![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи. Куда копать? Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал? Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала( Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть? тут есть пару причин, карбюратор не отрегулирован поэтому пропуски, если стреляет значит свечи пробиты или брони провода, может трамблер не правильно выставил, бывает что метка с вмт и распредом не совпадает на 2 зуба и начинает стрелять 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 67744 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
В общем расскажу что было у меня. Машина работала хорошо, не идеально, но тем не меннее. Послушался одного "умного" совета (на свою голову) и залил в бак одну хрень для промывки карбюратора. Пока бензин был с этой хренью ни чего страшно не было, а потом естественно заправился и тут началось. холостой пропал на сфетофорах глохнул спасал подсос или подгазовка, двиг стал дергаться, когда в редкие моменты холостой был. сам двиг стал работать как-то более грубо т.е. звук мотора стал ниже (а до этого был тихий мягкий шелест). после этого слушать никого не стал полез в интернет на предмет умных советов. После этого делал следующее: 1. помыл сам карб (хотя было стремновато) (видимо вся та хрень которая была в баке и трубопроводах пошла в карб) заодно заменил электроклапан 2. отрегулировал (холостые выставил на слух) хотя обороты плавали от 0 примерно до 900, но глохнуть перестала. 3. поехал по рекомендации к карбюраторщику плавание оборотов практически он убрал (видимо не умею я пока регулировать карб), но потряхивало двиг, но уже не всегда. 4. подозревая успокоитель и цепь проверил их, но там все норм. 5. вроде все проверил, но решил на всякий случай проверить зажигание, хотя никаких предпосылок по его накрытию не было, тем более на больших оборотах все было норм, оказалось что один провод не прозванивается заменил все. итог все нормально стабильно работает заводится не грееться динамика прежняя, НО где делся тихий мягкий шелест двигателя? З.Ы. как не пыталсся, но детонации в интервале 40-60 км/ч не услышал. при любых поворотах трамблера (БСЗ). |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.5.2012 Пользователь №: 68100 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: Старая Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дельные советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
gavmer тут 1000 раз писалось что бы не верили во все чудо жидкости
|
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3 Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да можно на 4-й провод вешать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогайте: у меня бсз, купил стробоскоп, решил настроить зажигание. Итак вопросы: нужно ли перед регулировкой ставить 1 поршень в вмт? И напротив какой метки должен находится отлив на шкиве коленвала ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ, если бензин льется только 92, двиг 1,3 Цепляешь на высоковольтный провод 1го цилиндра, заводишь, светишь на шкив, метка должна быть посередине между короткими выступами крышки или чуть дальше середины от длинной. Благодарю! А шланг вакуум корректора обязательно снимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Лучше снять. Потом перепроверишь с подключенным и карб на неисправность проверишь.
Сообщение отредактировал filipp - 2.6.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Друзья, извините за глупый вопрос, а тут рассматривается вариант регулировки БСЗ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное.
Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу. Сообщение отредактировал Daemond - 22.6.2012, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, по каким причинам могут не совмещатсья метки в луче стробоскопа? Метку на шкифе то видно, но она очень нестабильна, дергается. Зажигание безконтактное. Стробоскоп самый простой. Один провод цепляешь на контакт катушки зажигания, другой на массу. Цепь или звёзды выработку имеют или ослабла цепь.Может и тонкая пружина на трамблёре не имеет преднатяг-с таким сталкивался-видимо на заводе трамбы"от балды"собирают... |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ). В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29462 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
да че вы все к первому цилиндру прицепились то???
и четвертый сойдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да че вы все к первому цилиндру прицепились то??? и четвертый сойдет... Ни фига не сработало. Ни на контактном, ни на БСЗ. метка может прыгатЬ из-за помех. когда луч светит на метку, надо поиграть месторасположением датчика на первом проводе. Необходимо учитывать следующее-стробоскоп не дает окончательного значения. У меня по стробоскопу получается позднее зажигание (БСЗ). В принципе да-замечал,что стробоскоп позже показывает.Дело в том,чтобы запустить лампу и сработала схема нужно время.оно небольшое-нескольео миллисекунд-но этого хватает,чтоб метка оказалась чуть позже.Есть точный и радикальный метод:нужно взять длинный провод,воткнуть его в крышку ,где первый цилиндр(двигатель на3х работать будет)и сделать разрядник а районе меток возле шкива.Свечения искры в темном помещении будет достаточно,чтоб увидеть напротив какой метки шкив.Длина дуги будет немного расплывчата,но на хх смазанность будет не большая.На больших же оборотах опережение зажигания будет соответствовать самому яркому,контрастному началу положения меток шкива по ходу вращения-момент разряда.Это самый точный проверенный метод-без всяких стробоскопов!Разрядник же особый делать не надо.Достаточно сделать держатель провода-и пускай искра "лупит" прямо в шкив-главное,чтобы длина искрового зазора была не больше 7мм,а расположение"искры" поближе к меткам-так свет от искры ярче будет.Метки не так уж и плохо видно,если зрение нормальное. А комутатор не сгорит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Стыдно спрашивать, но как звучит детонация? Стораз читал о методе проверки зажигания при тапке в пол на 50 км вса. Как она звучит ? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 23 Регистрация: 27.6.2012 Из: Узбекистан г.Ташкент Пользователь №: 69298 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 9:33 |