IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов (1540 - 1559)
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 19:22
Сообщение #1541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, когда номера красить будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.4.2012, 19:33
Сообщение #1542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот выложу самые интересные (которые не повторяются) фото.
По пути на встречу:


Поручик (он же придиратор) ищет где же притаился intel inside:


Новый флаг и отмашка начала коллективного фотографирования:


Я собственной персоной:


Самая классная фото - мы все вместе!


Эти и другие фотографии с моего фотоаппарата доступны на файлообменнике (эта же ссылка во встречах), 69 Мб:
http://ifolder.ru/29802992

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 8.4.2012, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 8.4.2012, 20:11
Сообщение #1543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 8.4.2012, 21:30
Сообщение #1544
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Ништяк)) Очень надеюсь что на следующую годовщину попаду к вам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.4.2012, 21:53
Сообщение #1545
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 8.4.2012, 20:33) *
Самая классная фото - мы все вместе!

Вот эта самая зачетная фотка!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 8.4.2012, 22:10
Сообщение #1546
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



 
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2012, 22:53) *
!


приветствую! но шото вас маловато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.4.2012, 4:05
Сообщение #1547
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(_Игорь_ @ 8.4.2012, 14:02) *
Отпишусь и я о встрече и как перенесла поездку машина.
Это был первый раз за 23 года, когда машина покинула границы Рязанской области и моя самая дальняя поездка за рулём!
Подготовиться толком не успел - масло осталось на min, светодиоды в фонари не поставил после переделки, приборку - не сделал...

Итого. Проехал 450 км ровно на одном баке, ни больше ни меньше. Получается расход 8.5-8.6 л/100 км. Много? Да, многовато.

с почином тебя!) расход по московским меркам в смешанном цикле нормальный.. у меня спидометр не работает, поэтому хз сколько потратил литров на 100км, но на трёхе пожгли много, а ты ещё обратно через центр ехал.. мне кажется это нормальный показатель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.4.2012, 8:21
Сообщение #1548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Роман Кировоград, пропустил твоё сообщение.
Хотел прошлым летом покрасить, но они тогда ещё нормальные были. За зиму ржа их победила.
Летом, как потеплеет - отпескострую и заново закрашу. А так да, страшные номера))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.4.2012, 10:14
Сообщение #1549
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(oledg @ 9.4.2012, 0:10) *
 
Цитата(IGORYAN @ 8.4.2012, 22:53) *
!


приветствую! но шото вас маловато?


ну так это те кто на форуме сидит =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.4.2012, 11:26
Сообщение #1550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 9.4.2012, 9:21) *
Роман Кировоград, пропустил твоё сообщение.
Хотел прошлым летом покрасить, но они тогда ещё нормальные были. За зиму ржа их победила.
Летом, как потеплеет - отпескострую и заново закрашу. А так да, страшные номера))

Советские номера из стали сделаны?Они были со световозвращающей краской или без?Прост те которые сейчас номера их нельзя красить,ну кроме может цифр и букв,но они конечно и не подвержены рже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.4.2012, 12:48
Сообщение #1551
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 9.4.2012, 12:26) *
Цитата(_Игорь_ @ 9.4.2012, 9:21) *
Роман Кировоград, пропустил твоё сообщение.
Хотел прошлым летом покрасить, но они тогда ещё нормальные были. За зиму ржа их победила.
Летом, как потеплеет - отпескострую и заново закрашу. А так да, страшные номера))

Советские номера из стали сделаны?Они были со световозвращающей краской или без?Прост те которые сейчас номера их нельзя красить,ну кроме может цифр и букв,но они конечно и не подвержены рже.

ничерта они не отражали) и ржавели)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.4.2012, 18:41
Сообщение #1552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мужики, наконец-то забрал шкалы!
Получилось отлично! Как сказали в фирме- первый подобный заказ в Рязани. Лазерная резка пластика + лазерная гравировка. По деньгам обошлось.. лучше промолчу...
Примерил - подходят мм в мм!

Сегодня заниматься некогда, но уже скоро...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.4.2012, 19:45
Сообщение #1553
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



говори цену не томи =) и фото...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 12.4.2012, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.4.2012, 9:02
Сообщение #1554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



NeonKIR, фото будет уже скоро. Много фото... Как никак почти полтора года в разработке) Шкалы обошлись примерно в полный бак бензина...

Господин Поручик попросил отписаться про мою поездку в Москву.

На неё сподвиг меня DUL06, пригласив принять участие. Недолго думая я согласился. Насчёт места сбора тоже вопросов не возникало - да всё равно где!
В день выезда запланировал выезжать в 8 утра и добираться со скоростью 90 - безопаснее и экономнее. Проснулся в 7 утра - самочувствие плохое, небольшая температура, мозги не соображают. На улице холодно.
Смущало то, что масла в машине min и я не купил его на долив. Не заметил в раздумьях как пролетел час. В 8.30 я решил ехать точно - будь что будет, в конце концов еду не один и если что есть кому меня сменить. Взял таблетки разные, выпил аспирин. Макс отписался, что проехал Михайлов.
В 9.20 я выезжаю из дома, в 9.30 держу путь на Москву.

Сначала скорость держал ровно 100. Дорога свободная, ровная, держит прямую машина хорошо. К границе московской области перешёл на 110-130 и далее так и держал эту скорость. Необходимо было успеть к часу дня.
Неприятно, обороты двигателя высокие, шумоизоляция не спасает - звук дает глушитель. Шипы на колёсах как небольшая эскадрилия турбовинтовых самолётов... От Луховиц до Москвы шёл крупный дождь, на 120 терялась видимость.
До Москвы добрался за 3 часа (199 км по GPS), включая заезд на заправку в Рязани,светофоры в Бронницах, пробку в Люберцах и затруднение движения на МКАДе (минут 20 потеряли).

Что касается движения в столице - его много. У нас в провинции три ряда машин в одну сторону уже редкость. Проблем, вроде, не вызвало. Что порадовало - дороги. Они РОВНЫЕ. Москвичи жалуются на какие-то ямы... Честное слово, по пути следования туда-обратно я не заметил ни одной (!) ямы, которую пришлось бы объезжать. Под конец пути только созерцал в зеркала и за соблюдением рядности движения.

Культуру особо разглядывать было некогда. Движение быстрее чем у нас. Раз и уже сосед в твоём ряду, раз - его уже нет. Спасибо говорят "спбо", т.е. редко и даже один раз полностью не мигнут) Чтобы перестроиться показываешь поворотник и поворачиваешь - и это работает)) Посередине дороги между полос никто не ездит. Ах да, есть же разметка)) Я уже забыл что это такое.

Обратно дорога выдалась хуже - в Луховицах начались ямы, а как проехали границу рязанской области, то про ровные дороги остались лишь приятные воспоминания. В дождь в темноте по трассе тяжело - ямы объехать получается редко (особенно когда в машине дремлют тихо на заднем сиденье и не хочешь припечатать пассажиров лбом по боковому стеклу)...

Поездкой, движением и дорогами в столице, общением с одноклубниками и их автомобилями я остался очень и очень доволен)

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.4.2012, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.4.2012, 9:30
Сообщение #1555
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет! Признавайся- это был рекордный по протяженности маршрут за один день или же опыт дальних заездов имеется?

Кто с тобой приезжал? Эта симпатяшка твоя сестра, да?))

Цитата
обороты двигателя высокие, шумоизоляция не спасает - звук дает глушитель.

Пора ставить 5-ти ступку!

Цитата
В дождь в темноте по трассе тяжело

Согласен на сто проц. Не видно ничерта, особенно, когда встречный чешет. Некоторые хвастаются. что ксенон спасает в таких случаях...но я НЕ ВЕРЮ !)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.4.2012, 10:03
Сообщение #1556
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не поверишь пока не проверишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.4.2012, 10:42
Сообщение #1557
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, эта симпатяшка - моя девушка *in_love* ) И ещё со мной мой отец приезжал, тоже захотел посмотреть на столицу...
Да, это мой первый пробег дольше 200 км. Ездил далеко только пассажиром (950 км в Питер) и на Калине.
Роман Кировоград, как ксенон спасёт, если всё лобовое в воде? Не то что фар, капота не видно. Спасут очень быстрые дворники.

Небольшой пост про дорожки в Рязани. Сравните центральные (не дворовые!!!) улицы со своими.

Перестраиваться в столице из ряда в ряд одно удовольствие.
У нас такой фокус не пройдёт ни на одной улице. Даже на центральном проспекте... Только и жди подвоха, что по днищу произойдёт удар кувалдой.
В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЕСЬ ГОРОД БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ! ГОРЯЧИЙ АСФАЛЬТ, КОТОРЫЙ МОЖНО КЛАСТЬ ПРЯМО В ЛУЖИ! Стоил в 4 раза дороже, чем обычный.
Но что после зимы... Да что тут далеко ходить, вот, недавно я ПОЧТИ ЗАСТРЯЛ!!! недалеко от центра города! Кремлёвский спуск, рядом городской кремль, а сзади - пристань. Меньше километра до самой центральной точки! Переднее колесо пробило, достало краем ямы до лонжерона, а заднее почти полностью вывеселось:

Я в дождь вышел, промок, испачкался, но выдрал из какого-то дворика покрышку и пометил яму:

А если бы у меня был пежо-407?

Такая дорога в мой гараж, связывает целый микрорайон с городом:


Казалось бы обычная лужица и водичкой, а покрышка утонула:


Попробуйте вечером в дождь проехать:


Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.4.2012, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.4.2012, 10:53
Сообщение #1558
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



походу дороги этой весной везде жопа diablo.gif спасибо Путину за стабильность ! diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 13.4.2012, 13:12
Сообщение #1559
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



везде так, мрак сцук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.4.2012, 14:00
Сообщение #1560
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



сказал бы, масло бы захватили))

ещё раз молодец что приехал, тем более с не очень хоошим самочувствием.. теперь к себе в гости зови)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:29