| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.6.2012, 8:43
			
				 Сообщение
					#661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Перезаряд идет..или вентиляция банок забилась.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2012, 8:50
			
				 Сообщение
					#662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2012, 9:45
			
				 Сообщение
					#663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них. Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет. Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду. Дату можно по номеру пределить. Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 9:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2012, 10:02
			
				 Сообщение
					#664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них. Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет. Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду. Дату можно по номеру пределить. Да не слышно что б что-то булькало. ПРосто уровень жидкости падает. У меня уже вся подставка в под аккум прогнила:( Наверно проще поменять его да голову не морочить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 19:49
			
				 Сообщение
					#665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так: Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен. А теперь как определить где утечка: Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно. Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ А можете подсказать как мерить? Схемку накидайте. И главное на мультиметре что выставлять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:17
			
				 Сообщение
					#666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 А можете подсказать как мерить? Берешь мультиметр или амперметр, выставляешь предел измерения от двух ампер, снимаешь плюсовую клему с АКБ. Потом плюсовым щупом на АКБ, минусовым щупом на на клему что одевается на АКБ. Потомо постепенно предел амперметра изменяешь в меньшую сторону, пока не получишь результат. Цитата И главное на мультиметре что выставлять? А какой мультиметр?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:20
			
				 Сообщение
					#667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				вот тут даже с фотой,чтоб не писать,или Саня раскажет) 
			
			
                                                       
					
		http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3184956  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:26
			
				 Сообщение
					#668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:47
			
				 Сообщение
					#669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ага...вот так подцеплял как на схеме, а у меня всё глухо, по нулям.  
			
			
                                                       
					
		Мультиметр вот на этот похож:  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:50
			
				 Сообщение
					#670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:52
			
				 Сообщение
					#671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был) сигналка есть. вольты показывает, а амперы дохлые? ставил и на 10А и на 200мА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:56
			
				 Сообщение
					#672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				может режим тока уже спалили до тебя..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:56
			
				 Сообщение
					#673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				щуп не в то гнездо всунул...как пить дать)) Щас Паяльник тебя научит , куды втыкать!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 ...на этот похож Смотри, черный щуп вставляешь в гнездо COM, красный сначала в 10ADC, крутилку ставишь на 10А зеленой шкалы (которая подписана А=). Производишь замер, как рассказывал выше. Если показывает по нулям, переставляешь красный щуп в гнездо VΩmA. Крутилку ставишь на 200m зеленой шкалы (А=). и повторяешь. если опять по нулям - крутилку на 20m и так пока не будет результат на дисплее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Завтра куплю себе новый.  
			
			
                                                       
					
		Распечатал всё. Буду пробовать измерять и искать утечку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 20:59
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 21:02
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2012, 21:10
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Когда то давно видел схемку, толи в журнале радио, то ли радиолюбителе... Нужен шунт, резисторы и светодиоды.  
			
			
                                                       
					
		Параллельно шунту, подключены светодиоды и резисторы (которые включены последовательно). Резисторами "юстируется" при каком токе загориться тот или иной светодиод. Только сильно малый ток наверное таким пробником не померяешь.... Да, и диапазон измерения маленький будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2012, 19:11
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Вообщем купил я себе мультиметр, получилось что прям такой какой на моей картинке)). Взял распечатки как проверять утечку тока и принялся мерить, показало вообщем что при всём выключенном жрёт 0,75 А   
			
			
                                                       
					
		И только было я хотел приняться за выдергивание предов, как решил крутануть крутилку холод/тепло бмвэшной печки и о чудо, показания упали до 0,01. Считаю проблему решенной, клемму не снимал, завтра проверю будет ли жив полудохлый акум. Спасибо всем кто подсказал, особенно одному господину который ткнул носом меня в тему))) Сообщение отредактировал DODGE - 26.9.2012, 19:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2012, 23:38
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Похоже проблема решена..старый мультиметр таки сгоревшим оказался?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:20 |