IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Moder_007
сообщение 13.4.2012, 11:22
Сообщение #2161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 13.4.2012, 23:54
Сообщение #2162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 11:26
Сообщение #2163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 1:54) *
Цитата(Moder_007 @ 13.4.2012, 13:22) *
Цитата(vovan-bolvan @ 13.4.2012, 12:42) *
а есть какая нить инструкция хорошая по переборке карбов?интересует 2105 и 2107.
или если делать по автопроспект то там норм написано?

Moder 007,
глупый вопрос, но все же...электроклапан хх испрвавен?))

Клапан исправен..! Что со старым что с новым одно ито же..! А на счёт инструкции Гугл в помощь..! Инфы море..! smile.gif

ну я думал мало ли есть провереная))
хотя..сегодня выяснил что это не карб, а зажигание...искра периодически пропадает...странно..(

Как выяснил..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 14.4.2012, 12:34
Сообщение #2164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 13:29
Сообщение #2165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 14.4.2012, 13:49
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29) *
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!

ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 15:25
Сообщение #2167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 15:49) *
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 15:29) *
Цитата(vovan-bolvan @ 14.4.2012, 14:34) *
ну она бывает едешь..и глохнет..и может минут 20 не заводиться..а потом как иномарка.
может на холостых заглохнуть..и сразу завестись..может раз на 5. когда как..это может быть два раза подряд, а может и ни разу км за 150. очень странно...
тут заглохла..скинул центральный провод с трамблера..да крутил стартером..искры не было..раз на 3 появилась. одел провод и завелась.
сначала правда на топливо думал..настраивал поплавковую, думал клапан заедает, бензонасос проверял..но с этим всем все ок.

Если с катушки не идёт искра то смотри в первую очередь клемы на ней..! В момент исчезнавения искры замерь напругу на плюсовом проводе..! Если всё ок то меняй катушку..!

ну это то понятно))а если не ок куда рыть?на проводку?

Смотри схему... Там видно куда рыть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 21:20
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.4.2012, 21:31
Сообщение #2169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



погода сырая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 22:06
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 23:31) *
погода сырая?

Жара стоит не выносимая уже 2-ю неделю..! +26 +27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.4.2012, 22:22
Сообщение #2171
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 20:20) *
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?


Что то похожее было,бензонасос ясное дело сразу смотрелся.Зажигание какое?
Методом исключения проверить раммблёр, датчик холла.Ускорительный насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 14.4.2012, 22:33
Сообщение #2172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 15.4.2012, 0:22) *
Цитата(Moder_007 @ 14.4.2012, 20:20) *
Доброго времени суток форумчани..! В общем сижу поуши в мазуте у компа и незнаю что делать..! Толи головой об стенку бится, толи мажину сжечь и забыть как это было... В мазуте пото му что менял крестовину, а при этом думал о карбе, и решил отписаца пока всё не забыл.... smile.gif Проблемы те же..! Но заметел ещё пару моментов, при запуске двигателя из вылопной идёт слегка чёный дым..! Но только пре запуске а не при работе..! Имеются провалы..! Провалы такого хорактера... Еду, сбрасываю газ, после небольшой паузы добовляю газ, в этот момент появляется 2 момента иногда задумчивость двигателя буквально на секунду а потом приятное ускорение или дергание а потом ускорение.! Выкрутил ради интереса свечку... Увидил такую приятную штуку, свечи почти чистые..! Ободок свечки в небольшом темном нагаре (я так думаю он естественный для работы двигателя) а бокавой электрод белый с небольшим налётом типа как накипь (это я так думаю не есть хорошо).. Завтра зафоткаю и выложу... И ещё, сегодня выхожу с работы, сажусь в машину, завожу, и мой двигатель по щучему вилению преврощается в ДРЫГАТЕЛЬ..! Его наченает трясти, болтать, калбасить, и так пока не прогрелся..! Вот, вроде отписался..! Может теперь у кого та появится какая небудь умная мысля..?


Что то похожее было,бензонасос ясное дело сразу смотрелся.Зажигание какое?
Методом исключения проверить раммблёр, датчик холла.Ускорительный насос.

Зажигание БСЗ подробнее про то что делалось можно найти ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.4.2012, 23:14
Сообщение #2173
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мда,напишу тут.Много чего проверено и сделано а результата нет
Что бы сделал будь у меня такая проблема....А снял бы и поставил заведомо нормальный и исправно работающий карбюратор.Если всё гуд, то с карбом какие то заморочки.Точнее сказать сложно.Меняйте карбюратор,если это возможно и ездите.А вот если нет...будем дальше думать.Удачи.
Просто вариантов я более не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.4.2012, 23:21
Сообщение #2174
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



кстати взять у кого нить на пробу рабочий карб на пару дней, -нет возможности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moder_007
сообщение 15.4.2012, 0:44
Сообщение #2175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 30.7.2011
Из: Георгиевск
Пользователь №: 54724
Машина:2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант... Но особо возможности не представляется.... Купить новый карб нехочу.... Дело принцыпа.... Да и машинку через 2 месяца буду манять... Так что влаживаь особо смысла не вижу..! Только хочу своими руками довести до чёткой работы и продать.,! А может и оставлю кто знает.! Жалко, мы многое поведали..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2012, 8:00
Сообщение #2176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.4.2012, 8:29
Сообщение #2177
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а жиклеры родные?
и что за карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.4.2012, 13:46
Сообщение #2178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



да родные, Озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.4.2012, 18:21
Сообщение #2179
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 9:00) *
под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!

См/замени диафрагму насоса ускорителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.4.2012, 18:41
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.4.2012, 12:00) *
Здорова парни
проблема такая, может быть она обсуждалась тут но читать все 100 страниц сложновато((
выставил вчера зажигание, посмотрел карб(зимой чистел его) все норм
..но, до этого тоже было так но не так не выделялось, под нагрузкой на любой из скоростей стрелка подходит к 1900-2000 и провал ровно на 1 секунду!!
НУ ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ!!! где копать?? да нет я сам не глуп в этом деле, но карб чистый(проверял, ускоритель работает, все жиклеры чистые)
нет у меня возможности я бы скинул карб у другой машины и прокатиться!!

Ездишь на бензине, газе или др. топливе каком и что с ним делаешь?

Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:10