![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки? Без проблем. В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь. Снять не получилось, так как с правой стороны задней крышки не отвернуть одну гайку. Пришлось снять всю коробку. Сочувствую, мое мнение нужно снимать полностью, а не заниматься полуремонтом "Сразу производить деффектовку всех деталей, Обязательно найти обломки болта (Если их не удалить они могут дыру в задней крышке пробить) и промыть КПП" |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки? Без проблем. В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь. Снять не получилось, так как с правой стороны задней крышки не отвернуть одну гайку. Пришлось снять всю коробку. Сочувствую, мое мнение нужно снимать полностью, а не заниматься полуремонтом "Сразу производить деффектовку всех деталей, Обязательно найти обломки болта (Если их не удалить они могут дыру в задней крышке пробить) и промыть КПП" Вот что и получилось. Отвернулся болт на вилке включения пятой передачи и этим болтом пробило заднюю крышку коробки. За такую конструкцию надо этому изобретателю в руки наср-ь. ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрал я коробку от шеви нивы и увидел вот такой желобок для смазки подшипника первичного вала. В других коробках такого ни разу не встречал. Хотел поставить этот корпус себе, но увы была трещина в нём. Пришлось этот желобок перенести на другой корпус. Скорее всего конструктора сделали это для того, чтобы исключить шум и соответственно масляное голодание подшипника первичного вала. Все знают как эти подшипники шумят.
![]() ![]() ![]() ![]() Видео желоба. http://www.youtube.com/watch?v=7vAIYZ7ENlk...eature=youtu.be Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Чтож, не плохо, давно пора. На иноведрах (в частности на тойотах) стоят штатно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Разобрал я коробку от шеви нивы Всё остальное идентично простой коробки? Ну не считая втор. вала и тд. Так и есть, только нет на валу шестерни для привода спидометра, да и самого привода спидометра нет и отверстия в задней крышке под него тоже нет. Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах? ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах? Под каждый первичный вал нужно свой пром.вал. Тот, что 2106 - это R-1, 2101-это самые короткие передачи, если не считать тюнинговые ряды, 2105-среднее между 2101 и 2106, такие на пятиступках, и всех нынешних коробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах? Под каждый первичный вал нужно свой пром.вал. Тот, что 2106 - это R-1, 2101-это самые короткие передачи, если не считать тюнинговые ряды, 2105-среднее между 2101 и 2106, такие на пятиступках, и всех нынешних коробках. Значит можно от 2106 первичный вал вкатить? И какие к ней ещё запы брать? Ставил кто нить? Поделитись плиз. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит можно от 2106 первичный вал вкатить? Можно, но к нему нужен и пром.вал 2106, и шестерня первой передачи 2106, или 2101 они одинаковые. Ещё загвоздка в том, что 2106, с пятой передачей никогда не выпускали, значит в пром. вале не будет отверстия с резьбой для грибка пятой передачи. Мне конец пром. вала отпускали, нарезали в нём резьбу, а потом закаливали. Получилась коробка с бюджетым R-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Значит можно от 2106 первичный вал вкатить? Можно, но к нему нужен и пром.вал 2106, и шестерня первой передачи 2106, или 2101 они одинаковые. Ещё загвоздка в том, что 2106, с пятой передачей никогда не выпускали, значит в пром. вале не будет отверстия с резьбой для грибка пятой передачи. Мне конец пром. вала отпускали, нарезали в нём резьбу, а потом закаливали. Получилась коробка с бюджетым R-1. Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил. И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый? Мне как то один фрезеровщик сказал, что все шестеренки только сверху закалены либо цементированы, а внутри сырец. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил. Не отрицаю, но именно коробок с рядами 2106 пятиступенчатых не было, их перестали делать то ли 86, то ли 84 году. На которой ты ездил стояла 2105 или 07, отличие в пятой передаче, их ставят на всю классику и нивы после 84 или 86 года точно не помню. На счёт пром.вала, не знаю как кооперативные всякие, заводской вал закален целиком, токарь столько инструмента поломал с моим валом, пока не отпустили. Сказал больше с такой работой не приходить =) Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 1.4.2012, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый? Калится ТВЧ на глубину 1,5-2мм. Достаточно в станке рассверлить торец промвала твердосплавным сверлом Ф14 на глубину зенковки... и далее по плану, сверлить Ф8,7 сверлом Р6М5 и резать резьбу М10х1,25. |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый? Калится ТВЧ на глубину 1,5-2мм. Достаточно в станке рассверлить торец промвала твердосплавным сверлом Ф14 на глубину зенковки... и далее по плану, сверлить Ф8,7 сверлом Р6М5 и резать резьбу М10х1,25. Ценная инфа. Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил. Не отрицаю, но именно коробок с рядами 2106 пятиступенчатых не было, их перестали делать то ли 86, то ли 84 году. На которой ты ездил стояла 2105 или 07, отличие в пятой передаче, их ставят на всю классику и нивы после 84 или 86 года точно не помню. На счёт пром.вала, не знаю как кооперативные всякие, заводской вал закален целиком, токарь столько инструмента поломал с моим валом, пока не отпустили. Сказал больше с такой работой не приходить =) Значит я так понял для того чтобы вкатить в 5тиступку ряд R1 нужно приобрести первичный вал 2106 19 зубый и к нему промежуточный вал от 2106 4х ступки, и соответственно шестерню 1ой передачи от 2106 или от 2101 так? Потом с промвалом провести токарные работы по нарезке резьбы м10 и можно ставить? Сообщение отредактировал STEPA 62 - 2.4.2012, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совершенно верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В нивомагазине видел промвал по первичный 2106, и а этом промвалу уже имелось резьбовое отверстие.
Самому резьбу в промвалу резали. Токарь никаких трудностей не испытал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Совершенно верно. Да, верно. Плюсы R1: низшие передачи короткие Минусы R1: 5-я длинная (0,776) Особенно сильно страдает динамика на 5-й при ГП 3,9 Как же так, вроде бы наобjрот с R1 передачи должны быть длинными. Вводите в заблуждение других участников движения Сообщение отредактировал STEPA 62 - 2.4.2012, 18:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:01 |