IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Warrior
сообщение 5.4.2012, 17:47
Сообщение #1021
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Саня, Седой! А все-таки ты был прав. Поменял сегодня рабочий цилиндр - теперь педаль не проваливается, буксовать тоже стало меньше. Походу там поршень в РЦС подклинивало. Вот и причина букса и невозврата педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.4.2012, 21:31
Сообщение #1022
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 5.4.2012, 18:47) *
Саня, Седой! А все-таки ты был прав.

ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки smile.gif
старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.4.2012, 2:53
Сообщение #1023
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 2:31) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2012, 18:47) *
Саня, Седой! А все-таки ты был прав.

ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки smile.gif
старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно)))

Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Warrior - 6.4.2012, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.4.2012, 4:31
Сообщение #1024
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 6.4.2012, 3:53) *
Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 2:31) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2012, 18:47) *
Саня, Седой! А все-таки ты был прав.

ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки smile.gif
старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно)))

Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь!

Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.4.2012, 4:36
Сообщение #1025
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 9:31) *
Цитата(Warrior @ 6.4.2012, 3:53) *
Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 2:31) *
Цитата(Warrior @ 5.4.2012, 18:47) *
Саня, Седой! А все-таки ты был прав.

ну вот, не слушають когда умные вещи говорят, покупают лишние детальки smile.gif
старый ГЦС не выбросил хоть? живой ведь, проверенный, а как новый будет себя вести - не известно)))

Нет, не выбросил. Можно будет сделать ревизию, перебрать и положить в резерв. Будем считать, что произвели упредительный ремонт! Спасибо за помощь!

Саня, не надо ему ревизии.... качество ремкомплектов такое, что дешевле выбросить, а у тебя рабочий, нафига в него лезть и мешать механизму работать то?))))

Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только. Ну ладно, уговорил. Помою и пусть лежит на полочке. Ждет своего часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.4.2012, 4:44
Сообщение #1026
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 6.4.2012, 5:36) *
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только.

что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам)))))
да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось))))
а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.4.2012, 4:52
Сообщение #1027
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 9:44) *
Цитата(Warrior @ 6.4.2012, 5:36) *
Ну фиг его знает. Рабочий он или наполовину только.

что есть на половину?))) сцепа - это не тормоза, она сама умеет прокачиватся, отказ ее смертельным ничем не грозит.... без нее даже ехать можно (за исключением если диск развалился пополам)))))
да и сам же писал, до замены главного и после ничего не изменилось))))
а если цилиндр разберешь - манжеты полюбому менять, а замена манжет - вещь не благодарная, о первых - качество галимое, во вторых - кто сказал что выработка только в машжте? и цилиндр и поршень также имеют выработку, првда не настолько сильную, но все-же....))))


Да все понятно. Сань, не волнуйся так. Не выспался, чтоли? ;) Я же сказал, сделаю как учил великий Седой! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 15:21
Сообщение #1028
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



И все же замена привода сцепления не помогла. Педаль так же проваливается, сцепление буксует. Видимо придется снимать коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:29
Сообщение #1029
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



ниче не понимаю.... ни диск, ни карзина, ни вилка не могут быть виной периодических проваливаний педали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 15:33
Сообщение #1030
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Warrior @ 6.4.2012, 5:52) *
сделаю как учил великий Седой! drinks.gif

Сглазил, е мае...)
Проваливание педали не зависит от пробуксовки сцепления , что менял из привода? хоть и я не такой великий как седой, но все же попробую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:41
Сообщение #1031
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 15:45
Сообщение #1032
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:50
Сообщение #1033
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 16:45) *
если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу?

или свободный ход, или стертый диск, или подпаленный очень сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 15:58
Сообщение #1034
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:41) *
Сань, пока назрело только пара вариантов... или один из приводов с браком оказался, или плохо прокачено, или где-то воздух посасывает....


Ну понимаешь, еслибы приводы были бракованный - то хоть что-то поменялось. А то ведь нет. Как было, так и осталось. И работало бы постоянно или не работало. А то только при заведенном движке просечки идут.
Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная. Да и еслиб подсасывало - то и назад бы тормозуха травила бы. А то ведь нет. Не уходит совсем.

Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 20:45) *
если включенные передачи буксуют постоянно, что это, свободный ход вилки есть? клинит выжимной на валу?


Буксуют не постоянно. По мере прогрева букс уходит...

Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 15:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 15:58
Сообщение #1035
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:56) *
Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная

только если нет подсоса воздуха дополнительного....
ЗЫ. очень неудобно диагностировать на расстоянии))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 16:00
Сообщение #1036
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:50) *
или свободный ход, или стертый диск, или подпаленный очень сильно...

Вот, тоже такие же подозрения и у меня.

Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 20:58) *
Цитата(Warrior @ 8.4.2012, 16:56) *
Насчет прокачки. Оно бы уже само давно прокачалось. Магистраль сцепления - вертикальная

только если нет подсоса воздуха дополнительного....
ЗЫ. очень неудобно диагностировать на расстоянии))))


Сань. Подсос и протечка братья-близнецы. И когда есть первое, то должно быть и второе. А ТЖ не уходит нигде. И почему, когда педаль поднимаешь - все начинает снова работать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2012, 16:04
Сообщение #1037
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет.

что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке.

заведенный двигатель не должен на нее влиять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:05
Сообщение #1038
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 17:04) *
что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке.

заведенный двигатель не должен на нее влиять...

100 процентов.
а вот то что сцепа буксует - виноват или все тот-же барабашка в приводе, или сам диск, но во втором варианте без вскрытия не починишь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.4.2012, 16:08
Сообщение #1039
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 21:04) *
магистраль не забита? разбирайся с приводом сразу, коробку уже потом снимать, когда педаль адэкватно работать будет.

что бы там внутри сцепления, корзины не было, педаль должна отходить назад если с приводом все в порядке.

заведенный двигатель не должен на нее влиять...


Видишь в чем проблемма. Не могу поглядеть как работает на ходу. А в заглушенном состоянии - все работает идеально.
Зазоры тоже все выставлены.

Сообщение отредактировал Warrior - 8.4.2012, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:09
Сообщение #1040
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Сань, а заведенную но на ручнике?)
или мот поддомкратить, дабы колеса задние крутились)))

Сообщение отредактировал sedoy - 8.4.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:11