![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы?? ![]() сбоку на диффузорах надпись должна быть 3.5 или 4.5 а по фотке сложно определить :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К сожалению там у меня ничего нету=(
И в магазинах они не продаются блин!! |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
это на каких карбах то рекомендуют и кто?
и самое главное что должно произойти в итоге? есть обоснованная информация и реальные примеры? |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Примеры есть, в этой же теме.
Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Примеры есть, в этой же теме. Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля. не забывайте их не просто поменять надо, а еще и расточить большие диффузоры, подобрать топливные и воздушные жиклеры. Еще наверняка придется подкорретировать топливные жиклеры переходных систем, доработать эконостат, и носик ускорительного насоса без внимания при этом не оставить. Проста замена МД приведет лишь к провалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
bylavert-абсолютно верно.
просто замена. много го не даст.. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы?? Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 . |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы?? Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 . Большое спасибо=) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
3,5 используется при диаметре БД до 23 мм. Псотавив МД 4 или 4,5 в БД менее 23 мм, вы получите обеднение смеси и скорее всего очень серьезный провал при разгоне. Опираясь на свой опыт могу сказать, что на сток двигатель нет смысла увеличивать МД, получим в основном только повышенный расход.
Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки. Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один. Видимо вы меня не поняли (или я вас). Я раньше на своей машине на ОЗОНЕ не ездил. Был СОЛЕКС, который я подпортил. Это сейчас мне достался временно ушатанный ОЗОН. Вот я и хочу, пока восстанавливаю СОЛЕКС, настроить ОЗОН на более-менее нормальную работу. Он действительно имеет "хороший аппетит". Вот я и спрашивал какие бы ему воткнуть жиклеры, чтобы не жрал до фига и машинка бежала весело? |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток и с наступающими майскими :)
резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток и с наступающими майскими :) резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500 ГЛАВНЫЕ ТОПЛЕВНЫЕ 1К-112.2К-150 ВОЗДУШНЫЕ 1К-150.2К-150 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс за ответ. подскажи, как можно их комбинировать для "тапки в пол и полетели" и для нормальной езды по городу и норм расхода. просто по работе катаюсь и в городе ( "хочица харошива разхода топлива" ) и за городом (там частенько приходится идти на обгон, да и в целом динамики хочется по трассе). за ранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще раз всем здравствуйте.
ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:54 |