![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парень по просил меня создать эту тему по продаже данных целиндров.
Здравствуйте друзья, появился новый цилиндр сцепления для классики. ВАЗ 2101-07,2121 и их модификации, без ограничений. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg Уменьшение нагрузки на педаль сцепления на 40%. Беззазорное, саморегулирующееся сцепление. Более плавное и мягкое начало движения. Четкое, не зависимо от пробега, включение передач. Tак как иногда бывает проблема установки шиви-нивскго целиндра на классику, то мы адаптированный шнивский цилиндр под штатное крепление классики. http://s019.radikal.ru/i631/1203/b5/ffb2fab27d2e.jpg Шнивский целиндр примерная стоимость 700 руб http://s019.radikal.ru/i632/1203/6b/a0aa360de286.jpg крепление стоит не дорого наш целиндр, стоимость 500 руб Целиндр в разобранном состоянии и толкатель главного целиндра сцепления регулируемый. http://s019.radikal.ru/i611/1203/bd/2fa090bb8df0.jpg Сертификат. http://s019.radikal.ru/i631/1203/06/cd968c6443cc.jpg А теперь подробнее о сцеплении. На данный момент 9 из 10 автомобилей марки 2101-07,2121 оснащены сцеплением лепесткового типа, которое изначально предназначенного для работы в режиме постоянного контакта с выжимным подшипником. Установив данное сцепление, мы получаем небольшое уменьшение нагрузки на педаль, и более плавное начало движения. Но при этом подшипник выгрызает лепестки корзины сцепления, иногда вплоть до разрушения. Сам подшипник (особенно в пробках) перегревается, и как следствие начинает шуметь и часто просто заклинивает. Этот цилиндр избавляет от вышеперечисленных проблем и дарит комфорт за рулем (особенно актуально в условиях постоянных пробок). Подшипник без нагрузки может работать практически вечно. А выходят из строя подшипники по двум основным причинам: 1)перегрев, 2)пыль и грязь (отсутствие или недостаток смазки относится к браку). Абсолютно у всех импортных и у большинства российских производителей сцепления в комплект входит выжимной подшипник закрытого типа (не боящийся пыли и предназначенный для постоянного вращения). Следует учитывать, что если у вас сцепление старого образца, то и подшипник, возможно, старого образца, а у них плохая защита от пыли, они требуют периодической смазки, быстрее выходят из строя. Лучше всего установить подшипник закрытого типа. Не требует регулировки. Увеличивает ресурс. Пыльник нового образца. Поршень из композитных материалов. Стоимость целиндра состовляет 500 рублей. Москва и Павелецкое направление тел:8-916-250-83-81 ICQ: 498249748 В другие регионы высылаю почтой. Если у Вас появились вопросы обращайтесь, постараюсь на них ответить. Отдельное спасибо Полянскому Игорю, за доведение темы до ума. Позвольте помочь автору темы с ответом на ваш вопрос. Про разницу данного целиндра и сток шеви нивского. Различия Это цена шнивски 700р без спец крепления к КПП. А даный целиндр стоит 500 р. Полностью адаптирован для установки под классические креплиния на КПП + в комплекте с целиндром ва получаете. Регулируемый шток главного целиндра сцепления для регулировки педали по высоте для вашего удобства. Все остальные достоинства и приемущества выше представленного рабочего целиндра сцепления описаны выше автором темы. Здесь на фото шеви нивской рабочий целиндр. Для наглядности. Стоимость его в среднем 700 р. И не везде их можно купить. Я имею в виду что не в каждом магазине их можно найти и купить. http://s017.radikal.ru/i411/1203/be/062a3802ceaf.jpg Так же для установки шеви нивского рабочего целиндра вам потребуются две детали они показаны на фото ниже. И в магазинах их найти не реально почти. Так как эти детали не выходят из строя на сток авто в процессе эксплуатации. http://s60.radikal.ru/i169/1203/d7/80f27cf78606.jpg Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 23.11.2011 Из: [moscow.tushino] Пользователь №: 60282 Машина:Ваз 2106 Цвет:Очень бежевий Год Выпуска: 1901 ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может все таки цилиндр ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Город в названии темы, где?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не вижу особой конструктивной разницы между стоковым цилиндром сцепления и представленным сдесь, пружину можно и в свой поставить. Если я не прав, поправьте меня. За счёт чего удаётся избежать регулировок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы посмотрите конструкцию шеви нивского рабочего целиндра. Его многие на форуме себе установили.
В данном цилиндре больше рабочий объем тормозной жидкости. Не требует регулировки по зазору выжимного от корзины так как работает по принципу без зазорного сцепления. В постоянном контакте так как большинство корзин расчитанны на работу в таком режиме. Если вам проще сказать это тот же шеви нивской цилиндер. Только полностью одаптирован для установки на ВАЗ классику. И он дешевле чем шеви нивской + вы получаете в комплекте регулируемый шток для главного целиндра сцепления. Для удобства регулировки по высоте педали. И всего все это стоит 500 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родное сцепление классики не расчитано на работу без зазора, а менять выжимной и корзину из-за цилиндра сцепления глупо, и чтобы сцепление было мягким, нужно увеличивать объём главного цилиндра, а не рабочего. Не вижу смысла в данном девайсе. Это когда были старые корзины с пауками. Там да не как. А все новые без пауков. Могут работать без зазоро. Вы найдите на форуме отзывы о установке шеви нивского рабочего целиндра и почитайте внимательно. Да и цена у ш нивского на много дороже чем наш. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сток цилиндр ещё дешевле и ничем не хуже, во всяком случае по объёму точно. Работать они будут абсолютно одинаково, повторюсь не вижу существенной разницы в конструкциях, поэтому и смысла замены тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы почитайте про шеви нивской цилиндр установленный на классику и вам всё станет ясно. Надеюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну я честно тоже смысла не вижу... Не в обиду, Игорь, но на классике и так педаль сцпы пальцем нажимается при правильной регулировке, как будто тросик... И у большинства здесь корзины старого образца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот одна из многих ссылок на установку
Цитата. Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход малый. Цитата(LADA VFTS @ 1.2.2011, 16:21) Поставили наконецто рабочий цилиндр сцепления Шеви, педаль мягкая стала, непривычно аж Вот это крепление пришлось стачивать аж на 4 мм, иначе сцепление просто не включалось, слишком малый был ход А в каком месте?? Нету ли фото установленного?? У АлексМастера в теме было фото..... но как то непонятно всё..... как куда и к чему...... Уже не первый раз слышу про шнивский цилиндр, мол очень хороший.... думаю может поставить уже к лету.... Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У шнивовского цилиндра диаметр 22.23 мм, а у вашего скорее всего 19.05мм, как на стоке. Если нет, то поправьте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с автором темы согласен почти полностью за исключением того что цилиндры продаються практически во всех магазинах ВАЗ, пластины тоже часто встречаються а вот скобы редкость но найти можно
кстати если ктото считает что это бессмысленно то зря...намного лучше стока, и хороший заменитель вышедшему из строя стоку... а вот так выглядит комплект для установки... это комплект который я поставил себе... ![]() Сообщение отредактировал wernum - 18.3.2012, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да именно поршня, на счёт сцепления вопрос открыт, установка данного девайса только со сцеплением нового образца? Оных на сайте единицы. Сцепление нового образца считаются, сцепления без паука. С контактом выжимного подщипника не посредственно с лепестками корзины. Есче доводы есть. я все не читал но напишу...это цилиндр от шеви нивы...продаеться в любом магазине...для установки нужна скоба и пластина (скоба кстати редка в продаже)...со стандартным штоком педали сцепления выжим происходит если тока вдавить педаль в пол... я се поставил...шток пришлось делать длиннее а вот так выглядит комплект для установки...без него работать небудет прально ![]() И что вы этим хотели сказать. Вы видели фото нашего рабочего целиндра там не нужно доп скобы для крепления к КПП и длинна штока там ращитанная. Для правильной работы при выжиме сцепления. Есть вопросы задавайте. http://s019.radikal.ru/i601/1203/08/1cb439f98e50.jpg ![]() Да вы есщё добавьте в пост стоимость нивского целиндра и поиски скобы с пластиной для монтожа. А здесь принцип рас два. Тоесть одно снял а другое поставил. Сообщение отредактировал Полянский Игорь - 18.3.2012, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ещё цитата.
Цитата(mmm1976 @ 17.5.2010, 11:59) Скажи, рабочий когда шнивский ставил, какие еще трудности? Посадочное такое же, как у родного? Шланг как? Интересно,ибо если сцепа легче выжимается гораздо, то овчинка стоит выделки... Основная трудность, это найти кронштейн крепления рабочего цилиндра т.к. у него нет отверстий для болтов, в отличие от цилиндра 2101. Мне удалось его приобрести в специализированном нивском магазине. Шланг остаётся прежний. Всё встаёт на родные места. Возвратную пружину можно выкинуть. Т.е нужно купить: 1)РЦС 2123. 2)Кронштейн крепления РЦС (кронштейн+прижимная пластина) Шток ГЦС желательно удлинить на 2-4 мм, можно сваркой, можно новый соорудить. Но это не обязательно, это только в том случае, если покажется, что в полу берёт. С такой переделкой, даже со сток сцепой, педаль становится легче. Вы не понимаете чего я от вас хочу, на классику с завода не ставят сцепление, которое работает без зазора, а значит ваш цилиндр со сток сцеплением эксплуатировать нельзя, т.к. быстро выйдет из строя выжимной подшипник. Вы поиском воспользуйтесь на тему шеви нивского рабочего целиндра. И почитайте отзывы тех кто себе поставил и катается. И тогда будите выдвигать теоритические суждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я охотно верю, что легче, но сток выжимной подшипник не расчитан на работу без зазора, в следствие чего он выйдет из строя, я вам пытаюсь донести именно это. Я вам специально привожу цитаты из тем людей этого форума. Вы спросите у них как все работает. Не так много людей катается на стырых моделях сцепления с пауками. Да я и не говорю что это нужно всем поголовно. Наш цилиндр это альтернатива шеви нивскому. Только специально изготовленные в заводских условиях. Целая партия. В сотни штук. И дешевле чем шеви нивской цилиндр. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:21 |