IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в двигателе (видео), Стук в двигателе после простоя (видео)
YaJAROFF
сообщение 18.3.2012, 9:48
Сообщение #41
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(filipp @ 18.3.2012, 10:29) *
выставь трамблер на 1й цилиндр

Совместить метки р/вал к/вал, трамблер выставляется на 4й цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 18.3.2012, 10:42
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 18.3.2012, 15:29) *
Большим пальцем закрой свечное отв. 1го и крути коленвал пока воздух не начнет выдавливать из под пальца, потом еще доверни до риски на крышке передней и выставь трамблер на 1й цилиндр

Проверил, зажигание выставлено правильно.

Как проверить подается ли бензин в карбюратор? Такое ощущение что бензин не идет к свечам.

так и есть, подкачал газом бензин и завелась. что-то где-то не хватает.
Натяжение цепи распредвала видно слабое, шум цепи наблюдается, плюс масло бежит. Пока где не выяснил.

ах да, заменил датчики давления и указателя масла. На холостых оборотах 2,500 показывает давление 4 кгс/см. сколько должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.3.2012, 11:27
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"
зажигание потом откорректируй
и качество смеси если карб мыл.
давление нормальное


Сообщение отредактировал filipp - 18.3.2012, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 18.3.2012, 11:50
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rab_need @ 12.3.2012, 17:46) *
Доброго времени суток.
Ситуация такая. Машина простояла 4 дня так как нужно было менять стартер, купил новый поставил, завел и услышал стуки в двигателе. Звук идет ритмичный, металлический. Стучит на холотых оборотах, при нажатие на газ, звук усиливается. Определить где стучит со всех сторон слышно одинаково. Прогревать не пробывал, как услышал стук, выключил, соответственно и не ездил.
Вот прилагаю видео http://youtu.be/fjy9Jd3WdKw
Подскажите пожалуйста с чего начала стучать и что стучит.

Записал еще одно видео http://youtu.be/88ezaNasmUw

Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 18.3.2012, 15:00
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(evgeniy 766 @ 18.3.2012, 17:50) *
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!

уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись.

Цитата(filipp @ 18.3.2012, 17:27) *
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"

Качал качал, качал качал, а толку 0.
Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.3.2012, 6:36
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rab_need @ 18.3.2012, 19:00) *
Цитата(evgeniy 766 @ 18.3.2012, 17:50) *
Посмотри генератор!у меня звук был такой же, когда подшипник (сепаратор) развалился. Скинь ремень- звук пропал, значит ОН!!

уже определил и починил, это шатунные вкладыши свернулись.

Цитата(filipp @ 18.3.2012, 17:27) *
накачай вручную насосом топливо в карбюратор и заводи "уровень пока низкий как подкачаешь скорее всего выше поднимется"

Качал качал, качал качал, а толку 0.
Потом решил газом подкачать. Убрал подсос, газ в пол и завелась сразу. Потом пробывал по другому заводить никак не хочет. Надо выяснять в чем причина.

"позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 19.3.2012, 14:58
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал и собрал карбюратор, что возможно продул протер, поменял и ремкомплекта. Поставил и получил картину.
Двигатель троит, из выхлопной трубы идет черный дым.
Зато решилась проблема с заводом. С пол оборота на холодную завелась.

Цитата(filipp @ 19.3.2012, 12:36) *
"позднее зажигание" трамблер против часовой поверни, если с нажатым газом до отказа работает и не глохнет.

Не успел попробывать твой совет. На улице было холодно, решил карбюратор помучить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gost21
сообщение 6.7.2012, 16:34
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2011
Пользователь №: 49911
Машина:ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Такая ситуация, уезжал в командировку, оставил машину на стоянке, простояла она там 3 недели. Вернулся, завел и поехал, показалось что двигатель как-то громко стал работать, открыл капот, послушал, брякает. Ну думаю клапана брякают, пару дней поездил. На третий день поехал отрегулировал клапана, брякание не исчезло, что самое интересное при оборотах выше 2800 звук пропадает и двигатель (в салоне) почти не слышно. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 9.9.2015, 11:13
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Я понимаю, что вот так, на расстоянии определить что, зачем и почему можно только с момощью телекинеза. И всё же, товарищи, взываю к вам.
Друг попал в беду (друга мелом обведу), у него появился странный звук двигателя.
Двигатель старше меня, 88 года. 21011 1.3л. 70 тыщ пробега. Никогда не разбирался, до вчерашнего дня. Перехожу к сути.

Поменяли масло и свечи. Пока мотор холодный звучит мягко, тихо. Как только 90 градусов нагреется появляется стук. Очень похожий на стук клапанов. Заглушил, остыл, стука нету, пока опять не нагреется. Стручит равномерно с ростом оборотов. Клапана отрегулировали, цепь не трогал, натянута как следует, башмак и успокоитель на своих местах.
Думали может помпа стучит, когда термостат открывается - неа. Компрессия по 12 везде. Лампочка давления загорается только при оборотах ниже 800. Стрелка давления не работает. По одному выдяргивали провода из свечей - работают все, стук не пропадает. Тянет мотор отлично. С этим стуком наездили уже 1500км.
На СТО разводят руками и предлогают сразу капиталку за 20-25 тыщ.

Я бы порекомендовал выкинуть двигатель, если бы не странная особенность - на холодную то он звучит отлично!
А теперь, друзья, давайте погадаем вместе:

А) Стук распредвала в постели.
Б) Стук клапанов, которые отработали своё и не поддаются регулировке.
В) Коленвал, хотя давление масла есть, да и звук откуда то сверху.
Г) Стук поршневой.

Спасибо всем, за уделенное внимание.

ЗЫ: Извиняюсь перед модератором, не правильно забивал слова в поиск.

Сообщение отредактировал MrLemon - 9.9.2015, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.9.2015, 12:40
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Б или Г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.9.2015, 15:57
Сообщение #51
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



А- возможно
Б- возможно, но стук клапанов уменьшается по мере прогрева
В- возможно, но при нагрузке
Г- возможно, но стук поршней уменьшается по мере прогрева
Д- возможно это стук поросенка (валик привода), увеличивается по мере прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.9.2015, 18:57
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Был у меня опыт стука поршней по причине несоразмерности пары цилиндр\поршень, нифига он не уменьшается при прогреве, сильно слышен при сбросе газа и пропадает на оборотах выше 2500.
Стук металлический, не звонкий, что-то между клапанами и цепью, откатал с этим звуком 200 тысяч и хрен какой мастер мог понять что за стук, выяснилось на капиталке. kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2015, 20:38
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 9.9.2015, 18:57) *
Был у меня опыт стука..kozyvka.gif

У меня тоже был опыт.. Двиг моего копея , работавший в основном на газу. Топливная трубка была заткнута чопиком.. Оказался дефорсированым. Проточки в поршнях под 76 бензин.. Таки и на газу неплохо ехало. Двиг 011. До 130 разгонялся легко.. так я махнул поршневую.. но тоже послабил.. Звону было нормально. Года два ездил.. пока один из поршней не прогорел.. Раскидал я это всё и поставил старые поршни , с проточками... И до сих стоят.. Правда уже двигло давит 6-8 .. на горшок..грядёт капиталка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 10.9.2015, 12:45
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Вот кстати попробывал записать.

Ссылка на видео

Сообщение отредактировал MrLemon - 10.9.2015, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.9.2015, 20:08
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чёто мне кажется у меня сейчас звук такой-же, но гораздо тише, я насчёт него интересовался у мастера что мне двиг пересыпал - он сказал что скорее всего это пророся и шток бензонасоса постукивают, заверил что париться не надо всё норм.
Я бы посоветовал глянуть на привод доп агрегатов (порося)
Звук кстати похож на стук клапана.

Сообщение отредактировал ExL - 10.9.2015, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 13.9.2015, 17:45
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый вечер. такая нарисовалась проблема: утром до райцентра доехал норм - 70 км. Потом поехал домой 30 км проехал, темп поднялась до 115=120, капот открыл - тосол в бачке кипит. Остыл, завожу - стук, такой металлический и газу добавляешь - из сапуна и выхлопной клубы дыма и из сапуна масло брызжет. До этого, вчера, менял успокоитель, спрашивал совета на форуме. Думаю может быть масло выгнало из отверстия болта и сколько-то ехал насухую(пока газ не сбросил и не загорелалампа), может быть где-то задрало? Ваш диагноз, коллеги? И можно ли обойтись малой кровью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.9.2015, 20:05
Сообщение #57
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Дубль, см. тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:10