|  Жиклеры | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Жиклеры | 
|  7.2.2008, 19:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?  Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 | 
|  | |
|  | 
|  30.3.2012, 21:43 
				 Сообщение
					#341
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  31.3.2012, 8:39 
				 Сообщение
					#342
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы??  сбоку на диффузорах надпись должна быть 3.5 или 4.5 а по фотке сложно определить :-) | 
|  | |
|  31.3.2012, 9:58 
				 Сообщение
					#343
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				К сожалению там у меня ничего нету=( И в магазинах они не продаются блин!! | 
|  | |
|  31.3.2012, 15:56 
				 Сообщение
					#344
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				это на каких карбах то рекомендуют и кто? и самое главное что должно произойти в итоге? есть обоснованная информация и реальные примеры? | 
|  | |
|  31.3.2012, 16:01 
				 Сообщение
					#345
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Примеры есть, в этой же теме. Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля. | 
|  | |
|  2.4.2012, 12:55 
				 Сообщение
					#346
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | Примеры есть, в этой же теме. Делается это для того чтобы улучшить динамику автомобиля. не забывайте их не просто поменять надо, а еще и расточить большие диффузоры, подобрать топливные и воздушные жиклеры. Еще наверняка придется подкорретировать топливные жиклеры переходных систем, доработать эконостат, и носик ускорительного насоса без внимания при этом не оставить. Проста замена МД приведет лишь к провалу. | 
|  | |
|  2.4.2012, 13:35 
				 Сообщение
					#347
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				bylavert-абсолютно верно. просто замена. много го не даст.. | 
|  | |
|  6.4.2012, 20:21 
				 Сообщение
					#348
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Дело в том что большие диффузоры уже расточены, жиклеры и носик УН приобретены, проблема только вот с малыми диффузорами, их трудновато найти.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.4.2012, 12:13 
				 Сообщение
					#349
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | |
|  | |
|  10.4.2012, 0:24 
				 Сообщение
					#350
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя. 
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.4.2012, 13:57 
				 Сообщение
					#351
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы?? Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 . | 
|  | |
|  13.4.2012, 21:35 
				 Сообщение
					#352
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | Неоднократно писалось, что для лучшей динамики нужно поменять малые диффузоры с 3.5 до 4.5. Я вот только не пойму, как их различать. Разобрал уже 2ой карб, но никакой маркировки на диффах почемуто нету... Кто-нибудь может определеть по фото что это за диффы?? Справа 3.5, слева 4.5. Но есть 4, точно также выглядит как 3.5 . Большое спасибо=) | 
|  | |
|  15.4.2012, 13:03 
				 Сообщение
					#353
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				3,5 используется при диаметре БД до 23 мм. Псотавив МД 4 или 4,5 в БД менее 23 мм, вы получите обеднение смеси и скорее всего очень серьезный провал при разгоне. Опираясь на свой опыт могу сказать, что на сток двигатель нет смысла увеличивать МД, получим в основном только повышенный расход. Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один. | 
|  | |
|  20.4.2012, 13:52 
				 Сообщение
					#354
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет. Народ, помогите с советом! Имею ваз-21063 (1300куб.), временно карбюратор 2140. Был СОЛЕКС 2108, но я его видимо маленько попортил после разборки и читстки.  Были такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-97,5 ,ГВЖ2-125,ГТЖ2-97,5, жиклер экономайзера мощностных режимов 40. Приобрел по случаю СОЛЕКС 21081. Я понимаю, что он под 1100куб. Прежний хозяин карба эксплуатировал его на 099-й с двиглом тоже 1300куб. С его слов у него расход был 7,5литров. Карб рабочий полностью. Хочу себе поставить этот солекс. Сейчас на нем стоят такие жиклеры: ГВЖ1-165,ГТЖ1-95,ГВЖ2-145,ГТЖ2-95, жиклер экономайзера мощностных режимов 35. Все как по стоку. Рекомендуют под мой обьем заменить оба ГТЖ на 97,5 а ГВЖ2 145 на 125. Перечитал массу инфы, но однозначного мнения не нашел. Кстати, такую замену рекомендует и сам завод ДААЗ. Что посоветуете? Чтобы и приемистоть была и расход хотябы до 8-ми.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.4.2012, 23:35 
				 Сообщение
					#355
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Кулибин 1965, а солеГс у вас ехал лишь потому, что до этого на ушатанном ОЗОНЕ ездили. Личный выводы после эксплуатации солеГса - жрет дохера, а толку нихера. Был не один солеГс, и ОЗОН тоже был на моей авто не один. Видимо вы меня не поняли (или я вас). Я раньше на своей машине на ОЗОНЕ не ездил. Был СОЛЕКС, который я подпортил. Это сейчас мне достался временно ушатанный ОЗОН. Вот я и хочу, пока восстанавливаю СОЛЕКС, настроить ОЗОН на более-менее нормальную работу. Он действительно имеет "хороший аппетит". Вот я и спрашивал какие бы ему воткнуть жиклеры, чтобы не жрал до фига и машинка бежала весело? | 
|  | |
|  25.4.2012, 18:15 
				 Сообщение
					#356
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем доброго времени суток и с наступающими майскими :) резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500 | 
|  | |
|  25.4.2012, 18:39 
				 Сообщение
					#357
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | всем доброго времени суток и с наступающими майскими :) резал недавно кастрюлю и обратил внимание на воздушные жиклеры (вродь так они зовуться, не силен еще в техник е) - оба на 150 стоят (карб дааз 2107 хххххххххххх). до топливных не добрался еще. вопрос: какие должны стоять топливные и воздушные? двигло 1500 ГЛАВНЫЕ ТОПЛЕВНЫЕ 1К-112.2К-150 ВОЗДУШНЫЕ 1К-150.2К-150 | 
|  | |
|  25.4.2012, 21:04 
				 Сообщение
					#358
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спс за ответ. подскажи, как можно их комбинировать для "тапки в пол и полетели" и для нормальной езды по городу и норм расхода. просто по работе катаюсь и в городе ( "хочица харошива разхода топлива" ) и за городом (там частенько приходится идти на обгон, да и в целом динамики хочется по трассе). за ранее благодарю.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.5.2012, 13:33 
				 Сообщение
					#359
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Еще раз всем здравствуйте. ВАЗ 21063. Комбиниция на СОЛЕКСе 2108: 1- 97,5/165 (95-й жиклер не приемлем. Ощутимые провалы) 2- 97,5/125 жиклер Экономайзера Мощностных Режимов - 40, жиклер электроклапна ХХ-41. Динамика отличная, без провалов. Холостой ход 850 об/мин. ровный, устойчивый. Расход топлива еще не замерял. Мне посоветивали заменить ВЖ1-165 на 165ZD и ВЖ2-125 на 125ZC. Чем такие жиклеры лучше или хуже? В смысле, какие изменения могут быть в работе двигателя в положительную или отрицательную сторону при таких воздушных жиклерах? Какие изменения в работе при изменении жиклера ЭМР – 40 в большую или меньшую сторону? Какие изменения в работе при изменении жиклера электроклапана ХХ 41 в большую или меньшую сторону? | 
|  | |
|  20.6.2012, 17:34 
				 Сообщение
					#360
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Кто нибудь пытался подобрать жиклёры для максимальной экономии? У меня двиг 1,3. дааз 2105. Сейчас поставил первичная воздух 190 топливо 107, вторичная воздух 150 топливо 162. На первичной динамика, мягко говоря, не очень но ездить можно. и провала нет при переходе на вторичную камеру. Залил 10 литров, пока не искатал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:34 |