![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Неее, со сток корзиной не покатит. Я об этом много читал-себе хотел от Шнивы. Ну, кому надо-возьмет! Удачи в продаже!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если только как альтернатива. Потому, что даже если поставить шнивский цилиндр на классику, то при повороте руля в крайнее левое положение, из-за длинны цилиндра в него будет упираться рулевая сошка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот при разработке нашего рабочего целиндра. Были учтены все технические недоробоки возникающие при установки и эксплуатации шеви нивского рабочего целиндра.
И в нашем рабочем целиндре в его конструкции внесены все положительные стороны нивского цилиндра и адоптировано для установки на ВАЗ классику на штатные крепления КПП. без проблем и дополнительных крепежных систем. И есчё есть регулируемый шток главного цилиндра сцепления. Для удобства регулировки педали по высоте. Для лутьшей и комфортной езды на авто. С нашим цилиндром. И повторюсь цена всего комплекта составляет 500 рублей. Вот ещё цитата Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка. Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает. За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку. Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно . За идейный штурм и реализацию отдельное спасибо Алексею! Так вот в выше приведенной цитате. Человек при установки столкнулся с проблемами. Так вот в нашей конструкции рабочего цилиндра. Таких проблем нет. Включая кустарное изготовление регулируемого штока. Он идет уже в комплекте в заводском исполнении сам шток с регулировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть регулировать все равно нужно... Только в другом месте. Привет Дима. Не регулировать сам цилиндр не надо. Мы в комплекте предаставляем шток регулируемый главного цилиндра сцепления. Для оптимизации положения педали по высоте. Выше или ниже. Это только для комфорта водителя. И все. А вот здесь разговор на тему цены на нивской цилиндр. И целая тема про лёгкую педаль сцепления на классике. Название темы. Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается! Рейтинг Опции Вот ещё цитата. Краткий отчёт))) Поставил РЦС от шнивы, сдвигать не пришлось, за рулевую сошку не задевает, возможно из за того что у меня опоры двигателя от нивы, поэтому движок сидит чуть выше. На счёт зазорных и без зазорных сцеплений. До меня на этой машине меняли сцепление, и оторвали паук при установке, подшипник стоял т.н. усиленный(здоровая такая балда), а в силу перепускавшего ГЦС, регулировочный шток был выкручен до упора и пришжимал подшипник намертво. В таком виде машина прошла 30 тыков. Затем я занялся заменой сальников в.т.ч. и заднего сальника к.в., так вот ни подшипник ни корзина не пострадали, т.е. за 30 тыков его не разбило и не заклинило, люфт был в пределах допустимого. Заменил его на такой-же на всякий случай) Но без зазорное наверно лучше, не зря же его придумали) Скоро буду ставить от шнивы) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я про эту регулировку и говорю. Вещь по ходу полезная, но мне не нужная- тросик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Разве что на новой машине... Присматриваюсь к Хонде Цивик 95г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я так понимаю, речь идет о партиях в сотни штук, а не о паре-тройке?
Сейчас просто не нужен, в перспективе планы есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да была произведена партия. В наличии где то 400 шт. Но убывают по не многу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подробные фото.
http://s006.radikal.ru/i215/1203/ce/981210f3c522.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1203/d6/49cda2b11ae2.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1203/ad/26d89cf44c86.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/c4/953d58e8db8f.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1203/45/57654308a7cd.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 21.3.2012, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если поставить РЦС 2123 то будет проблема с рулевым,т.е. влево до конца не выкрутить руль или я не так понял?Об этом слышу впервые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
dim-mon
от шеви-нивы скорее всего и используют... тут просто изменили внешний экстерьер |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 65421 Машина:Ваз 2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как в плане ремонтопригодности? скажем пыльник уплотнители поменять? от чего используете? Горантия на цилиндр и его состовляющие 1 год. Если заводской брак, то поменяем по гарантии. тел: 8-916-250-83-81 почт: lsgidravlika@mail.ru Сообщение отредактировал Alexanderhug - 22.3.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так я оказался прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я не понял у вас ко мне есть вопросы по теме. Нового цилиндра. Так я и хочу свести к теме вашего нового цилиндра,если от шеви мешает повороту рулевого,то ваше изделие стоит того,но если 2123 встает и не чего не задевает и не мешает,то смысла нет.У нас он стоит 700 рублей и 70 руб за крепеж(и он в наличии)! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:31 |