| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.4.2012, 8:55
			
				 Сообщение
					#7701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Найдем, куда мы денемся. В нижнем есть такого плана машины, где то же они все это делают. 
			
			
                                                       
					
		Почитай =) http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/madmadmax/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 20:59
			
				 Сообщение
					#7702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вот еще интересный ссыль. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tork/ 
			
			
                                                       
					
		Это о том, что все-таки можно выжать из 406 мотора. Особливо отмечу, что каких-то готовых решений по туненгу 405/406 моторов практически нет в инете... все доработки газовских моторов сводятся к карбу от восьмерки вместо впрыска и сеточке под него. Колхозники-с... Еще несколько человек предприняли успешное уничтожение поршней чарджерами с 92 бензом без разжатия... В качестве исключения - буквально 3-5 интересных аппаратов на драйве. Или м.б я не все еще обыскал... Еще один затык наметился - я рассчитывал на массу порядка 170кг, а он 192 весит... еще дальше придется задвигать его в салон. Никак не найду у кого бы еще его по длине-ширине-высоте померять... по ширине должен между лонжей встать по-любому, длина тоже не вопрос, а вот высота заставляет призадуматься. По прикидке, выше он должен быть буквально на 2-3см чем родной. Но и с родным там как раз эти 2-3см до капота... накрайняк можно подумать, как опустить мотор пониже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#7703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Десять минут назад нахаляву достались два тормозных 15" вентилируемых диска от волгешника... средней утраханности, но на опыты пойдут =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 17:54
			
				 Сообщение
					#7704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Абыдна. Ушатал сегодня зимнее колесо - в люк йобнулся во дворах... диск цел, резине хана. 
			
			
                                                       
					
		Путин, сцуко, твою мать... какого х.. открытые люки во дворах? Не ту страну назвали гондурасом...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 18:06
			
				 Сообщение
					#7705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Да капец дороги...я в шоке. 
			
			
                                                       
					
		Резина ещё дорогая. а покупать часто бывает что надо 2-ве покрышки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2012, 18:15
			
				 Сообщение
					#7706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну теперь разве только сбагрить ее. Цена ремонта только на кусок почти, учитывая что 2200р за баллон, и теперь только камера. Дриснула почти от внутреннего края до середины боковины... 
			
			
                                                       
					
		Типа "продам резину, при покупке 3шт - 4е ушатанное в подарок", лол. Я вот сейчас сижу и думаю - а не поторопился ли я ковань-то взять с тазовской сверловкой... Теперь, когда у меня зимняя пошла лесом, еще одной вещью стало меньше, что держала меня от свапа волговской балки вперед...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 0:14
			
				 Сообщение
					#7707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Да, если у нас дороги не подарок, то в других городах просто таки ужасны, как после бомбежки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 13:55
			
				 Сообщение
					#7708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Таки да, кощмар. Пожалуй, раскатаю арки, и буду одевать резю не 205/50 а 205/60 навскидку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 14:17
			
				 Сообщение
					#7709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 18:34
			
				 Сообщение
					#7710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Дык сам бог велел пошире. Чем длиннее рычаги, тем меньше изменение колеи. А нивская - там свои тонкости пойдут - надо будет еще придумать тогда на какие такие ступицы вообще колеса вешать... нивовские то под привода, ведущая же ось. Да и с волговской мы получаем много сразу всего - невылетающие шаровые, огромный выворот, 15" тормоза, готовая конструкция без додумывания, в конце концов. Не говорю уж о том что заранее есть точки крепления волгомотора. 
			
			
                                                       
					
		Хотя нет, мотор-то надо будет со сме5щением ставить... ну, остальных преимуществ хватает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 18:37
			
				 Сообщение
					#7711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ты уже поставил новые колеса с 205й резиной?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 18:41
			
				 Сообщение
					#7712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Классическая подвеска и тормоза - все таки отвратительнейшая вещь... 
			
			
                                                       
					
		Пришлось тут на днях ее в боевом режиме испытать - ехали вдвоем с батей через весь город, он благополучно запарил что у него машина без глюков, с 16в в 1.4 раза мощнее, да еще с нормальной подвеской и тормозами, ну и улетел вперед. Я не отстал, но нервов истратил гору... он в повороты, по рельсам и прочему говну заходит и тормозит вообще не задумываясь, а у меня руль рвется во все стороны и машину в занос кидает. В тот день я кстати и колесо убил. Удивительно, что после всего этого, а не в процессе. Андрюха, нет. Еще не весь снег тут сошел. И арки еще не порезаны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 18:50
			
				 Сообщение
					#7713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Андрюха, нет. Еще не весь снег тут сошел. И арки еще не порезаны. Значит все таки резать надо... а случайно не премерял их много там кромсать придется? Или как вариант можно будет обойтись раскаткой? У нас как раз погода уже хорошая, хочу поскорее скинуть зимние колеса и поставить 205 лето, просто я резю еще не купил и вот размышляю что да как...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 18:52
			
				 Сообщение
					#7714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Найдешь 205/45 - точно влезут. Но, как я уже говорил, в этой стране все же чем больше колеса - тем лучше, они хоть в ямы не проваливаются. 
			
			
                                                       
					
		Нет, даже не примерял еще...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 19:07
			
				 Сообщение
					#7715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 19:12
			
				 Сообщение
					#7716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Какие пробелмы - распедерасить арки и пихать хоть 235/45/17: 
			
			
                                                       
					
		![]() Грубо говоря, высота боковины как на стоковых 175/65/14, а и выглядит мама не горюй, и ведет себя как нормальный низкопрофиль. Особливо если диски широкие найти... Минус всего один - цена очень кусачая. Кроме этого, минусов нет. Господа жигулисты, я вам сейчас простейшую вещь скажу, не знаю уж, задумывался кто об этом или нет... это и к туненгаторам, и к дачникам относится. Ино идет по дороге мягче не потому что оно ино. А потому что колеса имеют больший геометрический диаметр - таким образом, где таз отыграет впадину, ино не заметит. Где таз провалится, там ино слегка тряхнет. Таким образом, решение порезать арки окончательно считаю оправданным и стоящим того. Очень заметно на наших двух ведрах - 175/65/14 и 195/70/15 в данном случае.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 22:29
			
				 Сообщение
					#7717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ... Да и с волговской мы получаем много сразу всего - невылетающие шаровые, огромный выворот, 15" тормоза, готовая конструкция без додумывания, в конце концов... есть точки крепления волгомотора... А не думал купить волгу и ее шаманить? Что ты зациклился на этой шахе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 22:55
			
				 Сообщение
					#7718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Разумно..а шоха жоповозом будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 23:24
			
				 Сообщение
					#7719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Очень много массы, слишком большое поперечное сечение => большое аэр.сопротивление. Сам кузов под более-менее бодрые цели годится хуже классического. 
			
			
                                                       
					
		А о волге-жоповозе я уже задумался. Но деньгами разбрасываться нечем пока. Посмотрим, что и как. Возможно, в ближайшее время у меня будет больше новостей =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2012, 19:43
			
				 Сообщение
					#7720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Они существуют! 
			
			
                                                       
					
		Хотя, я все же предполагал чуток по другому его ставить... таким макаром уж больно западловая развесовка получится... по прямой хорошо, а поворачивать эта машина будет сильно не любить. И смущает то, что мащин высоченный - возможно, без завышения мотор не влез.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:46 |