IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
STALKER
сообщение 22.2.2008, 18:15
Сообщение #41
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(АлександрС @ 22.2.2008, 15:25) *
Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 4:13) *

korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором


Первоначально и я тупо поменял реле зарядки, но из-за того, что родное реле имеет напряжение срабатывания около 6v, а установленное мной 9v, лампочка загоралась когда ей вздумается. Большое сопротивление обмотки не позволяло включиться генератору на малых оборотах и только после нажатия на педаль газа, за счет гистерезиса, после срабатывания реле,лампочка тухла. Я поступил проще: На тахометре провод идущий к "-" от лампы зарядки, переключил на "+", реле вообще выкинул и в этом месте поставил диод, иначе двигатель отключается нечетко за счет обратного тока. Стало проще и надежней.


а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 22.2.2008, 18:41
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором

STALKER 16:20
а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором

agree.gif
Я уже не догоняю! Про что в этой теме идет речь?

Сообщение отредактировал АлександрС - 22.2.2008, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 22.2.2008, 20:14
Сообщение #43
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором

здесь идет речь о реле зарядки после замены генератора на нивский

STALKER 16:20
а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором

а тут я так понял просто тупо поменяли реле, или я чо то не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 23.2.2008, 0:19
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ипать, вы меня запутали.
В свое время пришел к электрику принес ему схемы с родным реле.
С диодом, и еще не помню с чем.
Он мне сказал, что все это лажа принеси ген я тебе поставлю работать будет.
Хотел брать ген с таблеткой. тот, что -1 контакт.
тобишь стоковое реле я про то, что рядом с бачком с охлаждающей провода с него скидываем и накоротко замыкаем между собой.
Проблема при этом с лампой заряда.
Ибо провод от нее подключить к гену некуда.
Электрик сказал я доработаю и она работать как нужно будет. Я тогда не поверил ему. Чел не проверенный.
А потом с таньгой напряг в общем забыл про это.
Ща тема для меня актуальна.
Вот и копаю по новой, потому, что не хочу чтоб лампа горела когда ей вздумается и не хочу, чтоб мотор выключить нельзя было, и еще глюк известный - когда таблетка вылетает по только ей понятной причине.
На ваз.ее много тогда шума было.
1 орет не могу мотор заглушить, другой еще что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 23.2.2008, 3:41
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот для объяснения сути, по памяти нарисовал схемку. Родная схема нарисована черным. Так как в новом генераторе регулятор напряжения встроенный и принципиально ничего не изменилось (то что в новом генераторе я обвел синим овалом). Однако если оставить схему подключения старой, то из-за особенности новых генераторов, реле показывающее заряд будет включаться когда при старом выключалось. Для решения этого вопроса можно изменить схему так как указано красным цветом, а можно еще раз перевернуть сигнал другим реле или поступить проще- как я указал выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 23.2.2008, 7:28
Сообщение #46
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



korish, какой генератор у тебя щас стоит.
АлександрС, зачем мучить мозг всякими схемами и что то переделывать когда можно тупо заменить реле зарядки и все, лампа будет работать в штатном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 23.2.2008, 20:03
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



42а Болгарский, который я запарился реставрировать.
Релюха дедовская, но работает отменно.
Знаете в металл корпусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 23.2.2008, 21:50
Сообщение #48
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



korish, какой марки реле зарядки, и исправен ли регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 24.2.2008, 19:27
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



STALKER до сегодня все работало.
Вот сегодня обнаружилась трабла.
Идет недостаточная зарядка.
Такое уже было, когда диодный мост накрылся.
С выключенным светом индиктор и вольтмер в норме.
Включаю подфарники, недостаточная зарядка, включаю ближний - вообще ппц.
Так, что видимо скоро я стану счастливым обладателем нивского гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маргиналъ
сообщение 1.3.2008, 18:17
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1751
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в Руси видел генератор от 2104-07 инжекторной. Он тоже 80А, но стоит дешевле нивовского. Он подходит так же или нет? Фирма вроде Прамо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 2.3.2008, 0:09
Сообщение #51
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Маргиналъ, Даешь фото в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 2.3.2008, 0:32
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а если поставить от2110 он дешевле чем нивский, и нужно покупать как нанивский гену кранштейн ит.тд. подойдет ли он на старые крепежи???т.е. кранштейн планку и болт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маргиналъ
сообщение 3.3.2008, 1:25
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1751
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 1.3.2008, 22:14) *
Маргиналъ, Даешь фото в студию!


Вот шпионское фото из руси, качество не особо к сожалению... Но можно прочитать, что он фирмы ПРАМО и что он 80 ампер ))
Прикрепленный файл  _____632.jpg ( 245.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804


Сообщение отредактировал Маргиналъ - 3.3.2008, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 4.3.2008, 8:00
Сообщение #54
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Маргиналъ @ 3.3.2008, 3:30) *
Цитата(STALKER @ 1.3.2008, 22:14) *

Маргиналъ, Даешь фото в студию!


Вот шпионское фото из руси, качество не особо к сожалению... Но можно прочитать, что он фирмы ПРАМО и что он 80 ампер ))
Прикрепленный файл  _____632.jpg ( 245.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804


но крепление все равно прийдеться менять, так что это скорее всего обычный 214 генератор, а на ценнике чот напутали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маргиналъ
сообщение 8.3.2008, 22:59
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1751
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Установил - дико доволен! yahoo.gif Cпасибо за статью! С лампочкой зарядки никаких проблем, главное реле поменять и все ок будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 17.3.2008, 17:34
Сообщение #56
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза




слева генератор от 2110 справа от 21214Нива, разница на лицо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astarot
сообщение 22.3.2008, 14:17
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 319
Регистрация: 10.3.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Пользователь №: 2601
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 17.3.2008, 15:39) *

слева генератор от 2110 справа от 21214Нива, разница на лицо


+1 rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 22.3.2008, 15:07
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 22.3.2008, 15:13
Сообщение #59
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(oleg3737 @ 22.3.2008, 17:12) *
Парни, я так понял, если реле не менять, то все будет наоборот - зарядка есть - лампа горит, если нет зарядки - лампк гаснет. Правильно я понял?

да ты все верно понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astarot
сообщение 27.3.2008, 0:45
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 319
Регистрация: 10.3.2008
Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
Пользователь №: 2601
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, а я всё думал, что это у меня акк очень часто разряжается, теперь понял, что из-за большого потребления электричества и слабого генератора (42А). На днях скорее всего поеду покупать гену 80А и "установочный" комплект. А старый на помойку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:12