IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
filipp
сообщение 5.3.2012, 20:00
Сообщение #1141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу

Сообщение отредактировал filipp - 5.3.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 20:02
Сообщение #1142
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу

а чем занимаешься ? мед. брат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.3.2012, 20:13
Сообщение #1143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 6.3.2012, 0:02) *
Цитата
через полчаса отвечу, сейчас человеку помогу

а чем занимаешься ? мед. брат?

просто заметил, что ждет ответа, а я тему не мог вспомнить где подробно распинался про подсос воздуха.
Сам же уже догадался
я вот незнаю может нас вм инжектор или карб разместить,Ато лишат меня одной жизни их и так всего 5

Сообщение отредактировал filipp - 5.3.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 20:15
Сообщение #1144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



теперь да, после просмотра ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.3.2012, 21:16
Сообщение #1145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



[quote name='agent07' date='5.3.2012, 23:32' post='534033']

"За счёт зажигания.У инжектора классики оно излишне позднее-чтобы не было детонации.Ведь если она возникнет поставить попозже будет невозможно-трамблёра-то нет!"
С чего взял, что у инжектора оно позднее с запасом? Блоки одинаковые и легкая детонация может и наблюдаться. Даже если она наблюдаться и не будет ее всегда можно получить.
"Не будешь-же каждый раз перепрошивать комп,а датчика детонации нет,чтоб процессор сам мог отстроиться. Вот и делают "запас"."
Инжектор можно купить за 8500 и с датчиком детонации и ничего делать не нужно будет.
"А касаемо смеси приготавливаемой-то у карбюратора она действительно немного обеднённая для полноты сгорания,но зато у инжектора качество распыла выше."
Да выше, но это кайне мало влияет на экономичность просто у лучше распыленного топлива соотношение "плошадь контакта с воздухом"/"масса топлива" выше и скорость горения и более стабильное горение и все.
"Поэтому причина не в качестве топливо-воздушной смеси-они почти одинаковые,а в том что играя трамблёром можно пораньше ставить зажигание-чтоб оно было ближе к оптимальному,а не позднее как у инжектора."
Они совсем разные. "Например даже открытие второй камеры, разрежение падает а жиклер 2й камеры начинает лить бензин и соответственно часть бензина улетает в трубу так и не сгорев в нужный момент".Хотя если падает разрежение то оно падает и в первой камере, но оптимального соотношения ТВС уже увы нет. очень точных жиклеров не подобрать. Если много воздуха, а мало топлива на обьем воздуха "при степени сжатия бензинового двигателя", то мы теряем работу "разность температур", но мы сожгли меньше и топлива, "потери на поддержание холостого хода можно считать близкими к потерям на трение и прочее" они всегда есть Разность этих работ уже будет меньше. Т. е уже нерационально используем бензин
Обедненная смесь очень быстро горит и с детонацией бывает на карбе бряканье пальцев, плюс к этому опережение зажигания задрать и получится что компресс кольца, бобышки, вкладыши, шатуны будут работать в тяжеых условиях, может и до вмт макс давление сгорания быть.

Ну низа что не поверю, что удается ТВС регулировать точнее инжектора с помощью дроссельной заслонки.

"Если бы ДД был и прогу можно было бы зашить оптимальную с возможностью отстройки от детонации ,то расход был бы одинаковым у карба и у инжа.А вот меньше у последнего он будет вряд ли".
дак есть ДД и прогу можно зашить.
"Сгорание полное и там и здесь.За счет чего он будет меньше???
просто зимой не включи подсос и даже полного сгорания не будет. Или попробуй поедь без него, если заведешь "как раз будет очень полное сгорание".
"А вот ещё аргумент.Форунки,комп,банзонасос потребляют электроэнегтю,которая снимается с генератора,а генератором с двигла.Пустяки?Может быть.Но,например,включенные фары увеличивают расход на 200мл(стакан)на каждую сотню.А всё компьютерное хозяйство потребляет мощность вполне сопоставимую с фарами."
Здесь не спорю.

"Хотя бы поэтому+смесь не обедненная он уже экономичнее карба не будет."

???

1. из закусочных вопросов "А как обеспечивается одинаковость ТВС поступающая в разные цилиндры на карбюраторе а точнее между 1,4 и 2,3. Тока не говори, что легким обеднением.

А ты далеко от Екатеринбурга живешь, может под водочку быстрее будет.

Сообщение отредактировал filipp - 6.3.2012, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 6.3.2012, 20:42
Сообщение #1146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



C "закусочным вопросом"-согласен-есть такой недостаток.Но,хотя смесь по цилиндрам и отличается по составу-это ты правильно говоришь,но отличается она не в разы.Допустим на обеднённом режиме у ближних цилов состав будет 1,05,а у"дальних"1,1.Разница,конечно есть(инжектор тут выигрывает и хх равномерней поэтому) но не глобальная.
А вот насчет скорости сгорания бедной см ты не прав!Бедная горит дольше.Поэтому на форсированных режимах смесь обогащают - т.к её ск.сгорания выше,хотя и полнота сгорания меньшеОбогащенная-это МОЩНОСТНАЯ смесь.
Склонность к детонации-же больше у обеднённой-свободного кислорода больше.
От детонации бобышки,кольца могут пострадать-не спорю-но только от ДЕТОНАЦИИ.Для того и трамблёр крутим!Только чайник будет газить со "звоном".Есть ещё одна причина запозднения на инжекторе-на позднем температура выхлопа больше-это необходимо для правильной работы катализатора.Процесс очищения выхлопа требует температуры,в определённых пределах, конечно.
Классического инжектора с ДД ни разу не видел.Если есть сведения о таком-прошу ссылку.
При езде на подсосе смесь обогащённая-не спорю,но и у инжа комп больше топлива выдает-там есть в проге зависимость от температуры.
Ну и наконец все мои рассуждения не"голая теория",а просто я интересовался расходом у тех у кого инжектор,сравнивал.Даже где-то в журнале"За рулём" где-то натыкался.Если вспомню ссылку дам.В принципе и ты можешь"поспрашивать",сравнить.Только сравнивать нужно ИСПРАВНЫЕ машины.Конечно расхода в 6,2 достичь не каждый могет-всёж адаптивное зажигание с переделкой карба(хотя и небольшая),но вот как выше упоминалось про 063-расход 6,7-можно вполне принять за эталон.
Живу далековато-в Кызыле.Трасса Кызыл-Абакан-трасса пригодная для испытаний машины после разных переделок-сразу все "вылазит".Тут недавно дальнобойщики делали свой Вольво у нас со Свердловска.Мож с ними тебе привет передать? clapping.gif
Есть такой термин-парадигма города.В каждом городе люди по-своему говорят,думают,свои"интонации...Кемервские разговаривают в таких приблатненных интонациях,абаканцы-"сама цивильность"граничащая с лицемерием,Красноярцы-экспрессивный разговор.А вот со свердловска-в тех-же интонациях и понятиях как у нас-что меня удивило-вроде далеко...Но это так,к слову.

Сообщение отредактировал agent07 - 6.3.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.3.2012, 21:21
Сообщение #1147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Крайне удивлен по ДД
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/arti...nj_klassik.html Здесь есть.
нормально расписано кратко http://motorhelp.ru/83-teoria-dvs-1.html
по обеднению подзабыл, да она склонна к детонации от температуры, но при обогащении она тоже падает.

"При езде на подсосе смесь обогащённая-не спорю,но и у инжа комп больше топлива выдает-там есть в проге зависимость от температуры."
это я просто краткий пример привел про обеднение смеси, бензин расходуется, а тяги нет, потому что тепло расходуется на нагрев воздуха,
отсюда горение дольше и тд расписывать не будутак как комплексный процесс конечно, но суть показывает.
А так если интересно "скорость распространения фронта пламени"
2. закусочный вопрос
Так вот коэффициент разный при разных режимах т.е. скорость сгорания разная, а трамблер своим вакуумным приводом чего то там регулирует в зависимости от разрежения только абсолютно ничего не учитывая кроме этого.
Так что зажигание инжектора он не поборет.

Ннасчет многоискрового зажигания, трамблер ведь не меняешь бегунок не широкий, регулировать он может только в узких пределах
Плюс один много искр.
За счет чего он корректирует уоз? т. е на что ориентируется на дд или на дх

Сообщение отредактировал filipp - 6.3.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 26.3.2012, 18:41
Сообщение #1148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Может ли из-за неправильного зазора в контактах зажигания дергаться, стрелять и т.п. машина в начале движения пока не прогазуешь хорошенько? потом проблема исчерпывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 5:11
Сообщение #1149
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может еще и из-за конденсатора такое быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 27.3.2012, 13:25
Сообщение #1150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Я просто думал, что если проблема с конденсатором, то она вообще бы не заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.3.2012, 13:35
Сообщение #1151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



не с конденсатором заводится. но хреново ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 17:53
Сообщение #1152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Linguist @ 27.3.2012, 17:25) *
Я просто думал, что если проблема с конденсатором, то она вообще бы не заводилась.

с неисправным конденсатором просто тяги небудет, как будто на жопу кто тяжелый очень присел и оборотов больше 3000 врятли даст под нагрузкой
а куда стреляет, может просто попердывает при сбросе газа "оборотов"

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 28.3.2012, 14:26
Сообщение #1153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.3.2012, 16:02
Сообщение #1154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 28.3.2012, 17:19
Сообщение #1155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.3.2012, 17:02) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?


Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала(
Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.3.2012, 19:45
Сообщение #1156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 21:19) *
Цитата(Сержик @ 28.3.2012, 17:02) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?


Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала(
Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть?

пропуски зажигания, проверь сопротивление 5 высоковольтных проводов, центрального электрода свеч, резистора бегунка"выстрелы в глушитель, очень громкие",
раннее зажигание, прогар впускного клапана "выстрелы в карб",
богатая смесь "сажа"
Может зазоры клапанов регулировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 28.3.2012, 20:05
Сообщение #1157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Много людей посмотрело и пришли-таки к выводу, что проблема в зажигании. Думаю следует поставить бесконтактное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 30.3.2012, 23:43
Сообщение #1158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Собственно не стал я покупать БСЗ, а попробовал поставить на место старый конденсатор. И о чудо! Всё работает. Отсюда вывод сделанный многими людьми - хороших конденсаторов сейчас не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.3.2012, 5:17
Сообщение #1159
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



еще люфт на трамблере проверь. у меня на ЗАЗ, ток 91г.в. тоже трамблер "подыхать" начал. начала ось люфтить... появились проблемы.
и тут два варианта. либо устраняем люфт, меняем втулки. либо меняем трамблер.
ну кому что ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAVER174
сообщение 21.4.2012, 20:09
Сообщение #1160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.1.2011
Из: магнитогорск
Пользователь №: 45245
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 19:19) *
Цитата(Сержик @ 28.3.2012, 17:02) *
Цитата(Linguist @ 28.3.2012, 15:26) *
Поменял в общем контакты и конденсатор. С утра всё было по прежнему, дергалась. Потом вроде всё стало нормально, но обратно я ехал на аварийке поскольку ужасно стреляло в глушитель и в карбюратор, а так же из выхлопной трубы летит неимоверное кол-во сажи.

Куда копать?

Зазор нормальный выставил? Зажигание после смены запчастей регулировал?


Зазор нормальный. Зажигание регулировали. Сейчас посмотрел на контакты - окисленные. Странно, вчера новые поставил. Плюсовой по-моему провод на катушку был плохой - зачистил, сделал надежно. Искра есть, но заводиться перестала(
Уже не знаю куда лезть. Есть смысл зажигание вертеть?

тут есть пару причин, карбюратор не отрегулирован поэтому пропуски, если стреляет значит свечи пробиты или брони провода, может трамблер не правильно выставил, бывает что метка с вмт и распредом не совпадает на 2 зуба и начинает стрелять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19