IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капот...
kolya-nikolya24
сообщение 2.3.2012, 23:14
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(paleto @ 22.1.2012, 20:03) *
Цитата(dron51rus @ 22.1.2012, 17:49) *
через пластиковый дефлектор что на капоте у лобовухи открыть можно, через тот что со стороны водителя вроде.

снимаешь эту пластиковую заглушку и увидишь трос замка капота.

спасибо огромное. а то я уже весь в истерике))

здравствуйте,у меня тоже такая проблема была,загляни там где ручка,может от ручки трос оторвался.потянешь за трос и откроешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 3.3.2012, 0:14
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 3.3.2012, 6:01
Сообщение #43
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Шайбы там точно на фиг не нужны. У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят? Подбери их правильно и все. Самые лучшие в виде столбика со спиральной резьбой.

Сообщение отредактировал Slay - 3.3.2012, 6:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 3.3.2012, 8:13
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 3.3.2012, 8:01) *
Шайбы там точно на фиг не нужны. У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят? Подбери их правильно и все. Самые лучшие в виде столбика со спиральной резьбой.

На 06 такие демпфера не шли, это надо самому сверлить и вкручивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 3.3.2012, 10:50
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Там нет таких резинок- (У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят?)дело в том,что я и уплотнительные резинки снял,там дело в навесах....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.3.2012, 10:54
Сообщение #46
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(kolya-nikolya24 @ 2.3.2012, 23:14) *
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать???

Багажник-только молотком (если по высоте)..а под капот шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 3.3.2012, 12:22
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо,буду пробовать.А крепление багажника приварено с внутри к корпусу????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 3.3.2012, 12:30
Сообщение #48
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Slay @ 3.3.2012, 7:01) *
Шайбы там точно на фиг не нужны. У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят? Подбери их правильно и все. Самые лучшие в виде столбика со спиральной резьбой.

Интересно...Демпфера там только на капоте,насколько мне известно umnik2.gif

Багажник да,молоточком через брусок,ту часть куда петля прикручивается,только без фанатизма,можно перестараться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 3.3.2012, 21:54
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kolya-nikolya24 @ 3.3.2012, 2:14) *
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать???

1Надо снять уплотнитель багажника и посмотреть прилягание(может из-за уплотнителя торчит),если торчит то я упирался ладонями в область крепления багажника и давил.А так-же надо посмотреть на вопрос трещины где крепление,если есть ничего не сделаеш,подвариш будет держать форму.
2Капот по высоте на 06 регулируется болтами под решоткой(не хватает круглым напильником подточить) ,остальная класика при помощи грубой силы:ладонями(и всем весом) в районе петли аккуратно надовить,просела посмотрел...А подымается наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 3.3.2012, 23:29
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



никакие шайбы не нужны, что вы советуете?????
сами петли капота по высоте тоже регулируются, нужно снять радиаторную решетку и там можно обнаружить болты, ослабив которые можно приподнять капот вверх, либо опустить. С обратной стороны замком регулируется. А резинки это уже дело десятое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya-nikolya24
сообщение 4.3.2012, 1:14
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2010
Из: украина,донецкая обл
Пользователь №: 42001
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kairos @ 3.3.2012, 23:54) *
Цитата(kolya-nikolya24 @ 3.3.2012, 2:14) *
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать???

1Надо снять уплотнитель багажника и посмотреть прилягание(может из-за уплотнителя торчит),если торчит то я упирался ладонями в область крепления багажника и давил.А так-же надо посмотреть на вопрос трещины где крепление,если есть ничего не сделаеш,подвариш будет держать форму.
2Капот по высоте на 06 регулируется болтами под решоткой(не хватает круглым напильником подточить) ,остальная класика при помощи грубой силы:ладонями(и всем весом) в районе петли аккуратно надовить,просела посмотрел...А подымается наоборот.


спасибо...очень благодарен..

Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 1:29) *
никакие шайбы не нужны, что вы советуете?????
сами петли капота по высоте тоже регулируются, нужно снять радиаторную решетку и там можно обнаружить болты, ослабив которые можно приподнять капот вверх, либо опустить. С обратной стороны замком регулируется. А резинки это уже дело десятое.


благодарю за совет............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeriy_29
сообщение 5.4.2012, 16:38
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 66203
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(malenkiy-mewer @ 6.3.2008, 18:38) *
а у меня зазор между крыльями и капотом не больше 6 мм.



У меня тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 5.4.2012, 22:54
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(valeriy_29 @ 5.4.2012, 17:38) *
Цитата(malenkiy-mewer @ 6.3.2008, 18:38) *
а у меня зазор между крыльями и капотом не больше 6 мм.



У меня тоже...

Помню было время когда пошли польские крылья(вместо вазовской некандиции),не возможно было сделать зазор между крылом и капотом в 5 мм,получалось от 8-10мм,размеры крыла были меньше.Как говорится это на скорость не влияло,только на эстетический вид.

Сообщение отредактировал Kairos - 5.4.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraslim
сообщение 13.4.2012, 13:08
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 36818
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, недавно сломали замок на двери и уперли АКБ, случайно наткнулся на замки для капота, например Sparco, http://sparcoman.ru/kakie-zamki-na-kapot-stavit/ погуглив сказали что есть минус, если что-то случится, быстро не откроеш капот. Не проблемма, запирать буду только на ночь. Каково Ваше мнение, стоит их ставить или нет? Защитит такой замок от алкашни и шпаны или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 13.4.2012, 20:08
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(astraslim @ 13.4.2012, 14:08) *
Доброго времени суток, недавно сломали замок на двери и уперли АКБ, случайно наткнулся на замки для капота, например Sparco, http://sparcoman.ru/kakie-zamki-na-kapot-stavit/ погуглив сказали что есть минус, если что-то случится, быстро не откроеш капот. Не проблемма, запирать буду только на ночь. Каково Ваше мнение, стоит их ставить или нет? Защитит такой замок от алкашни и шпаны или нет?

Как я понял они вроде без замков и ставятся для безопасности(чтоб капот на ходу не открылся).Чтобы ты не поставил раз у тебя открывают дверь то и капот откроют.Лучше подумать об охранной сигнализации с двусторонней связью.А вообще чем больше секретов с открыванием,запуском ... тем лучше,жулики долго не возятся

Сообщение отредактировал Kairos - 13.4.2012, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 31.5.2012, 12:51
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



скоро буду менять двиг на класике хочу шумку сделать со строны движка под капотом и чтоб она уходила под коробку, какую лучше взять чтоб температурный режим держала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_79
сообщение 27.6.2012, 20:17
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23
Регистрация: 27.6.2012
Из: Узбекистан г.Ташкент
Пользователь №: 69298
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане проблема такая: пару лет назад приобрёл шестёрку сейчас начал делать кузов и никак не могу выставить капот, то-есть выставляю зазор 4 : 5мм он спереди где крыло торчит, ставлю вровень с крылом зазор вообще пропадает. сравнивал размеры крыла и капота на другой машине всё одинаковое, размер внутренней части моторного отсека в норме, что может быть? Может кто сталкивался, заранее огромное спасибо. Машина предположительно была битая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 27.6.2012, 21:30
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dimon_79 @ 27.6.2012, 21:17) *
Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане проблема такая: пару лет назад приобрёл шестёрку сейчас начал делать кузов и никак не могу выставить капот, то-есть выставляю зазор 4 : 5мм он спереди где крыло торчит, ставлю вровень с крылом зазор вообще пропадает. сравнивал размеры крыла и капота на другой машине всё одинаковое, размер внутренней части моторного отсека в норме, что может быть? Может кто сталкивался, заранее огромное спасибо. Машина предположительно была битая.

Не парься,выставляй зазор,по ходу запчасти не кодиционые(сам сталкивался с тем что капот заводской привезли на 1см длиннее чем у 10 пятёрок на стоянке),а вообще капот должен немного выперать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samandrey
сообщение 14.7.2012, 11:13
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 40904
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Milk @ 22.4.2011, 23:54) *
Все мужики сделал капот. Жидкие гвозди так и не купил... отец посоветовал обычным герметиком силиконовым, он его часто в быту использует... я сначала скептически относился к этой идеи. Но решил попробовать часть капота сделать им,тем более начатый уже был. Заделал как раз в месте крепления подтпора капота.Обезжирил хорошенько и намазал,и не подходил к машине 10 дней...уехал. Приезжаю, открываю и вуаля, взялось намертво,застыл как твердая резина стала. Теперь остальное заделаю. Так что герметик силиконовый на все 100 справляется с этой задачей!!!

Силиконовый в основном с уксусной кислотой! Я когда с капота счищал старый герметик то под черным и акриловым метал в отличном состоянии, а где силикон - коррозия и естественно никакого сцепления с металлом, так что не ненадолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insel260
сообщение 9.4.2013, 10:40
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 68970
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите с советом. у меня шестерочка.
вот решил на свою машинку сделать капот.
что в планах:
приобрести капот на ваз 2106
прорезать дырку посередине
прорезать жабры по бокам
вставить в середину (большую дырку) орг стекло
слепить спортивную форму (небольшой подъем около орг стекла
покрыть карбоновой пленкой.

у меня возникает вопрос:
не поплавит ли стекло от температуры двигателя. 90 градусов как никак...
также если все будет нормально, какую шумовку ставить под капот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:51