IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание

Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"

> Продам рабочий цилиндр сцепления новый в упаковке. Город Москва, Для классической КПП легкий выжим сцепления-40% без зазорный тип раб.
Полянский Игорь
сообщение 18.3.2012, 20:25
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.


Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений.
http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg
Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%.
Беззазорное, саморегулирующееся сцепление.
Более плавное и мягкое начало движения.
Четкое, не зависимо от пробега, включение передач.


Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику,
то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики.

http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg
Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб
http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg
крепление стоит не дорого

наш целиндр, стоимость 500 руб

Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый.
http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg
Сертификат.

http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg
А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок).

Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам:

1)перегрев,

2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку).

Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа.

Не требует регулировки.
Увеличивает ресурс.
Пыльник нового образца.
Поршень из композитных материалов.

Стоимость целиндра состовляет 500 рублей.

Москва и Павелецкое направление
тел:8-916-250-83-81
ICQ: 498249748

В другие регионы высылаю почтой.

Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить.

Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума.


Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского.
Различия
Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства.
Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы.


Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить.
http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg
Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации.
http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg

Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
rabbit 03
сообщение 18.3.2012, 23:49
Сообщение #21
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Неее, со сток корзиной не покатит. Я об этом много читал-себе хотел от Шнивы. Ну, кому надо-возьмет! Удачи в продаже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 18.3.2012, 23:50
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если только как альтернатива. Потому, что даже если поставить шнивский цилиндр на классику, то при повороте руля в крайнее левое положение, из-за длинны цилиндра в него будет упираться рулевая сошка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.3.2012, 0:10
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот при разработке нашего рабочего целиндра. Были учтены все технические недоробоки возникающие при установки и эксплуатации шеви нивского рабочего целиндра.
И в нашем рабочем целиндре в его конструкции внесены все положительные стороны нивского цилиндра и адоптировано для установки на ВАЗ классику на штатные крепления КПП. без проблем и дополнительных крепежных систем. И есчё есть регулируемый шток главного цилиндра сцепления. Для удобства регулировки педали по высоте. Для лутьшей и комфортной езды на авто. С нашим цилиндром. И повторюсь цена всего комплекта составляет 500 рублей.

Вот ещё цитата

Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка.
Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает.
За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку.

Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно . За идейный штурм и реализацию отдельное спасибо Алексею!





Так вот в выше приведенной цитате. Человек при установки столкнулся с проблемами.
Так вот в нашей конструкции рабочего цилиндра. Таких проблем нет. Включая кустарное изготовление регулируемого штока. Он идет уже в комплекте в заводском исполнении сам шток с регулировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.3.2012, 0:11
Сообщение #24
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.3.2012, 0:22
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 1:11) *
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.

Привет Дима. Не регулировать сам цилиндр не надо. Мы в комплекте предаставляем шток регулируемый главного цилиндра сцепления. Для оптимизации положения педали по высоте. Выше или ниже. Это только для комфорта водителя. И все.

А вот здесь разговор на тему цены на нивской цилиндр.
И целая тема про лёгкую педаль сцепления на классике.

Название темы.
 Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается!
Рейтинг Опции


Вот ещё цитата.

Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше.
На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай)
Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.3.2012, 0:25
Сообщение #26
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.3.2012, 0:29
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 19.3.2012, 1:25) *
Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...

Да друг тебе не надо это. Разве если когда задумаешь перейти от тросика на гидравлику. Как жёстком спорте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.3.2012, 0:31
Сообщение #28
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Разве что на новой машине... Присматриваюсь к Хонде Цивик 95г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.3.2012, 12:32
Сообщение #29
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я так понимаю, речь идет о партиях в сотни штук, а не о паре-тройке?
Сейчас просто не нужен, в перспективе планы есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 19.3.2012, 18:45
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да была произведена партия. В наличии где то 400 шт. Но убывают по не многу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 20.3.2012, 15:23
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подробные фото.
http://s006.radikal.ru/i215/1203/ce/981210f3c522.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1203/d6/49cda2b11ae2.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1203/ad/26d89cf44c86.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1203/c4/953d58e8db8f.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1203/45/57654308a7cd.jpg


Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 21.3.2012, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.3.2012, 8:49
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.3.2012, 10:00
Сообщение #33
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Если поставить РЦС 2123 то будет проблема с рулевым,т.е. влево до конца не выкрутить руль или я не так понял?Об этом слышу впервые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.3.2012, 18:32
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.3.2012, 2:37
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.3.2012, 2:49
Сообщение #36
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



dim-mon
от шеви-нивы скорее всего и используют...
тут просто изменили внешний экстерьер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexanderhug
сообщение 22.3.2012, 15:46
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 65421
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 22.3.2012, 3:37) *
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?


Горантия на цилиндр и его состовляющие 1 год.
Если заводской брак, то поменяем по гарантии.


тел:
8-916-250-83-81
почт:
lsgidravlika@mail.ru

Сообщение отредактировал Alexanderhug - 22.3.2012, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.3.2012, 16:20
Сообщение #38
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



так я оказался прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 22.3.2012, 16:52
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 17:20) *
так я оказался прав?

И с чего вы так решили что все от шевика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 22.3.2012, 16:55
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 21.3.2012, 19:32) *
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.

Так я и хочу свести к теме вашего нового цилиндра,если от шеви мешает повороту рулевого,то ваше изделие стоит того,но если 2123 встает и не чего не задевает и не мешает,то смысла нет.У нас он стоит 700 рублей и 70 руб за крепеж(и он в наличии)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31