IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
SkySNP
сообщение 30.3.2012, 21:43
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 31.3.2012, 8:39
Сообщение #342
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 22:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

сбоку на диффузорах надпись должна быть 3.5 или 4.5 а по фотке сложно определить :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 31.3.2012, 9:58
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



К сожалению там у меня ничего нету=(
И в магазинах они не продаются блин!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.3.2012, 15:56
Сообщение #344
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



это на каких карбах то рекомендуют и кто?
и самое главное что должно произойти в итоге?
есть обоснованная информация и реальные примеры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 31.3.2012, 16:01
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Примеры есть, в этой же теме.
Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 2.4.2012, 12:55
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(SkySNP @ 31.3.2012, 17:01) *
Примеры есть, в этой же теме.
Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля.

не забывайте их не просто поменять надо, а еще и расточить большие диффузоры, подобрать топливные и воздушные жиклеры. Еще наверняка придется подкорретировать топливные жиклеры переходных систем, доработать эконостат, и носик ускорительного насоса без внимания при этом не оставить.

Проста замена МД приведет лишь к провалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.4.2012, 13:35
Сообщение #347
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



bylavert-абсолютно верно.
просто замена. много го не даст..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 6.4.2012, 20:21
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 9.4.2012, 12:13
Сообщение #349
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(SkySNP @ 6.4.2012, 21:21) *
Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.

на разборке или пункте приема металлолома со старых карберов выбиваешь и все, нашел))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 10.4.2012, 0:24
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 10.4.2012, 13:57
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 23:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 13.4.2012, 21:35
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(volod @ 10.4.2012, 15:57) *
Цитата(SkySNP @ 30.3.2012, 23:43) *
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??

Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 .

Большое спасибо=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.4.2012, 13:03
Сообщение #353
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



3,5 используется при диаметре БД до 23 мм. Псотавив МД 4 или 4,5 в БД менее 23 мм, вы получите обеднение смеси и скорее всего очень серьезный провал при разгоне. Опираясь на свой опыт могу сказать, что на сток двигатель нет смысла увеличивать МД, получим в основном только повышенный расход.

Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 20.4.2012, 13:52
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 21.4.2012, 23:35
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата(bylavert @ 15.4.2012, 14:03) *
Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один.

Видимо вы меня не поняли (или я вас). Я раньше на своей машине на ОЗОНЕ не ездил. Был СОЛЕКС, который я подпортил. Это сейчас мне достался временно ушатанный ОЗОН. Вот я и хочу, пока восстанавливаю СОЛЕКС, настроить ОЗОН на более-менее нормальную работу. Он действительно имеет "хороший аппетит". Вот я и спрашивал какие бы ему воткнуть жиклеры, чтобы не жрал до фига и машинка бежала весело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 25.4.2012, 18:15
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток и с наступающими майскими :)
резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 25.4.2012, 18:39
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Плюшкин @ 25.4.2012, 20:15) *
всем доброго времени суток и с наступающими майскими :)
резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500


ГЛАВНЫЕ ТОПЛЕВНЫЕ 1К-112.2К-150
ВОЗДУШНЫЕ 1К-150.2К-150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 25.4.2012, 21:04
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спс за ответ. подскажи, как можно их комбинировать для "тапки в пол и полетели" и для нормальной езды по городу и норм расхода. просто по работе катаюсь и в городе ( "хочица харошива разхода топлива" ) и за городом (там частенько приходится идти на обгон, да и в целом динамики хочется по трассе). за ранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 1.5.2012, 13:33
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108:
1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы)
2- 97,5/125
жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40,
жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял.
Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 20.6.2012, 17:34
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:54