IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
YaJAROFF
сообщение 31.3.2012, 21:30
Сообщение #1201
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 31.3.2012, 20:15) *
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?

Без проблем.
В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 3:15
Сообщение #1202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2012, 23:30) *
Цитата(STEPA 62 @ 31.3.2012, 20:15) *
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?

Без проблем.
В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь.

Снять не получилось, так как с правой стороны задней крышки не отвернуть одну гайку. Пришлось снять всю коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 6:26
Сообщение #1203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 7:15) *
Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2012, 23:30) *
Цитата(STEPA 62 @ 31.3.2012, 20:15) *
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?

Без проблем.
В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь.

Снять не получилось, так как с правой стороны задней крышки не отвернуть одну гайку. Пришлось снять всю коробку.

Сочувствую, мое мнение нужно снимать полностью, а не заниматься полуремонтом "Сразу производить деффектовку всех деталей, Обязательно найти обломки болта (Если их не удалить они могут дыру в задней крышке пробить) и промыть КПП"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 9:02
Сообщение #1204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(filipp @ 1.4.2012, 8:26) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 7:15) *
Цитата(YaJAROFF @ 31.3.2012, 23:30) *
Цитата(STEPA 62 @ 31.3.2012, 20:15) *
можно ли снять заднюю крышку кпп не снимая коробки?

Без проблем.
В твоем случае, будет сложнее вывернуть обломышь.

Снять не получилось, так как с правой стороны задней крышки не отвернуть одну гайку. Пришлось снять всю коробку.

Сочувствую, мое мнение нужно снимать полностью, а не заниматься полуремонтом "Сразу производить деффектовку всех деталей, Обязательно найти обломки болта (Если их не удалить они могут дыру в задней крышке пробить) и промыть КПП"

Вот что и получилось. Отвернулся болт на вилке включения пятой передачи и этим болтом пробило заднюю крышку коробки. За такую конструкцию надо этому изобретателю в руки наср-ь.


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.4.2012, 20:39
Сообщение #1205
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 10:02) *
надо этому изобретателю в руки наср-ь.

Повезло тебе, с 1 апреля!
Только не изобретателю, а сборщику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 21:18
Сообщение #1206
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Разобрал я коробку от шеви нивы и увидел вот такой желобок для смазки подшипника первичного вала. В других коробках такого ни разу не встречал. Хотел поставить этот корпус себе, но увы была трещина в нём. Пришлось этот желобок перенести на другой корпус. Скорее всего конструктора сделали это для того, чтобы исключить шум и соответственно масляное голодание подшипника первичного вала. Все знают как эти подшипники шумят.

Видео желоба.
http://www.youtube.com/watch?v=7vAIYZ7ENlk...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 1.4.2012, 21:45
Сообщение #1207
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Чтож, не плохо, давно пора. На иноведрах (в частности на тойотах) стоят штатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 1.4.2012, 22:12
Сообщение #1208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 22:18) *
Разобрал я коробку от шеви нивы

Всё остальное идентично простой коробки? Ну не считая втор. вала и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 22:27
Сообщение #1209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 0:12) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 22:18) *
Разобрал я коробку от шеви нивы

Всё остальное идентично простой коробки? Ну не считая втор. вала и тд.

Так и есть, только нет на валу шестерни для привода спидометра, да и самого привода спидометра нет и отверстия в задней крышке под него тоже нет.
Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах?


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 1.4.2012, 22:47
Сообщение #1210
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 23:27) *
Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах?

Под каждый первичный вал нужно свой пром.вал. Тот, что 2106 - это R-1, 2101-это самые короткие передачи, если не считать тюнинговые ряды, 2105-среднее между 2101 и 2106, такие на пятиступках, и всех нынешних коробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 22:57
Сообщение #1211
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 0:47) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 23:27) *
Хотелось бы узнать в чём плюсы и минусы разных кол-во зубьев на первичных валах?

Под каждый первичный вал нужно свой пром.вал. Тот, что 2106 - это R-1, 2101-это самые короткие передачи, если не считать тюнинговые ряды, 2105-среднее между 2101 и 2106, такие на пятиступках, и всех нынешних коробках.

Значит можно от 2106 первичный вал вкатить? И какие к ней ещё запы брать? Ставил кто нить? Поделитись плиз.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 1.4.2012, 23:03
Сообщение #1212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 23:57) *
Значит можно от 2106 первичный вал вкатить?

Можно, но к нему нужен и пром.вал 2106, и шестерня первой передачи 2106, или 2101 они одинаковые. Ещё загвоздка в том, что 2106, с пятой передачей никогда не выпускали, значит в пром. вале не будет отверстия с резьбой для грибка пятой передачи. Мне конец пром. вала отпускали, нарезали в нём резьбу, а потом закаливали. Получилась коробка с бюджетым R-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.4.2012, 23:27
Сообщение #1213
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 1:03) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.4.2012, 23:57) *
Значит можно от 2106 первичный вал вкатить?

Можно, но к нему нужен и пром.вал 2106, и шестерня первой передачи 2106, или 2101 они одинаковые. Ещё загвоздка в том, что 2106, с пятой передачей никогда не выпускали, значит в пром. вале не будет отверстия с резьбой для грибка пятой передачи. Мне конец пром. вала отпускали, нарезали в нём резьбу, а потом закаливали. Получилась коробка с бюджетым R-1.

Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил. И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый? Мне как то один фрезеровщик сказал, что все шестеренки только сверху закалены либо цементированы, а внутри сырец.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 1.4.2012, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 1.4.2012, 23:35
Сообщение #1214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 2.4.2012, 0:27) *
Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил.

Не отрицаю, но именно коробок с рядами 2106 пятиступенчатых не было, их перестали делать то ли 86, то ли 84 году. На которой ты ездил стояла 2105 или 07, отличие в пятой передаче, их ставят на всю классику и нивы после 84 или 86 года точно не помню.
На счёт пром.вала, не знаю как кооперативные всякие, заводской вал закален целиком, токарь столько инструмента поломал с моим валом, пока не отпустили. Сказал больше с такой работой не приходить =)

Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 1.4.2012, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.4.2012, 0:03
Сообщение #1215
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый?


Калится ТВЧ на глубину 1,5-2мм. Достаточно в станке рассверлить торец промвала твердосплавным сверлом Ф14 на глубину зенковки... и далее по плану, сверлить Ф8,7 сверлом Р6М5 и резать резьбу М10х1,25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 2.4.2012, 0:14
Сообщение #1216
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 2.4.2012, 2:03) *
Цитата
И интересно промвал от 2106 полностью разве каленый?


Калится ТВЧ на глубину 1,5-2мм. Достаточно в станке рассверлить торец промвала твердосплавным сверлом Ф14 на глубину зенковки... и далее по плану, сверлить Ф8,7 сверлом Р6М5 и резать резьбу М10х1,25.

Ценная инфа.

Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 1:35) *
Цитата(STEPA 62 @ 2.4.2012, 0:27) *
Ну как же так, ваз 2106 были с 5 тиступками я сам на такой как то ездил.

Не отрицаю, но именно коробок с рядами 2106 пятиступенчатых не было, их перестали делать то ли 86, то ли 84 году. На которой ты ездил стояла 2105 или 07, отличие в пятой передаче, их ставят на всю классику и нивы после 84 или 86 года точно не помню.
На счёт пром.вала, не знаю как кооперативные всякие, заводской вал закален целиком, токарь столько инструмента поломал с моим валом, пока не отпустили. Сказал больше с такой работой не приходить =)

Значит я так понял для того чтобы вкатить в 5тиступку ряд R1 нужно приобрести первичный вал 2106 19 зубый и к нему промежуточный вал от 2106 4х ступки, и соответственно шестерню 1ой передачи от 2106 или от 2101 так? Потом с промвалом провести токарные работы по нарезке резьбы м10 и можно ставить?

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 2.4.2012, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 2.4.2012, 9:24
Сообщение #1217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.4.2012, 10:03
Сообщение #1218
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 10:24) *
Совершенно верно.

Да, верно.
Плюсы R1: низшие передачи короткие
Минусы R1: 5-я длинная (0,776)
Особенно сильно страдает динамика на 5-й при ГП 3,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 2.4.2012, 12:46
Сообщение #1219
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



В нивомагазине видел промвал по первичный 2106, и а этом промвалу уже имелось резьбовое отверстие.
Самому резьбу в промвалу резали. Токарь никаких трудностей не испытал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 2.4.2012, 14:19
Сообщение #1220
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 2.4.2012, 12:03) *
Цитата(ingener-mehanik @ 2.4.2012, 10:24) *
Совершенно верно.

Да, верно.
Плюсы R1: низшие передачи короткие
Минусы R1: 5-я длинная (0,776)
Особенно сильно страдает динамика на 5-й при ГП 3,9

Как же так, вроде бы наобjрот с R1 передачи должны быть длинными. Вводите в заблуждение других участников движения

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 2.4.2012, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:26