IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
lance
сообщение 23.3.2012, 15:25
Сообщение #441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера?
такой же вопрос для 95 бензина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 15:45
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lance @ 23.3.2012, 19:25) *
какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера?
такой же вопрос для 95 бензина

нет отличий между АИ-92 и АИ-95 по детонационной стойкости "Это все А-90 по моторному методу, а делают отличия для того чтоб с нас денег выкачивать, просто если мтбэ добавить к 92 то можно и 100й получить, но от этого всего упадет мощность потому что у мтбэ теплотворная способность пониже и еще эфиры имеют св-во испаряться", я бы сделал 9,8...9,9 для хорошо охлаждаемой головки двигателя и 9.5 для нашей сток бошки и впускного коллектора с подогревом твс.
Вообше это довольно сложный вопрос.

Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 23.3.2012, 16:35
Сообщение #443
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 23.3.2012, 16:25) *
какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера?
такой же вопрос для 95 бензина

если я не путаю до 10,5 это 92 , выше 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 16:55
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rotor @ 23.3.2012, 20:35) *
Цитата(lance @ 23.3.2012, 16:25) *
какую максимальную степень сжатия можно сделать для использования 92 бенза при условии карба и трамблера?
такой же вопрос для 95 бензина

если я не путаю до 10,5 это 92 , выше 95

да можно и больше чем у него http://motorhelp.ru/53-mazda-predstavila-n...i-skyactiv.html . С применением охладителей наддувочного воздуха и еще больше можно, но капот будет огромнейший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.3.2012, 17:35
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



степень сжатия и компрессия разные вещи...а 14:1 это можно на 95 и на 98 бензе кататься спокойно...
там же еще изменяемые фазы стоят....у меня например на бехе хоть 80 лей хоть 102...она сама дозирует топливо и воздух относительно октанового числа топлива... и никакой детонации...


Сообщение отредактировал wernum - 23.3.2012, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.3.2012, 18:14
Сообщение #446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:35) *
степень сжатия и компрессия разные вещи...а 14:1 это можно на 95 и на 98 бензе кататься спокойно...

14:1 - это степень сжатия а не компрессия (да да, на дизелях сж высокая)
у тя поршни через выхлоп вылетят, если ты заведеш движку с сж 14 на 95 бензе grin.gif


Цитата(wernum @ 23.3.2012, 18:35) *
там же еще изменяемые фазы стоят....у меня например на бехе хоть 80 лей хоть 102...она сама дозирует топливо и воздух относительно октанового числа топлива... и никакой детонации...

Если у тя бэха изменяет степень сжатия в зависимости от топлива, то те нобелевскую вручить надо :D
Про то что ты говориш - есть на любом инжекторе)) в приору хоть 76й залей она поедет, просто датчик детонации будет валить углы по жесткому так же как и на твоей бэхе)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 19:07
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 23.3.2012, 17:17) *
Цитата(Spline @ 22.3.2012, 16:59) *
Всем добрый день! Двигатель 01 после капиталки : к/вал 03, шатун сток, поршень ТРТ 79,8, ГБЦ 011 торцованная 1,2мм...после проливки и расчете на "карттюнинге" СЖ 10,8...не могу избавиться от детонации при нагрузке (бенз 95 или 95евро). подскажите, плиз, куда смотреть

степень сжатия 10,8 лей 98 и добавляй метил третбутиловый эфир пропорции 1 к и 4 бензина, или снизь температуру в бошке градусов до 70, изза высокой степени сжатия, врятли трамблер тут поможет. А еще лучше переведи ее на природный газ он как 115й-130й бензин "еще маленько степень сжатия подними для минимального расхода газа" и тогда тоько на газу езди.

внесу ясность чтоб вы не писали домыслы до 10.6 примерно можно использовать 92бензин при благоприятных условиях , 95 до СЖ 11 как например на приоре с завода реализовано . Чтоб не создовать эти условия можно ограничиться СЖ 10 для 92 и 10.5 для 95 .
Наш карбовый мотор ездил на 92 и СЖ10.5 из доработак только трамблёр!!!
Если мощностной угол отрицательный и работает ещё на гране детонации значит мотор не детонационно стойкий и стоит уменьшить СЖ .
Если тебе надоела вся эта херня собери просто на двух прокладках и всё будет жить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 20:23
Сообщение #448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



AleksMaster
Да не мне тут то все понятно,
Немного отсебя добавлю, может кому плезным будет
Сам на 60м езжу с доработанным трамблером с 3мя прокладками под бошкой "Паронит алюминий паронит". Просто все зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного двигателя и в основном от его системы охлаждения и камеры сгорания и к каждому двигателю нужно подходить индивидуально.
Приближаясь к макс степени сжатия идет увеличение зависимости двигателя к более детонационностойкому топливу. И если нет желания несколько раз снимать бошку то лучше заведомо занизить степень сжатия.
Если кто гонится за минимальным расходом, увеличивая СС то можно откорректировать топливо под вашу степень сжатия.
Вот к примеру когда у меня ездила на 92м минимум выжимал 8литров, но это без доработки трамблера и без поднятия степени сжатия.
Сейчас 60й-70й расход сначала был 7 литров, стиль езды не менял трамблер доработал стало летом 6 зимой 6,5. Иногда когда пальцы брякать начинают добавляю ацетона "Но когда добавляю ацетон нужно следить за фильтром топлива так как если он забивается то его рвет и все летит в карб, а зимой еще и тормозухи на каждый бак добавляю чтоб от конденсата застраховаться, а также сжигаю отработанное масло с двигателя "Трансмиссионное не лью так как вонять начинает сильно погано и тупить начинает из-за увеличении вязкости топлива".
"И как я увидел нет тут зависимости расхода топлива от увеличенной степени сжатия (Что собственно и ожидал увидеть)" Расход будет падать только до достижения макс додетонационной степени сжатия для конкретного топлива т.е. можно в наш двигатель залить смесь 80го с 92м и добиться нужной детонационной стойкости топлива.
Тем кто борется за экологию, что газ, что бензин выбросят примерно одинаковые кличества СО и СН массово при любой степени сжатия, но машина с катализатором выбросит реально намного меньше массово
И доработка трамблера очень важный и трудоемкий процесс, но очень полезный
А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель.
Лично я когда всем этим занимался преследовал цель минимизировать расходы на передвижение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 21:00
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 23.3.2012, 22:23) *
AleksMaster
Да не мне тут то все понятно,
Немного отсебя добавлю, может кому плезным будет
Сам на 60м езжу с доработанным трамблером с 3мя прокладками под бошкой "Паронит алюминий паронит". Просто все зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного двигателя и в основном от его системы охлаждения и камеры сгорания и к каждому двигателю нужно подходить индивидуально.
Приближаясь к макс степени сжатия идет увеличение зависимости двигателя к более детонационностойкому топливу. И если нет желания несколько раз снимать бошку то лучше заведомо занизить степень сжатия.
Если кто гонится за минимальным расходом, увеличивая СС то можно откорректировать топливо под вашу степень сжатия.
Вот к примеру когда у меня ездила на 92м минимум выжимал 8литров, но это без доработки трамблера и без поднятия степени сжатия.
Сейчас 60й-70й расход сначала был 7 литров, стиль езды не менял трамблер доработал стало летом 6 зимой 6,5. Иногда когда пальцы брякать начинают добавляю ацетона "Но когда добавляю ацетон нужно следить за фильтром топлива так как если он забивается то его рвет и все летит в карб, а зимой еще и тормозухи на каждый бак добавляю чтоб от конденсата застраховаться, а также сжигаю отработанное масло с двигателя "Трансмиссионное не лью так как вонять начинает сильно погано и тупить начинает из-за увеличении вязкости топлива".
"И как я увидел нет тут зависимости расхода топлива от увеличенной степени сжатия (Что собственно и ожидал увидеть)" Расход будет падать только до достижения макс додетонационной степени сжатия для конкретного топлива т.е. можно в наш двигатель залить смесь 80го с 92м и добиться нужной детонационной стойкости топлива.
Тем кто борется за экологию, что газ, что бензин выбросят примерно одинаковые кличества СО и СН массово при любой степени сжатия, но машина с катализатором выбросит реально намного меньше массово
И доработка трамблера очень важный и трудоемкий процесс, но очень полезный
А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель.
Лично я когда всем этим занимался преследовал цель минимизировать расходы на передвижение

Не совсем всё понял что ты хотел донести этим сообщением ,но могу сказать точно что СЖ самой малой долей влияет на крутибельность ДВС , за это отвечает наполение а СЖ за кпд мотора . Чем она выше тем больше кпд , а чем выше кпд тем меньше нужно топлива для достижения одной и той же мощности ,есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 21:57
Сообщение #450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 22:04
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 22:07
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:04) *
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?

Давай потом, сегодня поздно уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.3.2012, 22:10
Сообщение #453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 24.3.2012, 0:07) *
Цитата(AleksMaster @ 24.3.2012, 2:04) *
Цитата(filipp @ 23.3.2012, 23:57) *
AleksMaster
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более. Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

"а СЖ за кпд мотора"
Небольшой вопрос почему у турбированного двс кпд ниже, чем у нетурбированного с теми же параметрами? Наверное имел ввиду отношение хода поршня к его диаметру.
"есть почти прямая зависимость УОЗ ,СЖ и октанового числа топлива это описываеться в книги Корке белла , и реально применимо по сей день."
Есстественно уо зажигания играет немалую роль. Оно зависит от скорости распространения фронта пламени и максимальн давл сгоран должно быть в пределах 10.. 15 град пкв после вмт/
"А тем кто участвует в гонках им 11 степень сжатия будет мала для того чтоб реально крутить двигатель". Да я тут реально нето написал, не обороты имел ввиду.

мы с табой наверное на разных языках говарим я не понимаю о чём ты !!!
причём тут ход поршня к диаметру? КПД у турбированых ниже? что за бред и с какими параметрами давай разберём на примерах?

Давай потом, сегодня поздно уже.

с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.3.2012, 11:00
Сообщение #454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Просто хотел сказать, что в ДВС создают разность температур и с нее снимают мощность не более

Странно... а я всегда думал, что двигатель работает потому что сжатая смесь расширяется от воспламенения и толкает поршень grin.gif

Цитата
Я про то что, если максимальная додетонационная степень сжатия в двигателе под 80й и тоже самое в двигателе под 95й и ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ТОПЛИВА одинакова то расход практически небудет отличаться это лично мой опыт. F=q*m

Выделил ключевое слово)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrpetr
сообщение 27.3.2012, 10:44
Сообщение #455
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51196
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2012, 11:47
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrpetr
сообщение 27.3.2012, 12:03
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51196
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 13:47) *
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!

большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2012, 19:04
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 14:03) *
Цитата(AleksMaster @ 27.3.2012, 13:47) *
Цитата(petrpetr @ 27.3.2012, 12:44) *
Вопрос AleksMaster -

Наверно здесь это уже тыщу раз обсуждалось, но
имеем мотор 2106 (2105 поршни) 79.8*80, с бошки снято 2мм (бошка 21011)

сколько получилась степень? я думаю что около 10... сколько в реале? (по разным прогам выходит по разному)

заранее спасибо

Если сёдла не просаживал то СЖ10!

большое спасибо. по какой программе считаете? просто на картюнинге у меня вышло 9.4, что не совсем похоже на правду. наверно с обьемом кс не угадал)

по своей ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.3.2012, 19:16
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Сообщение отредактировал filipp - 27.3.2012, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.3.2012, 19:57
Сообщение #460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(filipp @ 27.3.2012, 21:16) *
с 1.5T со СЖ 7.5 сняли 730 сил а в атмо варианте сил 85 разницы нет КПД у турбо ниже да?
Не надо путать КПД с мощностью. Я удивлюсь если это с тем же расходом топлива произошло "При обедненной смеси ниже нижнего порога воспламеняемости"
Считай что на киловат тратится от 211 грамм до 215 грамм "не литров а грамм" в современных двс.
Далее писать и переубеждать небуду, ато на меня тут наверное скоро зуб точить будут

Чем больше воздуха в камере сгорания, тем больше топлива можно сжечь, тем больше мощность можно получить. но это не кпд
Извиняюсь что сразу не ответил. Делал макет турбины для завода.

Если турбо мотор имеет расход топлива 10литров и мамент 20кг а его атмо собрат 10кг при таком же расходе так что же это?
При увеличения избытка надува увеличиваеться динамическая СЖ и как производное КПД!


Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2012, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 12:33