Посоветуйте топливный фильтр, 2103 карб |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте топливный фильтр, 2103 карб |
3.4.2012, 19:53
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать?
|
|
|
4.4.2012, 5:32
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Не везёт мне с пластиковыми одноразовыми фильтрами, то в +30 жары корпус оплавится, то, после установки тяга пропала, пока не сменил фильтр, как за хвост держали((( Посоветуйте качественный топливный фильтр. Сейчас пользуюсь SCT или Manul с отстойником. Может что из филтров со сменными фильтрующими элементами попробовать? Ну если пластиковый плавится - поставь металлический от инжекторных машин. |
|
|
4.4.2012, 8:38
Сообщение
#3
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
да и ставить его надо до бензонасоса...
|
|
|
4.4.2012, 9:16
Сообщение
#4
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Как и аналогичная тема эта под снос пойдет 100%.
|
|
|
4.4.2012, 9:42
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
4.4.2012, 10:19
Сообщение
#6
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
смысл перегружать насос и диафрагму "подталкивать к порыву"?
|
|
|
4.4.2012, 10:34
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
4.4.2012, 10:43
Сообщение
#8
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
ну то ли он пытается протолкнуть бензин через грязный фильтр, и на диафрагму создается давление.
то ли он вытягивает из забитого фильтра бензин, сколько вытянул ну и ладно... что не ужели думаешь разницы нет? |
|
|
4.4.2012, 11:07
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
4.4.2012, 12:17
Сообщение
#10
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
конечно есть...
|
|
|
4.4.2012, 12:38
Сообщение
#11
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
4.4.2012, 12:57
Сообщение
#12
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Цитата Жидкость же несжимаема! вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем) вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент...... |
|
|
4.4.2012, 12:59
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Цитата Жидкость же несжимаема! вот именно! (хотя и сжимаема, но эт так тонкие материи...-в данном случае в расчет не берем) вот берем не сжимаемую и пытаем протолкнуть через не пропихуемое ))). кто будет растягиваться и рваться? конечно диафрагма, или сжиматься-рваться фильтрующий препятствующий элемент...... Все понятно, дальше смысл вести спор не вижу. Берем учебник физики, раздел гидравлика. Там все написано.. Сообщение отредактировал Warrior - 4.4.2012, 12:59 |
|
|
4.4.2012, 13:06
Сообщение
#14
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса.
ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали... |
|
|
4.4.2012, 13:10
Сообщение
#15
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
ага, как раз и мне расскажешь. по чему у нас на гидравлике (на комбайнах и т.д.) все фильтры стоят на "дренаже" или "обратке"... нигде не видел после насоса. ибо его разорвало бы на фиг, или фильтр или "трубопровод-магистраль", ну бывало насосы и сами себя разрывали... Ну вот потому их и делают металлическими. На инжекторных двигателях топливный фильтр стоит исключительно после насоса. Давление там гораздо выше. PS: Кстати, на обратке - это и есть после насоса. |
|
|
4.4.2012, 13:17
Сообщение
#16
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Цитата на обратке - это и есть после насоса. да после гидродвигателя, это в случае у нас на работе. там через дренаж идет сброс давления, и часть идет через фильтр, по мере засирания поток устремляется через дренаж... а хай ставят где хотят... |
|
|
4.4.2012, 13:19
Сообщение
#17
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
4.4.2012, 13:21
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
че мы тут сами распинаемся |
|
|
4.4.2012, 15:54
Сообщение
#19
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
во тему развели))) прально Саня (паяльник) сказал, сносить ее надо, аналогов полно)
ЗЫ. на шестерке два пластиковых (один до второй после) отстояли тысяч 300 км, на пятерке уже года три стоят, и никого никогда никуда не разрывало, просто поглядывать туда надо и не брать откровенное гэ..., но железяковый лучше , сейчас на шестерке пластиковый заменен инжевым...(достался на халяву, выкинуть жаль стало )))) |
|
|
4.4.2012, 16:09
Сообщение
#20
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
да сносите тему...-согласен толку мало от нее.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:20 |