще не добраться. это проклятие какое-то..( стал доделывать зад. с пружинами беда опять. выяснил, что дело не совсем в пружинах.. причём, внимательно посмотрел - вторая пружина тоже не очень ровно.. на фото ситуация.. получается, что мост чтоли неровно стоит? у кого стояли 04ые пружины, расскажите... на фотках красным показана вертикаль.. зелёным - наклон пружины.

если это не нормально, то что делать, кроме как резать пружины? резать не хочу. специально машину поднимал. если ездить на таких, то я думаю они либо выскачат, либо лопнут из-за неравномерности нагрузки...

также мне кажется что с получившейся высотой (усиленные прокладки+ 04 пружины) придётся доваривать кольцо амортизатора..но это не самое страшное.. а можно пока усадка будет цемент повозить пару мешков...)))

ну и последний вопрос самым нимательным.. ктонить помнит, большая рулевая тяга идёт под трубой глушителя или над? а.. и наконечники, которые подлинее - отличаются правый и левый, а вот короткие, ведь не отличаются, правильно?




Сообщение отредактировал vent0m - 17.4.2012, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.4.2012, 15:52
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Промежуточная рулевая тяга - над штанами.

Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057.

Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.4.2012, 16:04
Сообщение #180
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.4.2012, 16:52) *
Промежуточная рулевая тяга - над штанами.

Короткие наконечники, если верить автокаталогу, одинаковые, деталь 2101-3003057.

Двушные пружины сам не ставил; дед рассказывал, что в свое время его друг выкинул их после первой же поездки - зад мотало на каждой кочке.

Mike Indigo, привет) так, про тяги рулевые понял, спасибо. а пружины мне нужны, т.к у меня гбо.. обычные стояли с проставками - машина просевшая была, по лесу не проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:33