|  Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить) | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор Pietburg, От Сьерры, хочу поставить) | 
|  20.2.2008, 17:45 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Кто-нибудь менял штатные кабюраторы от иномарок? Инфа есть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2008, 17:51 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | |
|  | |
|  20.2.2008, 18:20 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А я тут прикинул... предётся поковыряться с креплением и он встанет. Тоесть это не проблема. А ещё появится автоматический подсос ) И ваккумный оепердитель зажигания останется... И расход тот же должен быть, а вот динамика....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2008, 20:55 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				встаёт от фордов и опелей без переделок
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2008, 21:15 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я себе ставил от Форда с объемом 2,3, мне не понравилось. Ставится без проблем только прикручиваешь шарик чтобы тягу подсоединить и отверстия крепления самого карба надо рассверлить под 9, т.к. на Форде они чуть ближе друг к другу. А не понравилось мне то что пока она целиком не прогреется до 90 обороты практически не падают (около 2000, а когда только завел вообще 3000). ХХ меньше 1100 не делался, т.к. карб расчитан на мотор с большим объемом и когда в нем маленькое разрежение открывается клапан и он сам бензин подливет. Тянула с ним конечно хорошо, но порстой древний Вебер с жиклерами побольше все равно лучше да и кушает с ним по меньше.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2008, 23:52 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Интересно.... мне вот от 1.8 попался, я вот думаю заморочется.... и коллектор есть ещё один...  Решил собрть это дело, снять старый карб с коллектором вместе и прикрутить новый... всё равно ничего не потеряю, а быть может и преобрету ) Кста, двиг у меня 1.5 ;) | 
|  | |
|  21.2.2008, 0:02 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				MIDIAN.by, я думаю от 1,8 более подходящий вариант чем как у меня 2,3, так что должен нормально работать, а зачем тебе вместе с коллектором ставить, чем тебя твой не устраивает?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2008, 0:46 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Не-не, всё ОК. У меня ещё один жигулёвский коллектор, это сток с озоном останется "запасным вариантом" )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2008, 16:11 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Копец.... у ещё подогнали Вебер от 190-го мерседеса однокамерный. Вот где поле для творчества...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2008, 0:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну вот смотрите что получилось ) Разборка, промывка карба  Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита  Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )  Разобрал всё стоковое, снял коллектор )  Установил новый карбюратор, подключил его:   Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал ))) Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)  Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))  С другой строны  ИТОГ: Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал ) Поехал прокатиться: 1) Нету провалов ) 2) Стабильный ХХ. 3) Динамика стала лучше ) 4) Разгоняется от начала до конца без проблем )) 5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь ))) Да, ещё надо кастрюлю распилить ))) | 
|  | |
|  28.2.2008, 0:20 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				MIDIAN.by молодец   , что с воздуханом делать будешь? А у меня не такой карб был. | 
|  | |
|  28.2.2008, 0:25 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Fynt, Поставил по-приколу фордовский - так он ставися только в одном положении чтобы капот закрывался. А в этом положении его не прикрутишь ( Завтра распилю стоковый, благо что у меня их три штуки в гараже ))) | 
|  | |
|  28.2.2008, 0:38 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поясню )   | 
|  | |
|  28.2.2008, 15:30 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Расход след. 90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость) 100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м ))) А какой расход у вас? Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 0:59 | 
|  | |
|  29.2.2008, 1:03 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Сколхозил стоковый воздухан с пластиковой прокладкой. Залепил все дыры силиконом, оставил на ночь сохнуть )     Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 29.2.2008, 1:09 | 
|  | |
|  2.3.2008, 0:46 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				красава, потом покажи все в сборе!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.3.2008, 15:41 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну смотри ))    | 
|  | |
|  2.3.2008, 21:14 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Третий день езжу. Кайф неимоверный. Заводится отлично. Едет отлично. Утром заводится без проблем.  Каааййфф, короче. Раньше утром с подсосом заводилась долго, потом ещё завёл - 2200 об. Пытаешься уменьшить до 1500-1600 глохла. Прогреешь - на холостом двиг колотило.... Потом ещё едешь на любой передаче... газ ужимаешь - она чых-пых и разгонялась только после тупления... С этим - все болячки пропали вообще.   | 
|  | |
|  3.3.2008, 12:37 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | Расход след. 90 км/ч - 1 литр - 15 км (крейсерская скорость) 100 км/ч - 1 литр - 14 км. 300 м ))) А какой расход у вас? Более привычно пересчитав эти цифры в более приемлемый вариант при скорости 90км/ч получаем: 6,7л/100км при скорости 100 км/ч получаем 7,1л/100км. В сравнении с моей новой Шестеркой и карбом "Озон" получаем примерно тоже самое летом удавалось получить 6,8 зимой 8л на 100км В сравнении со Шкодой естественно много (на 90км/ч у меня 3,2 литра на 100км  ) | 
|  | |
|  3.3.2008, 14:36 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну х.з. как измерилось - так и написал. Кстати я так и не знаю на какой скорости открывается вторая камера... Наверное за 120 км/ч.. Если есть способ проверить - напиши, а то самому интересно... Кстати наверное после 4000 об., т.к. появляется подхват :) В шкоде 3,2 литра? Ты ничего не попутал? 1.0 дизель чтоли? )))) | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 15:44 |