![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
через пластиковый дефлектор что на капоте у лобовухи открыть можно, через тот что со стороны водителя вроде. снимаешь эту пластиковую заглушку и увидишь трос замка капота. спасибо огромное. а то я уже весь в истерике)) здравствуйте,у меня тоже такая проблема была,загляни там где ручка,может от ручки трос оторвался.потянешь за трос и откроешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Шайбы там точно на фиг не нужны. У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят? Подбери их правильно и все. Самые лучшие в виде столбика со спиральной резьбой.
Сообщение отредактировал Slay - 3.3.2012, 6:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там нет таких резинок- (У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят?)дело в том,что я и уплотнительные резинки снял,там дело в навесах....
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать??? Багажник-только молотком (если по высоте)..а под капот шайбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо,буду пробовать.А крепление багажника приварено с внутри к корпусу????
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Шайбы там точно на фиг не нужны. У тебя резиновые демпфера по углам крыльев стоят? Подбери их правильно и все. Самые лучшие в виде столбика со спиральной резьбой. Интересно...Демпфера там только на капоте,насколько мне известно ![]() Багажник да,молоточком через брусок,ту часть куда петля прикручивается,только без фанатизма,можно перестараться) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать??? 1Надо снять уплотнитель багажника и посмотреть прилягание(может из-за уплотнителя торчит),если торчит то я упирался ладонями в область крепления багажника и давил.А так-же надо посмотреть на вопрос трещины где крепление,если есть ничего не сделаеш,подвариш будет держать форму. 2Капот по высоте на 06 регулируется болтами под решоткой(не хватает круглым напильником подточить) ,остальная класика при помощи грубой силы:ладонями(и всем весом) в районе петли аккуратно надовить,просела посмотрел...А подымается наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
никакие шайбы не нужны, что вы советуете?????
сами петли капота по высоте тоже регулируются, нужно снять радиаторную решетку и там можно обнаружить болты, ослабив которые можно приподнять капот вверх, либо опустить. С обратной стороны замком регулируется. А резинки это уже дело десятое. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: украина,донецкая обл Пользователь №: 42001 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос;как правильно отрегулировать навесы багажника и капота по высоте?????то-есть,багажник в области навесов,выше....а по сторонам зазор нормальный..и с крыльями-вровень там где замок.А капот на оборот..там где замок вровень,а с переди крылья выше....????Может шайбы куда-то надо подлаживать??? 1Надо снять уплотнитель багажника и посмотреть прилягание(может из-за уплотнителя торчит),если торчит то я упирался ладонями в область крепления багажника и давил.А так-же надо посмотреть на вопрос трещины где крепление,если есть ничего не сделаеш,подвариш будет держать форму. 2Капот по высоте на 06 регулируется болтами под решоткой(не хватает круглым напильником подточить) ,остальная класика при помощи грубой силы:ладонями(и всем весом) в районе петли аккуратно надовить,просела посмотрел...А подымается наоборот. спасибо...очень благодарен.. никакие шайбы не нужны, что вы советуете????? сами петли капота по высоте тоже регулируются, нужно снять радиаторную решетку и там можно обнаружить болты, ослабив которые можно приподнять капот вверх, либо опустить. С обратной стороны замком регулируется. А резинки это уже дело десятое. благодарю за совет............ |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.4.2012 Из: Украина Пользователь №: 66203 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а у меня зазор между крыльями и капотом не больше 6 мм. У меня тоже... Помню было время когда пошли польские крылья(вместо вазовской некандиции),не возможно было сделать зазор между крылом и капотом в 5 мм,получалось от 8-10мм,размеры крыла были меньше.Как говорится это на скорость не влияло,только на эстетический вид. Сообщение отредактировал Kairos - 5.4.2012, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 36818 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, недавно сломали замок на двери и уперли АКБ, случайно наткнулся на замки для капота, например Sparco, http://sparcoman.ru/kakie-zamki-na-kapot-stavit/ погуглив сказали что есть минус, если что-то случится, быстро не откроеш капот. Не проблемма, запирать буду только на ночь. Каково Ваше мнение, стоит их ставить или нет? Защитит такой замок от алкашни и шпаны или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток, недавно сломали замок на двери и уперли АКБ, случайно наткнулся на замки для капота, например Sparco, http://sparcoman.ru/kakie-zamki-na-kapot-stavit/ погуглив сказали что есть минус, если что-то случится, быстро не откроеш капот. Не проблемма, запирать буду только на ночь. Каково Ваше мнение, стоит их ставить или нет? Защитит такой замок от алкашни и шпаны или нет? Как я понял они вроде без замков и ставятся для безопасности(чтоб капот на ходу не открылся).Чтобы ты не поставил раз у тебя открывают дверь то и капот откроют.Лучше подумать об охранной сигнализации с двусторонней связью.А вообще чем больше секретов с открыванием,запуском ... тем лучше,жулики долго не возятся Сообщение отредактировал Kairos - 13.4.2012, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
скоро буду менять двиг на класике хочу шумку сделать со строны движка под капотом и чтоб она уходила под коробку, какую лучше взять чтоб температурный режим держала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане проблема такая: пару лет назад приобрёл шестёрку сейчас начал делать кузов и никак не могу выставить капот, то-есть выставляю зазор 4 : 5мм он спереди где крыло торчит, ставлю вровень с крылом зазор вообще пропадает. сравнивал размеры крыла и капота на другой машине всё одинаковое, размер внутренней части моторного отсека в норме, что может быть? Может кто сталкивался, заранее огромное спасибо. Машина предположительно была битая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане проблема такая: пару лет назад приобрёл шестёрку сейчас начал делать кузов и никак не могу выставить капот, то-есть выставляю зазор 4 : 5мм он спереди где крыло торчит, ставлю вровень с крылом зазор вообще пропадает. сравнивал размеры крыла и капота на другой машине всё одинаковое, размер внутренней части моторного отсека в норме, что может быть? Может кто сталкивался, заранее огромное спасибо. Машина предположительно была битая. Не парься,выставляй зазор,по ходу запчасти не кодиционые(сам сталкивался с тем что капот заводской привезли на 1см длиннее чем у 10 пятёрок на стоянке),а вообще капот должен немного выперать |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Пользователь №: 40904 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все мужики сделал капот. Жидкие гвозди так и не купил... отец посоветовал обычным герметиком силиконовым, он его часто в быту использует... я сначала скептически относился к этой идеи. Но решил попробовать часть капота сделать им,тем более начатый уже был. Заделал как раз в месте крепления подтпора капота.Обезжирил хорошенько и намазал,и не подходил к машине 10 дней...уехал. Приезжаю, открываю и вуаля, взялось намертво,застыл как твердая резина стала. Теперь остальное заделаю. Так что герметик силиконовый на все 100 справляется с этой задачей!!! Силиконовый в основном с уксусной кислотой! Я когда с капота счищал старый герметик то под черным и акриловым метал в отличном состоянии, а где силикон - коррозия и естественно никакого сцепления с металлом, так что не ненадолго. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 68970 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите с советом. у меня шестерочка.
вот решил на свою машинку сделать капот. что в планах: приобрести капот на ваз 2106 прорезать дырку посередине прорезать жабры по бокам вставить в середину (большую дырку) орг стекло слепить спортивную форму (небольшой подъем около орг стекла покрыть карбоновой пленкой. у меня возникает вопрос: не поплавит ли стекло от температуры двигателя. 90 градусов как никак... также если все будет нормально, какую шумовку ставить под капот? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:51 |