IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
AleksMaster
сообщение 13.1.2010, 23:37
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС.

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
БЦ - блок цилиндров
КС- камера сгорания
СЖ- степень сжатия
"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний
"направляйки"- направляющие втулки клапанов

1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением.
2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
(Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
4.Дороботка каналов.
Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
5.Запресовыем направляйки.
Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
5.Доробатываем КС!
Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
выбирать ненадо.
Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
E = ----------
Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)


Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
Sп = ход поршня (см)

Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

7.6^2 х 8 х 3.14
Vц = ---------------- = 362.73см3
4

Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3


362.73 + 51
E = -------------- = 8.11
51

Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5


у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
расчётна СЖ не получится 9.5

Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

ИТОГ

Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
её лучшему перемешиванию и возгоранию.
Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
снижения тепловых потерь.
Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р.


Рассчёты все примерные!!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.1.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gbc8v39_34_1.jpeg ( 98.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1291
Прикрепленный файл  h06.jpg ( 20.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1084
Прикрепленный файл  IMG_4750.jpg ( 48.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1366
Прикрепленный файл  s3.jpg ( 34.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153
Прикрепленный файл  s4.jpg ( 17.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1165
Прикрепленный файл  s8.jpg ( 26.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1145
Прикрепленный файл  s10.jpg ( 20.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045
Прикрепленный файл  s22.jpg ( 7.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656
Прикрепленный файл  vi_1_small.jpg ( 11.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1656
Прикрепленный файл  vi_4_small.jpg ( 10.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
AleksMaster
сообщение 10.2.2012, 12:19
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 14:11) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 10.2.2012, 12:58
Сообщение #282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Стоит ли повышать СЖ если планируется езда на газу ? Ведь октановое число у газа выше ? Хочется из 1.3 мотора выжать побольше малой кровью .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 10.2.2012, 13:11
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 14:19) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 14:11) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

полировать надо всю кс и в поршне тоже тогда будет небольшой эффект ,пока тепло отражаеться от зеркала и не тратиться на прогрев кс оно совершает полезную работу но эффект этот не долгий .

спасибо за ответ, буду полировать.......

aloha. стоит, но больше чем для бензиновых где то до 10, 10,5 СЖ..............

Сообщение отредактировал demon42zet - 10.2.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 26.2.2012, 13:10
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



прочитал всею тему, посмотрел фотки, но чёт у всех плохо видно. Вначале пишется, то нужно отодвигать стенки КС до прокладки. Выкладываю фотки ГБЦ и прокладки:


Эт чё, правда надо все резать до красной линии?


или только вширь нарезать и ушки около впускного клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.2.2012, 18:20
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 26.2.2012, 15:10) *
прочитал всею тему, посмотрел фотки, но чёт у всех плохо видно. Вначале пишется, то нужно отодвигать стенки КС до прокладки. Выкладываю фотки ГБЦ и прокладки:


Эт чё, правда надо все резать до красной линии?


или только вширь нарезать и ушки около впускного клапана?

как показала практика , только в ширь и небольшое ушко на впуске ! фоток выкладывал уже много. ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 18.3.2012, 9:03
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



наконец завел я вчера свою машинку после доработки гбц...011 двиг... было что сделано...увеличина камера сгорания со стороны впускного и выпускного клапанов(выпускного не надо.....)росточены каналы впуск 33 и выпуск 32мм, спилены приливы, но направляйки остались сток не пиляные, заменены направляющие на новые и клапана полированы в зеркало,заменен распред на новый сток(в старом была выроботка)... пилены коллектора впуск и выпуск( выпуск пилется на ура ) 33 мм и 32 мм...и Камера сгорания получилась 34.5 см куб.....Потом головка была фрезерована на 1.1 мм, камера получилась, 30 кубов.... машина сейчас не настроена , не делан низ двига( надо точить под новые поршня) НО ПРИ ЕТОМ........ ОНА ТАК ПРЕТ И РВЕТ... мама не горюй....... не думал что 1.3 двиг может так ездить......СПАСИБО АЛЕКС БОЛЬШОЕ за твою тему и правильные наставления.....ДОВОЛЕН КАК СЛОН.......ШКУРКА СТОИТ ВЫЧИНКИ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!57_L.jpg[/img]

Сообщение отредактировал demon42zet - 18.3.2012, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.3.2012, 9:14
Сообщение #287
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а по чему не надо растачивать головку со стороны выпускного?
что то я упустил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.3.2012, 11:19
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 12:14) *
а по чему не надо растачивать головку со стороны выпускного?
что то я упустил...

Вероятнее всего имелось в виду, что расширение КС со стороны выпускного клопа не надо - как писал АМ прибавки не дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.3.2012, 11:36
Сообщение #289
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29413
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а, ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 18.3.2012, 23:03
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 18.3.2012, 13:36) *
а, ясно.

правильно, не надо, по тому что только увеличивает объем камеры сгорания и как следствие труднее сделать желаемую степень сжатия.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 24.3.2012, 22:14
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А кто скажет точно, какой диаметр каналов в ГБЦ в стоке, впуск и выпуск?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.3.2012, 1:00
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 0:14) *
А кто скажет точно, какой диаметр каналов в ГБЦ в стоке, впуск и выпуск?

а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 25.3.2012, 1:19
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 25.3.2012, 2:00) *
а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое

Понятно, просто интересуюсь с той целью, что есть вариант фрезы приобрести, с кагого по какой диаметр брать? До какого максимального диаметра точат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.3.2012, 10:45
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 25.3.2012, 3:19) *
Цитата(AleksMaster @ 25.3.2012, 2:00) *
а они крулые в стоке? 32.5х27-28 чёт такое

Понятно, просто интересуюсь с той целью, что есть вариант фрезы приобрести, с кагого по какой диаметр брать? До какого максимального диаметра точат?

30,32,34,36 самые ходовые фрезы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 12:15
Сообщение #295
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я занимюсь расточкой ГБЦ, поэтому решил выложить свои труды:
Голова одного из клиентов.
Впуск 34мм вместе с седлом, выпуск 30мм седло не трогалось.












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.6.2012, 12:27
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Впускное седло совсем тонкое стало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 13:19
Сообщение #297
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



IGORYAN, нет, оно ещё нормальное, главное дальше не увеличивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:21
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:19) *
IGORYAN, нет, оно ещё нормальное, главное дальше не увеличивать

ну ну главное пилить канал а седло сток оставлять)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha-N70
сообщение 30.6.2012, 13:23
Сообщение #299
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.8.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 36669
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, если уж и делать впуск то одинаковым по диаметру по всей длинне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2012, 13:28
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha-N70 @ 30.6.2012, 15:23) *
AleksMaster, если уж и делать впуск то одинаковым по диаметру по всей длинне

это тебе бородатый дядька сказал ))) который учился на книгах 70х лет , а я вот эксперементатор и утвержаю что это долеко не так и лучше в каком диапазоне , снизу сверху или везде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 1:32