IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
1300SL
сообщение 6.3.2012, 10:44
Сообщение #981
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



смотря что ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД ЭТИМ СЛОВОМ.
grin.gif выбирай.

Сообщение отредактировал 1300SL - 6.3.2012, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2012, 10:57
Сообщение #982
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 14:44) *
смотря что ты ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД ЭТИМ СЛОВОМ.
grin.gif выбирай.

Я думаю вот это будет в самый раз: Инферно — огненный демон, предвестник армагеддона, всеразрушающий и вызывающий огненный дождь, дабы подготовить землю для прихода своего повелителя. Обычно появляется с сигналом от мопеда, в руках огненный бензонасос! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.3.2012, 11:06
Сообщение #983
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



упал под стол...
а что ты шаху на танк сменил? это разве не одно и то же? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2012, 11:08
Сообщение #984
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 15:06) *
упал под стол...
а что ты шаху на танк сменил? это разве не одно и то же? grin.gif


Топик как называется??? От то-то же!
Это ее вторая реинкарнация..

Сообщение отредактировал Warrior - 6.3.2012, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.3.2012, 11:14
Сообщение #985
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29409
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да лучше бы уж башню на крышу установил бы да и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2012, 11:16
Сообщение #986
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 15:14) *
да лучше бы уж башню на крышу установил бы да и все...


Зря ты так. Танковый турбодизель на 850 лошадок я скажу тебе вещь изумительная.. А бы от него избавиться хочешь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2012, 11:17
Сообщение #987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Саня, ты на фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.3.2012, 11:22
Сообщение #988
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 6.3.2012, 15:17) *
Саня, ты на фото?

Ну конечно я. Не Иван Федорович Крузенштерн же!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.4.2012, 16:30
Сообщение #989
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Кажется начинает проясняться со сцеплением. Сегодня еду с работы в гараж, чцувствую сцепления все меньше и меньше. В итоге на светофоре педаль "ложится на дно". Думаю - "нормально". Передачу выдернуть-то выдернул, а как стартовать? В итоге поддел педаль ногой и сцепа появилась. А с ней и надежда что дело в приводе сцепления. Загнал возле гаража на эстакаду, проверил на подтеки. Таковых не оказалось. Ни на рабочем (даже манжету снимал) ни на главном. В сало нв том числе. Уровень тормозухи как было 2 года назад. Я так понимаю, перепускает ГЦС? Есть у кого другие варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.4.2012, 18:38
Сообщение #990
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 17:30) *
Я так понимаю, перепускает ГЦС? Есть у кого другие варианты?

ну может еще и рабочий перепускать
Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 17:30) *
Передачу выдернуть-то выдернул, а как стартовать?

легко) выключаешь мотор, включаешь первую и заводишься, в движении переключаешься без сцепления. если АКБ живой - проблем нет
у меня когда шток рабочего лопнул - я так ехал в магазин за новым штоком а потом домой для ремонта (по пробкам...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 4:50
Сообщение #991
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 2.4.2012, 23:38) *
ну может еще и рабочий перепускать


Не, специально снимал пыльник - все сухо. А кроме как на улицу ему перепускать некуда! Да и уровень тормозухи не падает.

Цитата(sedoy @ 2.4.2012, 23:38) *
легко) выключаешь мотор, включаешь первую и заводишься, в движении переключаешься без сцепления. если АКБ живой - проблем нет
у меня когда шток рабочего лопнул - я так ехал в магазин за новым штоком а потом домой для ремонта (по пробкам...)

Это было бы легко, еслиб АКБ живой был. У меня же при невыжатом сцеплении вообще не крутит, сразу разряжается.. Так что это не вариант, в данном случае. Вариант сейчас один, менять ГЦС, а лучше сразу с рабочим. В прошлый раз срок жизни главного и рабочего цилиндров отличались ровно на неделю.

PS: Да, собственно вопрос. три года жизни - нормльный срок для цилиндров сцепления, с учетом эксплуатации в мороз 40+ градусов?

Сообщение отредактировал Warrior - 3.4.2012, 4:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2012, 7:50
Сообщение #992
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перепускают цилиндры жидкость внутри себя, не обязательно при этом будут течь, просто манжет не держит давление и постепенно стравливает жидкость в бачек.
Смотри конечно сам, можно поменять сразу главный, потом если не то, то рабочий, это уже как финансы позволяют, можно и два конечно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2012, 7:59
Сообщение #993
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Стартовать можно и так:завелся,толкнул машину..при 5 км/ч первую довольно легко можно воткнуть.
у меня получалось даже без скрежета)
главный меняй.Я обходился р/комплектом,может резинки были некачественные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 10:15
Сообщение #994
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 3.4.2012, 12:50) *
Перепускают цилиндры жидкость внутри себя, не обязательно при этом будут течь, просто манжет не держит давление и постепенно стравливает жидкость в бачек.
Смотри конечно сам, можно поменять сразу главный, потом если не то, то рабочий, это уже как финансы позволяют, можно и два конечно..


Роман, ну если рабочий будет травить - то жидкости больше как на улицу идти некуда будет.. Потечет полюбому. Значит все-таки главный. Тем более я его уже купил =)

Цитата(Ролакс @ 3.4.2012, 12:59) *
Стартовать можно и так:завелся,толкнул машину..при 5 км/ч первую довольно легко можно воткнуть.
у меня получалось даже без скрежета)
главный меняй.Я обходился р/комплектом,может резинки были некачественные.


Миш, ну как ты будешь толкать машину на светофоре на главном проспекте. =) Сегодня поменяю главный, взял специально ВАЗовский. Предидущий такой проходил более трех лет, и еще бы ходил, еслиб не насиловался в 40 градусные морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.4.2012, 12:57
Сообщение #995
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Сань, не протикать а именно перепускать. я за пять лет последних дважды менял рабочий из-за этой засады, а главный уже лет 8 живет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 13:23
Сообщение #996
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 3.4.2012, 17:57) *
Сань, не протикать а именно перепускать. я за пять лет последних дважды менял рабочий из-за этой засады, а главный уже лет 8 живет)


Сань, ну сам посуди. Если манжета перепускает жидкость в рабочем цилиндре, то жидкость будет перетекать и обьема цилиндра за поршень. Соответственно он будет вытекать через пыльник наружу? Или я что-то недогоняю? Как тормозуха-то сохранится нетронутой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 18:26
Сообщение #997
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Поменял главный сцепления. Поначалу вообще думал ничего не работает - педаль была просто невесомая. Потом прокачалось видимо. Педаль стала более жесткой. Но был момент, когда педаль снова в полу была. В общем поглядим, если что сменить рабочий всегда успеем.
PS: Переобул машину, теперь она на белом литье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.4.2012, 18:29
Сообщение #998
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а фотЫ где ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.4.2012, 18:30
Сообщение #999
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.4.2012, 23:29) *
а фотЫ где ?


Извини, последнее колесо одевал уже почти на ощупь. Солнце уже зашло. Попробую завтра сделать. Фото дисков было чуть ранее в теме..

Сообщение отредактировал Warrior - 3.4.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.4.2012, 18:33
Сообщение #1000
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 3.4.2012, 20:30) *
Цитата(NeonKIR @ 3.4.2012, 23:29) *
а фотЫ где ?


Фото дисков было чуть ранее в теме..


хотелось бы на машине заценить... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:00