![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. Поменял сегодня рабочий цилиндр - теперь педаль не проваливается, буксовать тоже стало меньше. Походу там поршень в РЦС подклинивало. Вот и причина букса и невозврата педали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Warrior - 6.4.2012, 4:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Саня, Седой! А все-таки ты был прав. ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки ![]() старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно))) Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь! Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?)))) Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. Ну ладно, уговорил. Помою и пусть лежит на полочке. Ждет своего часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам))))) да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось)))) а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам))))) да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось)))) а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....)))) Да все понятно. Сань, не волнуйся так. Не выспался, чтоли? ;) Я же сказал, сделаю как учил великий Седой! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
И все же замена привода сцепления не помогла. Педаль так же проваливается, сцепление буксует. Видимо придется снимать коробку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ниче не понимаю.... ни диск, ни карзина, ни вилка не могут быть виной периодических проваливаний педали....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает.... Ну понимаешь, еслибы приводы были бракованный - то хоть что-то поменялось. А то ведь нет. Как было, так и осталось. И работало бы постоянно или не работало. А то только при заведенном движке просечки идут. Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная. Да и еслиб подсасывало - то и назад бы тормозуха травила бы. А то ведь нет. Не уходит совсем. если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу? Буксуют не постоянно. По мере прогрева букс уходит... Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
или свободный ход, или стертый диск, или подпаленный очень сильно... Вот, тоже такие же подозрения и у меня. Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная только если нет подсоса воздуха дополнительного.... ЗЫ. очень неудобно диагностировать на расстоянии)))) Сань. Подсос и протечка братья-близнецы. И когда есть первое, то должно быть и второе. А ТЖ не уходит нигде. И почему, когда педаль поднимаешь - все начинает снова работать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет.
что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... 100 процентов. а вот то что сцепа буксует - виноват или все тот-же барабашка в приводе, или сам диск, но во втором варианте без вскрытия не починишь) |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет. что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке. заведенный двигатель не должен на нее влиять... Видишь в чем проблемма. Не могу поглядеть как работает на ходу. А в заглушенном состоянии - все работает идеально. Зазоры тоже все выставлены. Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 16:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань, а заведенную но на ручнике?)
или мот поддомкратить, дабы колеса задние крутились))) Сообщение отредактировал sedoy - 8.4.2012, 16:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:10 |