![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подцепись к катушке зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выпотроши клапан. Получится Вебер. Лучше использовать концевик от педали газа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня Ваз 21011 я поставил на него карбюратор от ваз2107 как мне на нем сделать холостой ход(у меня нет проводка для электроклапана) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 37403 Машина:ваз 2106 ваз 2101 Цвет:красный и синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
незнаю...у меня его нет,и всё норм...
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42774 а этот шланг слева, он вроде в воздухан идет, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42774 а этот шланг слева, он вроде в воздухан идет, да? От такого карба в воздухан ничего не идет. Слева идет в сапун...справа-на трамблер |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.4.2011 Из: Уфа Пользователь №: 50193 Машина:Ваз 21063 Цвет:беж. Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать. 9-й предохранитель. Провод идет с бачка с тормозухой. Там напруга есть? Может окислилось (отгорело) на клемме на бачке - двойной оранжевый провод... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, висел на 10м преде. Узнал когда аккум разрядился в ноль. ХЗ как он туда попал :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.2.2012 Пользователь №: 64670 Машина:ВАЗ2102 Цвет:краcный Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет электромагнитного клапана. отпилил крпус катушки и заглушил отверствие обычным болтом на 6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 66075 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот в чем дело. Помогите разобраться поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают. Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы? Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :))) Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер. При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции. Кстати... клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать топливный канал ХХ при выключении зажигания, основное его назначение - на оборотах свыше 3500 отключать подачу топлива в систему ХХ, для экономии и стабильной работы переходной системы, в момент открытия заслонки второй камеры. А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра) у меня таже фигня.вворачиваеш эмк полностью,машина глохнет.немного выворачиваеш. работает.клапан рабочий,карб промывал.у кого таже беда,нашли причину?если да,та поделитесь |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ехал я как-то раз по-тёмному вечером.
Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму. Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :( После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается. я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой. Обороты нестабильны, без подсоса глохнет. При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты. Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов. Хороший человек подсказал куда посмотреть. Оказалось, что когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода. Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то. Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км. Подскажите пожалуйста, вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном? Точно сказать какой карб установлен не могу. На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010" Вот немного неудачные фото: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ехал я как-то раз по-тёмному вечером. Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму. Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :( После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается. я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой. Обороты нестабильны, без подсоса глохнет. При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты. Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов. Хороший человек подсказал куда посмотреть. Оказалось, что когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода. Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то. Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км. Подскажите пожалуйста, вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном? Точно сказать какой карб установлен не могу. На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010" Вот немного неудачные фото: ![]() ![]() вебер это. а чо ему вредно то. устроил ты себе бесплатное радео на 10 км вот и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...и шланг вентиляции картерных газов надень на место! Предварительно прочисти золотниковый механизм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?
ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? (( |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки? ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? (( А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки? ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? (( А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать. нет,меня именно интересует эта заглушка,как происходит регулировка с ним. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:29 |