| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.3.2012, 21:57
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Ну положим мотор при подъеме в гору едет не весело как со сток. В этом минус облегчения.  И если при облегчении переборщить то махавик отрывается и на небольших оборотах. Такие прецинденты были на гражданских моторах. Видел последствия на другом форуме. откуда он отрываеться?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 22:02
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Там парень один чуть перемудрил с облегчением маховика токарным способом.  
			
			
                                                       
					
		И маховик выломался по диаметру. От центра. Последствия были печальные.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 22:13
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Там парень один чуть перемудрил с облегчением маховика токарным способом.  И маховик выломался по диаметру. От центра. Последствия были печальные. у меня так ломало раз 10 и сток и облегчёнку и это зависит не от облегчения а от того что там идёт буртик с завода и по нему всё ломаеться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 22:14
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2012, 22:17
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 9:32
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2011 Из: темрюк Пользователь №: 51366 Машина:ваз2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 насколько со стандартным маховиком облегчил маховик(если нетрудно) Честно говоря не взвешивал, но стал заметно легче. Вот чертеж, у меня проточено только внутри до отверстий крепления корзины [attachment=13763:attachment] ад такового не было даже на 9500об жесть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 10:14
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				епт, размолотило все там наверно...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 10:38
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Видел такие последствия. Разорванный маховик разносит на мелкие кусочки кожух сцепления, отбивает вместе с проушинами болты на блоке цилиндров, перебивает топливную и тормозную магистраль,  разносит стартер и осколки частично вылетают в салон.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 11:05
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				ну их наф. тогда такие облегчения.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 13:36
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные  последствия. Из "плюсов" только вес(и то на практике не заметно). Покупал облегченный маховик. Из "плюсов" получаем : - ведомый диск сцепления, замотаный в корзину - сломаный кожух сцепления - оторваные нижние крепежи у блока Фотки есть в моей теме))) В своем случае я прилип на новый блок, поршневую, кожух сцепления, сцепление и сопутствующую мелочевку. В итоге при сборке маховик поставил старый. В тот мотор который у меня сейчас я поставил маховик и сцепление от шевроле нивы. Тяжелее чем простой 06 маховик, зато площадь сепления больше. Ну это вот у меня такой неприятный опыт, хотя многие ставят облегченные маховики и вроде проблем никто не испытывает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 17:44
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР 
			
			
                                                       
					
		ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет... ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 17:55
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 ну их наф. тогда такие облегчения. хотел узнать кто поставил данный маховик себе и какие положительные и отрицательные  последствия. Из "плюсов" только вес(и то на практике не заметно). Покупал облегченный маховик. Из "плюсов" получаем : - ведомый диск сцепления, замотаный в корзину - сломаный кожух сцепления - оторваные нижние крепежи у блока Фотки есть в моей теме))) В своем случае я прилип на новый блок, поршневую, кожух сцепления, сцепление и сопутствующую мелочевку. В итоге при сборке маховик поставил старый. В тот мотор который у меня сейчас я поставил маховик и сцепление от шевроле нивы. Тяжелее чем простой 06 маховик, зато площадь сепления больше. Ну это вот у меня такой неприятный опыт, хотя многие ставят облегченные маховики и вроде проблем никто не испытывает. а во время сего действа, разрыва. как организм водителя тоже "облегчается", когда под ногами разрывается такая "граната" ??? седушки или чехлы менять не надо... жаль не ту Г.П. он бы и картинку идейную подкинул бы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 17:57
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				а шевинивы чем лучше?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				маховик ничем не лучше...просто на него ставиться другие корзина и диск сцепления: больше площадь фирикционной накладки, жестче демпфера на диске сцепления, больше рычаг лепестка корзины за счет чего сцепление мягче выжимаеться не меняя усилия прижима диска... 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал wernum - 8.4.2012, 18:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 19:49
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		а во время сего действа, разрыва. как организм водителя тоже "облегчается", когда под ногами разрывается такая "граната" ??? седушки или чехлы менять не надо... жаль не ту Г.П. он бы и картинку идейную подкинул бы... [/quote] когда он разорвался то я встряску почуствовал, играла музыка, поэтому звук был не сильный. Но вот искры из под днища я заметил))) При этом мотор не заглох и стал крутиться легко. Лучше чем со всякими облегченными маховиками)))) вот когда я заглянул вниз и увидел чо случилось то подумал "хорошо что в сало ничо не прилетело"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2012, 23:53
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет... ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов... Плюсуюсь к вышесказанному. Моя облегчёнка прошла 130 тыс/км тоже в диких режимах. Сейчас крутится на другом двигле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 2:35
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 у меня стоял маховик облегченный...надо просто по чертежам нормальным его точить а не наобум....чертежи есть в книгах по автоспорту СССР ходят маховики больше 100000 и неразлетаються... у меня маховик отходил больше 100000 и ничего ему не стало...даже проточек от сцепы нет... ща поставил от шевинивы....а классический могу продать кому надо...постоянно ездию примерно 4-5 тысяч оборотов... Плюсуюсь к вышесказанному. Моя облегчёнка прошла 130 тыс/км тоже в диких режимах. Сейчас крутится на другом двигле. и все таки вопрос ставить не ставить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 7:14
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				если ты знаеш для чего он нужен то ставить...а если просто так потому что услышал то смысла нету
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 8:51
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да и стандартные маховики продаются с заниженным весом, экономят на металле... 
			
			
                                                       
					
		а так же и продаются облегченные-типа из завода...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2012, 9:10
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				облегченные продаються...тока они елаються из стандартного... а то что экономят на металле там разница +- 100гр а облегчение маховика убирает от 1кг до 3кг кто как умеет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:07 |