| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.3.2012, 21:19
			
				 Сообщение
					#1781
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				ну подашь на него +. при включении зажигания да и все...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 23:07
			
				 Сообщение
					#1782
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2012, 6:27
			
				 Сообщение
					#1783
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2012, 20:53
			
				 Сообщение
					#1784
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поставил карб от пятёрки,убрал пневмопривод 2 заслонки поставил механический..завелась лучше,но надо поднастроить!а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??)) 
			
			
                                                       
					
		и ещё!Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?) Сообщение отредактировал Соловейчик - 26.3.2012, 22:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 4:47
			
				 Сообщение
					#1785
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??)) в принципе да. Цитата !Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?) гремлины балуются у тя там пружинка в телескопической тяге есть? да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено? когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 16:43
			
				 Сообщение
					#1786
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата а то подсос убирать начинаю,и двигатель вот вот заглохнуть просится,остались банальные регулировки я так понял??)) в принципе да. Цитата !Когда подсос вытянут полностью обороты почти как на холостом ходу,подхожу и вижу что заслонка должна быть закрыта полностью а она быстренько приоткрывается и закрывается...как будто её всасывает и она приоткрывается..что за?) гремлины балуются у тя там пружинка в телескопической тяге есть? да и как ни чего на карбе не болтается, все прикручено? когда убирал пневмопривод, лишних деталей не осталось? да нет,я его открутил и всё,только там же канал воздушный остался под него..его заглушить чем то или не надо? Даа поменял тягу,она какая то слабенькая была! и как то я быстро 1,5 литра спалил..топливные стоят 107 воздушные 162 и 170 Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 16:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:05
			
				 Сообщение
					#1787
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил я тут во вторую камеру 162/190,раньше было 150/150,и по ощущениям хуже стал разгон при открытии второй камеры. 
			
			
                                                       
					
		Какие будут мнения? Или не должно быть хуже? Мотор 1500. PS-в первой 130/170,БСЗ,МД 4.5 оба.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 17:17
			
				 Сообщение
					#1788
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				diversant66 
			
			
                                                       
					
		у тебя что за карбюратор то? 2101? что такие жики большие? Соловейчик с мех приводом жрет не реально много. там чувствовать надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 18:11
			
				 Сообщение
					#1789
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На первой камере прет очень хорошо. 
			
			
                                                       
					
		Карб дааз 2107-1107010-20. Может вторую взад вернуть 150/150? Зажигание выставлено,работает как часы,но со стоковыми жиклерами крутит мах. 4500. Склоняюсь к тому что вторая камера стала беднее,ибо соотношение воздух-бензин при 162/190 беднее,мне кажется,чем 150/150. Нет? PS или воздушный во вторую поставить 170? Сообщение отредактировал diversant66 - 27.3.2012, 18:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 19:23
			
				 Сообщение
					#1790
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				РАз жрёт много надо пневмопривод возращать)) 
			
			
                                                       
					
		вообщем у меня жиклёры сейчас такие 1 камера ГТЖ-107,ГВЖ-150; 2 камера ГТЖ-162,ГВЖ-170 по второй камера надо поменять что то?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 19:25
			
				 Сообщение
					#1791
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сдается мне первая бедна дюже. 
			
			
                                                       
					
		Хотя,кто как ездит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 19:50
			
				 Сообщение
					#1792
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 20:40
			
				 Сообщение
					#1793
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 21:05
			
				 Сообщение
					#1794
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Сдается мне первая бедна дюже. Хотя,кто как ездит. Да она у меня стоит во дворе на приколе,пока только собираю её!!ну а если поставить в первую камеру топливный 130-ку? Тогда гвж надо 170,иначе богато слишком будет. Аа ну ясно,спасибо попробую такую комбинацию! Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 21:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2012, 22:38
			
				 Сообщение
					#1795
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Нет ну как окозалось заслонка всё равно дёргаеться,хоть и поменял эту тягу...ёпта..ума не преложу что за бред!!!тягу поставил со старого карба,там заслонка с ней не дёргалась так...и всё равно чертовщина ) 
			
			
                                                       
					
		вычитал ---- После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе то есть заслонка и должна себя так вести???только вдигатель заведу с вытянутым подсосом..и она начинает открываться закрываться.. как то раньше я такого не наблюдал на ВАЗах. Сообщение отредактировал Соловейчик - 27.3.2012, 22:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#1796
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61702 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				прочитав почти всю тему решил замутить со свом карбом тюнинг: 
			
			
                                                       
					
		1. переделал пневмопрвод второй камеры в механический 2.поставил жыки 1камера 135/170 2 камера 162/190 3.сообразил распылитель от солекса в следствии всех этих переделок намного увеличилась динамика разгона,но есть одна проблема на холодную работает нестабильно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2012, 19:38
			
				 Сообщение
					#1797
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл  сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2012, 10:31
			
				 Сообщение
					#1798
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65739 Машина:ваз 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Сегодня наткнулся на идею, одного человека, который предложыл  сделать чтобы рычаг ограничения открытия второй камеры открывался сразу, а не при достижении оприделеного угла открытия дросельной заслонкой первой камеры.Етим достгается даже лудшый результат чем от мех привода. А расход не беспокоит???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2012, 10:42
			
				 Сообщение
					#1799
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 Цитата А расход не беспокоит??? Расход если и увеличится то незначительно,Главная цель ето обеспечить открытие второй камери при не полном открытии первой http://vaz2101.org/showpost.php?p=879700&postcount=573  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2012, 0:14
			
				 Сообщение
					#1800
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем приветик. Народ, помогите с советом. Вобщем наверное гавкнул мой СОЛЕКС 2108 на моей ВАЗ-21063 (1300куб.см.) Хороший был карб. Мне нравился. Я к нему привык. И тянул хорошо и кушал не очень много. Я его все равно восстановлю или куплю новый. Но для этого нужны время, бабосики и не малые. А пока мне достался на временную подставу ОЗОН ДААЗ-2140-70. Стоял на Москвиче. Установил, настроили как могли, езжу. Но что-то мне в нем и работе машинки теперь не нравится. Как я понимаю, если он был на Москивче с обьемом 1500см, там стоят жиклеры под него. Подскажите, какие конкретно жиклеры и МД нужно в него установить, чтобы и приемистость была и не хавал чересчур много? Перечитал массу инфы по этому вопросу, но так толком ничего и не решил для себя. 
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:44 |