|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2011, 17:43
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Всем привет. Сегодня провёл не большую фото сессию и решил создать тут темку о своей ласточке. И так, начнём
Было... ![]() Стало ![]() Было ![]() ![]() Было ![]() ![]() ![]() Стало ![]() ![]() ![]() ![]() С того момента как она у меня, поменял и установил следующее: Ходовая часть: 1) Передние нижние рычаги 2 шт. 2) Рулевая колонка (+усиление пластиной) 3) Рулевой вал 4) Саленблоки 5) Передние амортизаторы 2 шт. 6) Шаровые опоры 4 шт. 7) Замена подшипников ступицы 8) Замена тормозных дисков 9) Заменен суппорт 1 шт. 10) Заменены задние тормозные колодки 11) Заменен тросик ручника 12) Замена передней резины (Rosava БЦ 43) 13) Покупка зимней резины (Amtel Nordmaster ST) 14) Замена диска сцепления 15) Кольцо на корзину 16) Замена заднего амортизатора 16) Замена подшипников задней полуоси, стопорных колец, сальников. 17) Замена полуосей 18) Замена резиновых втулок на реактивных тягах 19) Замена тормозных передних шлангочек 20) Замена внутреннего цилиндрика тормозов (правое колесо) Подкапотное пространство: 1) Замена масла (Лукойл полу синтетика 10w40) 2) Замена масляного фильтра (поставил фильтр фирмы MANN) 3) Замена бензинового фильтра 4) Замена воздушного фильтра 5) Замена шлангачки на рабочий цилиндр сцепления 6) Замена радиатора (поставил медный, производство г.Орёл) 7) Замена всех патрубков радиатора 8) Залит тосол 9) Заменены клеммы аккумулятора 10) Заменена релюшка 11) Замена свеч (Brisk) 12) Замена высоковольтных проводов 13) Замена крышки трамблера (АТ) 14) Замена контакта трамблёра 15) Замена ВУТа (АТ) 16) Замена термостата 17) Замена электро-вентилятора ( 18) Замена масла (ZIC полусинтетика 10w40) +маслянный фильтр Mahle) 19) Ремонт карбюратора 20) Установка бачка омывателя от ВАЗ 2110 с моторчиком + брызгалки. 21) Замена цепи (болгарская) 22) Замена звёздочек ГРМ (АвтоВаз) 23) Замена успокоителя 24) Замена натяжителя цепи Салон + Багажник: 1) Замена стеклоподъёмника на водительской двери 2) Установка магнитолы JVC KD-R47EE 3) Установка колонок на заднюю полку JVC CS-HX648 4) Установка электроантенны. 5) Установка замков на двери и багажник 6) Замена родных карт на ворсистые 7) Замена передних сидений на иномарочные (чьи не знаю..похожи на опелевские) 8) Замена обивки потолка 9) Замена дверных уплотнителей 10) Замена уплотнителей на стекла (поставил бархотки) 11) Замена уплотнителей стекол двери 12) Замена резинового уплотнителя багажника 13) Куплен пластмассовый коврик в багажник 14) Замена радиатора печки 15) Замена краника 16) Установка евро блок предохранителей 17) Замена баранки на баранку от 21213 18) Установка плафона от газели Кузов: 1) Замена переднего левого крыла 2) Замена дверных накладок 4 шт. 3) Замена задней панели 4) Замена передней панели 5) Замена крышки багажника 6) Замена "сапожков" задних крыльев 7) Покраска (краска Mobihel №202) 8) Антикоррозийная обработка скрытых полостей (мовиль+нигрол+пушечное сало) 9) Антикоррозийная обработка днища (Мастика БПМ 1) 10) Установка подкрылок + брызговики 2 шт. Прочие мелочи которые не знаю куда вписать: 1) Замена зеркал 2) Замена повторителей на белые 3) Замена стекол подфарников на белые 4) Замена замков стекол лобового и заднего 5) Установка в ближний свет галогеновых лампочек фирмы Osram Cool Blue В планах на ближайшее время: 1) Замена дворников (куплены) 2) Замена трапеции дворников (куплена) 3) Замена патронов задней оптики (куплены) 4) Замена торм. барабанов с колодками (куплены) 5) Замена резиновых втулок реактивных тяг 6) Замена бендикса В планах на будущее: 1) Установить противатуманки (куплены) 2) Установить фонарь заднего хода 3) Замена передних дверных стекол на семерошные 4) Тонировка либо новые боровские стёкла с шелкографией 5) Замена задней полки 6) Покупка новых колонок на полку, а старые впихнуть в двери. 7) Литьё 8) Замена заднего сидения Двигатель и трансмиссия Система Впуска и Выпуска Салон + Кузов Подвеска и Тормоза Электрика ГСМ, ЛКС и Прочая Химия |
|
|
|
![]() |
29.3.2012, 19:51
Сообщение
#921
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
мы делали не так, перегнули шланг вакуумный. я заводился, жал на тормоза и машина глохла. ща подкрутили обороты, и перегнули шланг вроде норально всё. но менять надо сказали. Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть |
|
|
|
29.3.2012, 19:51
Сообщение
#922
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29687 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2208 раз |
есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу.
|
|
|
|
29.3.2012, 19:57
Сообщение
#923
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Погоди чет непонятно,если шланг отсоединили-пережали то вакум перестал работать и к педали прткладывать большее усилие,но двигатель недолжен глохнуть мы не чего не отсоединяли. мы его скрутили и зажали проволокой. потом подкрутили обороты на ХХ. сейчас вроде норм всё. не глохнет. есле перегнут шланг с ВУТ. то если "умер" вакуумник то глохнуть не должна. вы же "связь" рвете-глушите шлангу. ну вот она вроде и не глохла. правда оборотов на ХХ добавили. з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? |
|
|
|
29.3.2012, 20:06
Сообщение
#924
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13971 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1221 раз |
Цитата з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар |
|
|
|
29.3.2012, 20:40
Сообщение
#925
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Цитата з.ы. так че лучше стоковой ВУТ ставить ? зубильный хуже что ли ? или какая разница ? Неспешы,может твой вут стотисячлет проработает ,нужно продиагностировать грамотно.Глянь шланг может треснул,клапан на вакуме.Если есть желание установить вут от 08 глянь в теме Юрецгуда он недавно устанавливал такое добро в голдкар ну мне просто тяжело описать грамотно всю проблему и как решали...так как я деревянный в таких делах. но 3 человека грамотных смотрели (1 слесарь и 2 таксиста) и на вывешенное колесо и накат его, и на ВУТ. все сказали что ВУТ под замену. Ну а коль проблема не пропадёт, то будем дальше искать а вут отнесу назад в магазин. 21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90 21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35 уплотнитель 2108-3510418 28 грн. AT 1001-008VB Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108 235 и ГТЦ на 2108 и бачёк. 105 грн. блин..дороговастенько...ну ВУТ и ГТЦ я понял. А зачем кронштейны и бачек? родные не катят ? Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 29.3.2012, 20:17 |
|
|
|
29.3.2012, 21:17
Сообщение
#926
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
29.3.2012, 21:19
Сообщение
#927
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Ekvalayzer, нет, там немного другая система.
![]() Бачок под тормозуху ставится сверху ГТЦ, без применения шлангов. А кронштейн нужен для того, чтобы надежно закрепить его на моторном щите - крепление там немного другое + длинный шток. |
|
|
|
29.3.2012, 21:49
Сообщение
#928
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
И все эти крепления
Цитата 21213-3510406 Кронштейн вакуума 21213 90 21213-3510420 Кронштейн вакуума 21213 (чашка) 35 нужны именно нивовские? :( завтра проедусь по пару магазам..если не найду всех деталей, то буду сток ставить :( |
|
|
|
29.3.2012, 21:54
Сообщение
#929
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно.
А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна? |
|
|
|
29.3.2012, 21:57
Сообщение
#930
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Ekvalayzer, да, 100% нужен нивский "кубик" (кронштейн 21213-3510406 под вакуумный усилитель 08). Если не найдешь - можно самому сварить или согнуть (кто-то у нас на форуме гнул его сам). Чертежи в нете и у нас на форуме я видел неоднократно. он так и называются - "кубик" ? кронштейн 21213-3510406 ?А вот про "чашку" нигде не встречал... Зачем она нужна? а чашка хз...это в теме у Юрцагод, он себе ставил восьмёрошный ВУТ и там эта приблуда входила в комплект установки. |
|
|
|
29.3.2012, 22:02
Сообщение
#931
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Ekvalayzer, "кубик" - это жаргонное. Так он кронштейн ВУТ от нивы. Редкая птица, но если повезет - найти сможешь. Красная цена - 150 рублей.
|
|
|
|
29.3.2012, 22:11
Сообщение
#932
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
ага, понял, спасибо.
значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? |
|
|
|
29.3.2012, 22:18
Сообщение
#933
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
ага, понял, спасибо. значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза... |
|
|
|
29.3.2012, 22:25
Сообщение
#934
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Трубки понадобятся - старые могут и не дотянуться. Шланги тоже не будут нужны. Возможно придется нарастить провода от датчика уровня тормозной жидкости.
http://www.vaz.ee/forum/topic4052s400.html - неплохая тема, правда вначале полно флуда. |
|
|
|
29.3.2012, 22:44
Сообщение
#935
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
ага, понял, спасибо. значит теперь по порядку, из того что требуется 1) ГТЦ 2108 2) ВУТ 2108 3) Кронштейн ВУТ 2121 (1шт??) 4) Бочек для торм.жидкости 2108 всё? или забыл что то ? трубки\шланги не надо? Нафига оно тебе надо? Родной вакуумник работает не хуже, если исправен- педаль пальцем должна нажиматься до юза... говорят лучше на много |
|
|
|
29.3.2012, 22:46
Сообщение
#936
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Эффективней из-за большей площади мембраны ВУТ. Мягче педаль тормоза. Правда поначалу будет непривычно...
|
|
|
|
29.3.2012, 22:51
Сообщение
#937
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Я ж говорю- и со стоковым ооочень мягко-главное все правильно сделать... Если бы сам не испытал на себе-не говорил бы. Щас на 09 педаль намного туже, чем на классике была.
|
|
|
|
29.3.2012, 23:04
Сообщение
#938
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"?
|
|
|
|
29.3.2012, 23:38
Сообщение
#939
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
rabbit 03, и как ты этого добился? Что подразумевает под собой "если правильно все сделать"? Честно- это дедушка мой все там отрегулировал. Я в вакуумник не лазил-он меня не беспокоил... А педаль реально как пушинка была... На Авео ездил-точь в точь по усилию была. |
|
|
|
30.3.2012, 18:35
Сообщение
#940
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
В общем заехал в пару магазинов...нету негде этих кронштейнов для ВУТа 21213. Купил обычный вакуумник для классики, фирмы АТ (производство Россия) Цена вопроса 250 гривен. Был еще какой то чехский или чехословацкий...за 180 вроде...
На дворе дождь пол дня льёт как из ведра...так что замену отложил до завтра, ибо в таких условиях менять анреал...да и мне не горит. После того как сжали шлангу проволокой и подкрутили обороты, машина перестала глохнуть...и обороты держит в норме, накат вроде бы тоже появился, хотя надо еще потестить на нормальной сухой дороге. Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 30.3.2012, 18:36 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 23:34 |