IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
Ролакс
сообщение 3.6.2012, 8:43
Сообщение #661
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перезаряд идет..или вентиляция банок забилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 8:50
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 9:45
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 10:02
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 11:45) *
Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.


Да не слышно что б что-то булькало. ПРосто уровень жидкости падает. У меня уже вся подставка в под аккум прогнила:( Наверно проще поменять его да голову не морочить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 19:49
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(shkurkin @ 20.10.2008, 16:12) *
Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так:
Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен.
А теперь как определить где утечка:
Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно.

Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ


А можете подсказать как мерить? Схемку накидайте. И главное на мультиметре что выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:17
Сообщение #666
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DODGE @ 25.9.2012, 19:49) *
А можете подсказать как мерить?

Берешь мультиметр или амперметр, выставляешь предел измерения от двух ампер, снимаешь плюсовую клему с АКБ. Потом плюсовым щупом на АКБ, минусовым щупом на на клему что одевается на АКБ. Потомо постепенно предел амперметра изменяешь в меньшую сторону, пока не получишь результат.
Цитата
И главное на мультиметре что выставлять?

А какой мультиметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:20
Сообщение #667
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вот тут даже с фотой,чтоб не писать,или Саня раскажет)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3184956
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:26
Сообщение #668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:20) *
вот тут даже с фотой

точно, вот наглядное пособие от туда и схема и фота


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:47
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Ага...вот так подцеплял как на схеме, а у меня всё глухо, по нулям.
Мультиметр вот на этот похож:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:50
Сообщение #670
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:52
Сообщение #671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 25.9.2012, 23:50) *
По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)


сигналка есть.
вольты показывает, а амперы дохлые?
ставил и на 10А и на 200мА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:56
Сообщение #672
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



может режим тока уже спалили до тебя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:56
Сообщение #673
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



щуп не в то гнездо всунул...как пить дать)) Щас Паяльник тебя научит , куды втыкать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:58
Сообщение #674
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DODGE @ 25.9.2012, 20:47) *
...на этот похож

Смотри, черный щуп вставляешь в гнездо COM, красный сначала в 10ADC, крутилку ставишь на 10А зеленой шкалы (которая подписана А=).
Производишь замер, как рассказывал выше. Если показывает по нулям, переставляешь красный щуп в гнездо VΩmA. Крутилку ставишь на 200m зеленой шкалы (А=). и повторяешь. если опять по нулям - крутилку на 20m и так пока не будет результат на дисплее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:58
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Завтра куплю себе новый.
Распечатал всё. Буду пробовать измерять и искать утечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:59
Сообщение #676
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:56) *
..уже спалили до тебя..

Вполне возможно, там пред стоит, внутри. Если измерить не получиться, надо его глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 21:02
Сообщение #677
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 25.9.2012, 21:59) *
Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:56) *
..уже спалили до тебя..

Вполне возможно, там пред стоит, внутри. Если измерить не получиться, надо его глянуть.

Саня, а можно вместо тестера контрольку приспособить? И какую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 21:10
Сообщение #678
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Когда то давно видел схемку, толи в журнале радио, то ли радиолюбителе... Нужен шунт, резисторы и светодиоды.
Параллельно шунту, подключены светодиоды и резисторы (которые включены последовательно). Резисторами "юстируется" при каком токе загориться тот или иной светодиод.
Только сильно малый ток наверное таким пробником не померяешь....
Да, и диапазон измерения маленький будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 26.9.2012, 19:11
Сообщение #679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем купил я себе мультиметр, получилось что прям такой какой на моей картинке)). Взял распечатки как проверять утечку тока и принялся мерить, показало вообщем что при всём выключенном жрёт 0,75 А diablo.gif
И только было я хотел приняться за выдергивание предов, как решил крутануть крутилку холод/тепло бмвэшной печки и о чудо, показания упали до 0,01. Считаю проблему решенной, клемму не снимал, завтра проверю будет ли жив полудохлый акум. Спасибо всем кто подсказал, особенно одному господину который ткнул носом меня в тему)))

Сообщение отредактировал DODGE - 26.9.2012, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.9.2012, 23:38
Сообщение #680
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Похоже проблема решена..старый мультиметр таки сгоревшим оказался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:17