IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 1.4.2012, 17:56
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 1.4.2012, 18:10) *
На сам деле там далеко не так страшно..это сделано еще в те годы когда делали машины,а не консервные банки как щас..да з/части на них дешевы,не дороже жигулей.
б/у есс-но..правда те б/у ходют лучше чем у нас новые))


"Золотые слова Юрий Бенедиктович".
Я вот сам сажусь в новую машину, которая выпущена в ближайшие 5-10лет и вот какая-то она не такая. Я не знаю в чем дело, но как будто это не машина, а игрушка пластиковая. Вроде все новое, чистое, красивое, а вот какая-то не такая она. Бывший шеф взял шкоду новую с салона прокатились мы - ну быстрая, ну симпатичная, но вот не кажется она настоящей машиной.
Здесь садишься как в тяжелый танк, все детали говорят тебе о том, что это машина не название а именно машина! Не знаю как описать это ощущение, но это именно так.

По поводу ошибок: не спорю, может я и плохо разбираюсь в машинах но мечта есть мечта и я рад, что она осуществилась. Мне главное, чтобы с документами все было отлично, а все остальное со временем сделается. Личто мне жигуля не хватало: не хватало места .комфорта, мощности, скорости и всего остального. Здесь пока хватает всего и с головой, предельные возможности этой машины я не испытывал даже на половину.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.4.2012, 12:37
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вчера зашел в магазин и первым делом купил огнетушитель. Авто незнакомое и кто его знает что там может случиться - от греха подальше. Да и огнетушитель это такая штука, которая нужна всегда.

Клеммы аккумулятора в плачевном состоянии. Минусовой клеммы практически нет она вся окисленная и какая-то жестяная, прямо от клеммы аккума тянется провод к корпусу машины, плюсовая клемма также вся окисленная, вдобавок от нее отпал(разъело) какой-то провод. ХЗ может это и есть провод АБС.
Вобщем вчера еще заглянул на рынок и взял две новые клеммы - по свободе сразу же заменю в первую очередь.

Вдобавок ко всему сзади стоит шипованная резина, поэтому срочно нужно купить два колеса назад...

Еще одна проблемма - с гаражем. Дело в том, что гараж у меня маленький - при том, что сбоку разные тумбочки и шкафчики жигуль помещался туда еле-еле. Чесно говоря без тумбочек было бы не лучше. Дверь открывалась только на треть, вылазить было неудобно, а идти вдоль машины можно было только боком и то с одной стороны - с другой уже места не было.

Скорпио на 150мм шире тройки и ровно на полметра длиннее, поэтому я сомневаюсь, то он вообще войдет в ворота, поскольку тройка когда входила в ворота то боковые зазоры с каждой стороны составляли около 150мм. Сейчас получается они будут около 70мм, а это уже рискованно. Вдобавок противоположные гаражи расположены слишком близко - на тройке было нормально сдавать назад, на скорпаке наверно уже не получится. Какие-то рахитские гаражи строили у нас раньше - под мотоцикл нормально, а под машину, даже под жигуль уже хреново - поставил и домой, делать ничего невозможно.
Блин наверно прийдется снимать отдельный гараж для этой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2012, 13:19
Сообщение #23
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



конечно,ищи большой и хороший,с удобным подъездом и широкой дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 2.4.2012, 13:33
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 13:52
Сообщение #25
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
спокойно идет 100км/ч, а на тахометре только 2000об.

Правда, чтоль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.4.2012, 14:18
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Алексей 063 @ 2.4.2012, 14:33) *
Поздравляю с приобретением.Машина конечно стара годами,поэтому и есть косяки.Но если полюбишь её,вложишь душу и денежки,то будешь ей рад,а она отблагодарит.Большой салон,мощный движок,крепкий кузов - всё что нужно.Удачи с ней.


Спасибо.
Сейчас вспоминаю то время, когда я взял тройку - движок требовал капиталки, нужна была работа по кузову, пока катались по городу машина могла заглохнуть прямо во время движения. Глохла по 5 раз за день. Сколько раз я вызванивал своего друга с просьбой подъехать и помочь завестись - я уже даже не помню. Но ничего - потом со временем все наладилось. Шаг за шагом и машинка из проблемной превратилась в "неподводящую".
На форде два дня катаюсь - пока косяков не было, хотя чувствуется конечно, что машинка не новая и делать нужно то там, то там.

Сразу конечно удивил салон: ноги можно вытянуть полностью и водителю и переднему пассажиру! При этом задние пассажиры могут сидеть закинув ногу на ногу!!!!!!
КПП вообще превосходная - по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта, на жигуле же 80% времени катался на 4-й. По трассе машинка на 5-й передаче идет просто сказочно! 2100об/мин на тахометре, а скорость около 120! Т.е. двигатель только начинает просыпаться, а скорость уже приличная. Пока ехали с Днепра, классика в правом ряду пролетала мимо как стоячая. Какой-то жигуленок попытался пойти на обгон на 120, но немного придавив тапочек до 140 и он уже далеко позади.
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.
Что еще в скорпаке удивило: по городу катался вроде с привычной скоростью, а жена рядом дергает "Сбавляй скорость- на спидометре 90!!!". Так блин в этой машине скорость не чувствуется, кажется, что едешь максимум 50км/ч. Для прикола сбавили скорость до 40км/ч и проорали - как будто на месте стоишь!

Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 14:52) *
Цитата
спокойно идет 100км/ч, а на тахометре только 2000об.

Правда, чтоль?


по трассе я шел все время на пятой со скоростью от 100-120км/ч, при этом стрелка тахометра находилась в зоне 2000-2200об/мин. и двигателя практически не слышно(на тройке у меня 90км/ч на тахе 3000-3100об/мин.). Про аэродинамику я вообще молчу: дождевые капли не размазывает по стеклу как на жигуле, а сдувает вверх потоком встречного воздуха.

Кстати о расходе топлива: выезжали из Днепра - стрелка касалась красной зоны, т.е. в баке было около 8 литров. Заправился я на 200грн, и стрелка показала около 25литров. При въезде в город, после 120км пути стрелка еле еле отходила от отметки 20литров. Прокатившись по городу еще около 60км получилось что стрелка посредине между красной зоной и 20л.

Вобщем я еще точно не могу сказать надо следить, но походу по трассе этот красавец кушает не более 8литров при средней скорости в 110км/ч., а по городу около 10литров. Если мои показания подтвердятся, то расход на этой машине получится еще меньше чем у меня был на жигуле. Там в городе, выходило около 12, а по трассе 9. А помню как пугали "прожорливым" аппетитом скорпака)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 2.4.2012, 15:24
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.

что правда то правда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.4.2012, 15:31
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DGR @ 2.4.2012, 16:24) *
Цитата
Жигуль со своей четырехступкой и кирпичной аэродинамикой к сожалению даже рядом не стоял: как-то раз я попробовал разогняться на трешке: на скорости в 130 двигатель пытается преодолеть земную гравитацию, ветер в лобовое такой, что кажется сейчас выдавит стекло, да и машину бросает во все стороны. Нуегонах.

что правда то правда


кстати Скорпио первая машина на которую серийно устанавливался АБС и дизайн кузова которой был сделан с помощью компьютерного моделирования. В этом принимали участие почти 500 дизайнеров. А аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. Ну что тут говорить - умеют немцы делать машины для людей.

вчера друг похвастался что давил на жигуле 180 и в свидетелях есть пару "уже седых" после того случая пассажиров.
Не пойму чем гордиться? Экстримом? Машина должна быть безопасной и комфортной, а вождение должно приносить удовольствие. А тут разогнался на пару сек до 180, а потом выходишь из машины с трясущимися коленками, круглыми глазами, как после первого затяжного прыжка, зато довольным - я аж до 180-ти разогнался, епть!!!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.4.2012, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 16:25
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.4.2012, 16:28
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:25) *
Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif


Ога, только я читал, что именно эта модель проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. ХЗ почему такой большой разбег температур, может быть хотели увидеть именно "полевые" испытания с большим разбегом температур. Меня к сожалению в эту тайну немцы не посвятили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 16:40
Сообщение #31
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
- по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта,


с этого места поподробнее. Что хорошего на 3-й передаче? Почему нельзя 4-ю воткнуть? Скорость? Обороты?
Немножко непонятно-почему ж так мало оборотов на пятой при 100 км/ч. Если тах до 6 тыщ размечен=это чтож -до 300 разогнаться можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.4.2012, 16:48
Сообщение #32
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2012, 15:28) *
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:25) *
Цитата
аэродинамика автомобиля проходила испытания на северном полюсе и в пустыне.


Вон оно как, Михалыч...(с) А я думал аэродинамику в трубе испытывают... smile.gif


Ога, только я читал, что именно эта модель проходила испытания на северном полюсе и в пустыне. ХЗ почему такой большой разбег температур, может быть хотели увидеть именно "полевые" испытания с большим разбегом температур. Меня к сожалению в эту тайну немцы не посвятили.


Аэродинамику проверяют в трубе продувом воздуха, а не разностью температур.И только так.В пустыне и полюсе шото другое проверяли,.

Цитата
вчера друг похвастался что давил на жигуле 180 и в свидетелях есть пару "уже седых" после того случая пассажиров.

Чё это седых. мы с семьёй спокойно до 150 разгонялись и ехали часа пол где то, ни каких взлётов и падений, оторванных лобовиков не было видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 2.4.2012, 17:13
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 17:40) *
Цитата
- по городу спокойно можно кататься на 3-й передаче и не чувствовать дискомфорта,


с этого места поподробнее. Что хорошего на 3-й передаче? Почему нельзя 4-ю воткнуть? Скорость? Обороты?
Немножко непонятно-почему ж так мало оборотов на пятой при 100 км/ч. Если тах до 6 тыщ размечен=это чтож -до 300 разогнаться можно?


Хорошего то, что передачи длинные, двигатель не напрягаясь спокойно работает на 3-й передаче. Если на тройке на третьей у меня было 50км/ч, двигатель уже ревел и я инстинктивно переключался на четвертую, то сдесь до 70 на 3-й спокойно, на четвертую переключаюсь после 70-ти. На пятую можно и после 120-ти.
Речь идет не о запредельных возможностях машины, а о комфортной езде. На жиге комфортная езда по городу только на четвертой.

Цитата
Чё это седых. мы с семьёй спокойно до 150 разгонялись и ехали часа пол где то, ни каких взлётов и падений, оторванных лобовиков не было видно.


Ну если машина загруженная людьми - оно-то может и не так страшно. Хотя я до сих пор не представляю себе езду на жигуле свыше 100. Крейсерская скорость для жигуля с четырехступкой - 90 и это факт. У меня после разгона до 130 участилось дыхание и сердцебиение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.4.2012, 17:27
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Ну если машина загруженная людьми - оно-то может и не так страшно. Хотя я до сих пор не представляю себе езду на жигуле свыше 100. Крейсерская скорость для жигуля с четырехступкой - 90 и это факт. У меня после разгона до 130 участилось дыхание и сердцебиение...

Странная у тя жига была. Ну или водитель такой(БЕЗ ОБИД)3 человека было, сказать чтоб загруженная не скажу.Ехали на море в славный город Бердянск, 140-130, где была возможность ехал.без напряга, без воя двигателя, на 4 передаче, с 4хх ступкой.И норма всё...не знаю чё там у вас, а у нас так.
Я тоже так про жигу писал когда с запорожца в неё пересел.
Ты просто сам себя успокаиваешь и оправдаешь свои действия.Что мол купил её.нужно трезво смотреть на вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.4.2012, 17:36
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не надо сравнивать не сравнимое .Жигам уже 40 лет,точнее ее конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 17:43
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 19:36) *
Не надо сравнивать не сравнимое .Жигам уже 40 лет,точнее ее конструкции.

Ну как же тут не сравнивать? Человек пересел с жиги на иномарку, вот и рассказывает сравнительные ощущения...О чем знает, с тем и сравнивает. Игорек, конечно,зря на шоху гонит. На ней тоже можно быстро и уверенно перемещаться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.4.2012, 17:45
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну вобщем повторяюсь, какой расход топлива и с каким пробегом взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 17:50
Сообщение #38
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



про расход уже пИсано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 2.4.2012, 18:32
Сообщение #39
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сань, четвертая по городу на зубиле не нужна- сам в шоке! Там передачи длиннее, чем в классике, на 3й 60км-2000 оборотов, что в классике на 4й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 2.4.2012, 18:45
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Игорек1984 с обновкой !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:01