|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10.3.2012, 1:08
Сообщение
#701
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Было... Перебило перегородки на поршне: ![]() ![]() ![]() ![]() да при таком расскладе какая там компрессия |
|
|
|
10.3.2012, 1:17
Сообщение
#702
|
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Компрессия была 6 атмосфер.
|
|
|
|
10.3.2012, 4:38
Сообщение
#703
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! |
|
|
|
10.3.2012, 9:59
Сообщение
#704
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! Понятно. А они осели перед тем ка проверял? Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет. Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:02 |
|
|
|
10.3.2012, 10:52
Сообщение
#705
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
вообщем собрал движок уже во второй раз.....завел,хх не держит,продержал на педали пока до 85 не нагрелся.вывернул свечки,компрессия с 1го по 3ий цилиндр по 9.5 очей.в 4ом цилиндре 0 очей.скинул голову в третий раз....подумал что загнул опять клапана.клапана оказались целыми...пролил их по новой.держат идеально....подозрение что какое то кольцо просто лопнуло.....у кого нить было подобное? Отрегулируй клапана по мурзилке С ЗАЗОРОМ У него стоят ГКК. Зазоров нет! Понятно. А они осели перед тем ка проверял? Ноля быть недолжно в любом случае, если огромной сквозной дыры в поршне нет. Ну ХЗ. Все равно там воздух должен хоть какой-то сжиматься |
|
|
|
16.3.2012, 12:55
Сообщение
#706
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет!
Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? |
|
|
|
16.3.2012, 18:03
Сообщение
#707
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Солрякой и набором кисточек вычищаеш каждую "дырочку", потом либо бензином/растворителем промываеш окончательно, либо каким нибудь очистителем-спреем и потом сжатым воздухом из пистолета продуваеш и высушиваеш.
|
|
|
|
16.3.2012, 20:16
Сообщение
#708
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. |
|
|
|
17.3.2012, 4:36
Сообщение
#709
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
да но растворителем лутше
|
|
|
|
18.3.2012, 18:54
Сообщение
#710
|
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? |
|
|
|
18.3.2012, 21:38
Сообщение
#711
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? Если следовать мурзилке по ремонту двигателей, то такие тонкости не критичны при сборке. Но что касается меня, я бы развесил, при том , что это не так трудно. Соответственно металл при подгонке снимать с крышки шатуна, а не с поршня. Хочу повториться, что всё прекрасно будет работать и так, но, как говорится - нет предела совершенству. |
|
|
|
19.3.2012, 6:22
Сообщение
#712
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем привет! Мне расточили блок и шлифанули колено. Подскажите, как лучше и чем промыть масляные каналы в коленвале и в блоке? Если есть компрессор, то продают к нему специальную приблуду, как краскопульт, только бачок внизу и вместо распылителя трубка, сантиметров пятнадцать. Заливаешь в бачок бензин, и под давлением всё моешь. Я покупал её за 250 р. Привет!вопрос к тебе и остальным техника, кроме некоторых умных, которые я думаю догадаются что я имею в виду именно их.... мне придется покупать новые вкладыши -0,25 шатунные....получается что развесовку собранных поршней придется производить по новой!? Так собирай ничего не нужно делать. Ну а при желании можно развесить и колено отбалансировать и отдать много денег не за что. Тебе ведь с него металл сняли. А плотность стали выше, чем у вкладыша. |
|
|
|
21.3.2012, 14:54
Сообщение
#713
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Драсте всем!
я тут новеньки,тапочки уже получил,нашел стул,сел.... ближе к делу... У меня такой вопрос:"Надо сделать капиталку,имею примерно представление что да как работает ,но не хватает смелости.Какие трудности могут ожидать впереди?" P.S. Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=) |
|
|
|
21.3.2012, 15:00
Сообщение
#714
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
21.3.2012, 15:06
Сообщение
#715
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
P.S. Не могу создать тему,поэтому сорри что отписываю тут!=) Вот и правильно, все темы есть на форуме, кроме- про твою машину. Согласен в основном есть темы!Но мне кажется у каждого своя история... у кого то ГБЦ только поменять,у кого то полностью ГРМ и т.д... вот и я так же хотел описать проблемы и получить исчерпывающий ответ бывалых... |
|
|
|
21.3.2012, 15:14
Сообщение
#716
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
пожалуйста, тут и описывай, или через 5 сообщений создавай тему про свою машину и там что хочешь.)
|
|
|
|
21.3.2012, 15:24
Сообщение
#717
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2012 Пользователь №: 62791 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.3.2012, 15:25
Сообщение
#718
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать?
|
|
|
|
22.3.2012, 3:54
Сообщение
#719
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
22.3.2012, 10:20
Сообщение
#720
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Подскажите как правильно выпрессовать палец из шатуна. Нужно ли его нагревать или можно на холодную выбивать, чем нагревать? паллец вЬІпресовуется пресом на холодну! Можно ли обойтись без пресса, выбить молотком через оправку? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 19:48 |