![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да, небольшой отчет за сегодня.
Сделал: - восстановил работу электропривода на багажнике. Отпала масса на приводе. - Восстановил работу САУВЗ. Честно говоря не понял что и было, видимо контакты в разьеме подкисли. Просто отключил все снова подключил. - Выяснил, почему рулевая баранка болталась во всех направлениях. Дело было не в рулевом вале. Гайка крепления баранки была незатянута. - Хотел поменять гайку на ступице правого переднего колеса. Плохо вращалось. Оказалось преднатяг нормальный - просто слегка притормаживалось колодками. Ну и помыл слегонца. За неделю грязи много нацеплял. Керхер - говно. Тряпка рулит!!! Помвл керхером, потом что не смвлось пришлось тряпочкой доводить. PS: в оставшееся время пострелял из воздушки.. Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну в общем пока ее (трубку) виновником назначим? думаю да... замени ее со шлангом вместе, прокачай, думаю эпопея с проваливанием педали закончится) Ну здорово. Тоже хотелось бы в это верить. Может и букс пройдет? Поди лапку по той же причине до конца не отпускает? Не Сань, серьезно.. Тесть свой Мерседес моет - нормально. А с моего грязь только губка снимает. Толи краска у них особая, толи грязь у нас родная.. =)) ) Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну в общем пока ее (трубку) виновником назначим? думаю да... замени ее со шлангом вместе, прокачай, думаю эпопея с проваливанием педали закончится) Ну здорово. Тоже хотелось бы в это верить. Может и букс пройдет? Поди лапку по той же причине до конца не отпускает? возможно, после замены / перепрокачки перерегулируй сцепу, может и пройдет букс. если диск конечно сжечь не успел) ЗЫ. если буксует из-за сильной спалености - не беда, со временем пройдет) у меня такой сейчас диск стоит, прошлым летом старый люковский диск умер, денег на новый не было, был в заначке совдепоувский еще бушный - толстый по дповаленный, поставил - на подъемах буксовала, через пару недель перестало, сейчас четко работает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
мены / перепрокачки перерегулируй сцепу, может и пройдет букс. если диск конечно сжечь не успел) ЗЫ. если буксует из-за сильной спалености - не беда, со временем пройдет) у меня такой сейчас диск стоит, прошлым летом старый люковский диск умер, денег на новый не было, был в заначке совдепоувский еще бушный - толстый по дповаленный, поставил - на подъемах буксовала, через пару недель перестало, сейчас четко работает) Приработался!? Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мены / перепрокачки перерегулируй сцепу, может и пройдет букс. если диск конечно сжечь не успел) ЗЫ. если буксует из-за сильной спалености - не беда, со временем пройдет) у меня такой сейчас диск стоит, прошлым летом старый люковский диск умер, денег на новый не было, был в заначке совдепоувский еще бушный - толстый по дповаленный, поставил - на подъемах буксовала, через пару недель перестало, сейчас четко работает) Приработался!? угу) думал зиму на нем откатаюсь да заменю (один фик КПП снимать надо, третью чинить...), а сейчас смотрю и думаю - наф его менять, коли он работает нормально) |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
угу) думал зиму на нем откатаюсь да заменю (один фик КПП снимать надо, третью чинить...), а сейчас смотрю и думаю - наф его менять, коли он работает нормально) Блин. Вот же делали. Сколько лет прошло, сколько проработало а все еще работает и денег не просит. А сейчас купишь - не факт что вообще заработает. Я вот когда 4 года назад менял РЦС - купил Базальт. Так он мне даже по резьбе не подошел. Даже шланг я в него вкрутить не смог. Так и валяется теперь на запчасти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Блин. Вот же делали. Сколько лет прошло, сколько проработало а все еще работает и денег не просит. ну тот диск мало проработал, от силы не больше 10-20 тык) толщина почти как новая)))) а вот люковский отходил сотню, стерся не сильно, только вот металл возле демпферных пружин лопатся начал:(((( посему пришлось заменить ЗЫ. люковская корзина уже 150 отбегала, и думаю новую брать буду еще не скоро))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Купил трубку и шланг. Сегодня буду пробовать снова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
давай ждем-с отчета-с. как получится чи нет. а жидкость новую чистую не забыл???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
абы без "комочков". ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, слитую оставь отстаиватся (ну на всякий случай)))) а в систему залей новую, дабы полностью исключить этот вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну вот собственно и отчет. Сменил трубку и шланг, промыл бачек от скопившегося черного осадка на дне. Даже и не знаю что сказать. Старая трубка оказалась гораздо меньше деформирована, чем я думал. Продувается отлично. Вначале сцепления почти не было, немного поездил и все стало нормально. Прокатился с километра два и могу сказать. Букс не ушел, но педаль не проваливалась ни разу. Но возможно мало ездил. Завтра будет уже статистика для осмысления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот, если будет адекватно работать педаль, то подошла очередь снимать коробку, искать букс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вот, если будет адекватно работать педаль, то подошла очередь снимать коробку, искать букс... Ну это я и так знаю. Только признаться боюсь .. =))) Если привод сцепления я смог поменять во дворе, то КПП я вряд ли сниму в таких условиях. Придется что-то придумывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
понятно, знал что ты знаешь, это так, к слову сказано было.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
понятно, знал что ты знаешь, это так, к слову сказано было.)) Да я не сомневаюсь. Ром, мы года два-три назад в гараже без ямы и эстакады капиталку двигателю с Чеховым сделали. Так что замена сцепления - это вообще фигня. Нужно тока гараж будет вымести, там пыли 1 см. слой. Ну и подложить потеплее на бетон. А то в прошлый раз разогнуться не мог - на холодном полежал. Сообщение отредактировал Warrior - 9.4.2012, 18:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:20 |