IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кап ремонт двигатель 21011, Помощь
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 20:39
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 5.4.2012, 20:53
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 21:39) *
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен


можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц,

а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры?

Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.4.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 21:23
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 5.4.2012, 22:53) *
Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 21:39) *
Извините, что повтаряюсь просто нужен срочный ответ, после ответа можете удалять, только нормального совета
Решил сделать маленькую неполную капиталку, замерил компрессию была чуть меньше 8
Решение было вскрывать, вскрыл, клапана оказались прогаревшими, на поршнях нагар, капиталка проводилась 88000 назад, гильзы вроде бы целые, будет полный осмотр
Гбц будет полностью перебрана. Подскажите что нужно сделать чтобы повысить немного мощность. без всяких рассточек, и с помощью запчастей, которые можно купить в обычном автомагазине.
Хочу добиться резвости. двигатель 21011 поршня 79.
Буду очень признателен


можно колено с ходом поршня 80 (2103 либо нивское уравновешенное) и либо укороченные шатуны (127мм) либо поршни со смещённым пальцем. без расточки будет 1.6. головку, фрезернуть малость, совместить отверстия коллектор/гбц,

а что уже гильзы стоят? или имел ввиду цилиндры?

укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.4.2012, 22:10
Сообщение #4
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 22:23) *
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже

если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 22:18
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 0:10) *
Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 22:23) *
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже

если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее....

это понятно а если просто распред поменять, его и так надо менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.4.2012, 22:27
Сообщение #6
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 23:18) *
Цитата(sedoy @ 6.4.2012, 0:10) *
Цитата(vik64rus @ 5.4.2012, 22:23) *
укороченные шатуны в магазине просто так не купишь и фрезировки всякие не подходят мне нужно то что можно сделать самому в гараже

если точить и фрезеровать ничего не хочешь - остается одно, отремонтировать ГБЦ. по сравнению с тем, как было, когда были прогоревшие клопы - станет чуть веселее....

это понятно а если просто распред поменять, его и так надо менять

те валы, которые стандартные (или 01 или 213) ничего не добавят, а те которые что-то добавят - так под них голову дорабатывать нужно...
а да, в обычных магазинах аля "АВТОЗАПЧАСТИ" скорее всего не продаются))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik64rus
сообщение 5.4.2012, 22:34
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 54581
Машина:21063 sl
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мне нужно то что можно сделать самому в гараже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.4.2012, 22:43
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=24410

пробуем искать, и читать то что уже есть на форуме, что не ясно там и спрашиваем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha_200
сообщение 24.4.2012, 10:15
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2012
Пользователь №: 66976
Машина:vaz 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



после кап ремонта проехал 200 км поставил машину, утром заводить двиготель дубом открутил свечи в1Цл вода и масле тоже что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.4.2012, 15:19
Сообщение #10
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Прокладка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 7:06