IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 383 384 385 386 387 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
filipp
сообщение 1.4.2012, 13:50
Сообщение #7681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Sancho_SP @ 1.4.2012, 17:30) *
Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу?

Вполне может, еще и ДТОЖ, еще ошибки сбросить нужно если датчики без снятия клемм аккумулятора отсоединял "А особенно на заведенном сразу на табличный режим уходит"
То что ДК нет плохо, но и без него при подсосе воздуха заливать тоже может хотя бы 3й пункт.

Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 14:00
Сообщение #7682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



А давайте пойдем другим путем расуждений. Отключаем все датчики, которые не нужны для запуска, прогрева и холостого, а потом запускаем двигатель. если запустилось - подключаем по одному и повторяем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.4.2012, 14:51
Сообщение #7683
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А форсы проверял ?может они льют дико
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 18:51
Сообщение #7684
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хм, вариант господина Filipp №3 вполне похож на правду... но почему тогда ДМРВ кажет расход в 3 раза больше чем надо? Он бы меньше казал...

Ошибка, повторюсь, только одна - высокий уровень сигнала ДТВ. Если мне память не изменяет - это обрыв цепи. Также иногда бывают пропуски, но только при запуске. Причина вполне понятна...
И ДТВ тут ни при чем. Температура влияет на расход воздуха как поправочный коэффициент - и все. Т.е. не может такого быть что у меня на 900об 30кг/ч и на 2000об тоже 30кг/ч.

Если форсы льют дико - дымище черный будет и ведро не будет ехать. А повторюсь, я на этом же движке 165 ехал.

Как бы то ни было, подсос "фундаментальный". Надо ставить карбовую башку и покупать нормальный ресивер, а иначе все равно получатся те же яйца, только в профиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 19:15
Сообщение #7685
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Так если ДМРВ кажет больше в 3 раза значит нужно увеличить сечение впускного коллектора в месте нахождения самого датчика в 3 раза тогда обдуваемость его нитей упадет соответственно напряжение тоже, но ест маленькая тонкость "длина увеличенного впускного коллектора до и после ДМРВ должна быть не менее 2х диаметров т. е в сумме 4 диаметра.
Чет ума не приложу как он может в три раза больше казать.
Может чего непишешь? Он от другой машины?
Напиши вот что: обороты, обьем, напряжение которое он дает, сечение впускного коллектора в месте установки, наддутость двс, блок управления,

Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.4.2012, 19:24
Сообщение #7686
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У ДМРВ стандартное сечение. Около 80мм. ДМРВ сименс, родной для 21067 двигателя. До него был бош с зубилы, в прошивку были впаяны бошевские тарировки - эффект абсолютно тот же. Нет там никаких заужений, и расширений тоже нет. Обычная впускная труба. Потом, повторюсь, в 3 раза больше он показывает на ХХ. После 2к оборотов показывает норм. При запуске показывает погоду на марсе - порядка 350кг/ч.

Объем в профиле написан, как бы... 1600. Напряжение без понятия, не тыкал. Наддутость отсутствует. Блок управления Я7.2 хрен его знает какой конкретно, индексы я не помню. Прошивка 21067, с отключенным ПХХ, ДК и адсорбером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.4.2012, 21:10
Сообщение #7687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Enkei
Нужно напряжение которое он выдает на блок управления.
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1...230caa.jpg.html

Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.4.2012, 22:20
Сообщение #7688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Подозреваю, дело таки в несовместимости деталек. Сигнал от датчика может быть напряжением, может быть импульсами, может еще чем. Возможно, значение сигнала на уровне холостого хода слишком низкое и мозг его воспринимает некорректно. Надо узнать тип сигнала на классикоинжекторе и на зубильном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.4.2012, 1:00
Сообщение #7689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не знал ,что у нас на форуме можно с кем обсудить(кроме пары человек) проблемы инжа))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2012, 2:10
Сообщение #7690
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сейчас стоит Siemens 5WК97014. Твоя таблица по Бошам, два последних сименса ничем не отличаются...
Бошей же было грубо 2 поколения. Самая важная деталь в твоей таблице - каталожный номер. А их там всего 5, из которых 1 ставился на одну модель и то давным-давно. Говно мамонта =)
В них не так легко запутаться как кажется =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.4.2012, 14:16
Сообщение #7691
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Вообще должен нормально казать.
Прошил мозги чем?
Второй датчик который у тебя есть Бош 116 или 037 или говно мамонта.
Подсос конечно может быть , но скорее дело в блоке управления

Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2012, 14:40
Сообщение #7692
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



037
Я не шью мозги. Чем и как - это к товарищу Radiovandal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2012, 16:14
Сообщение #7693
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сегодня ездил - нормально все... больше кузов беспокоит во всяком случае, чем мотор. Может быть и забью пока вообще. Лето скоро, а летом не должно быть с заводкой проблем то.
Переварка опять отложилась до 16 числа...

Подумал я, подумал... ну его на хрен. Деньги тратить на этот мотор. Сосет и не заводится иногда - ну и хер с ним, гермет и зарядка для аккума в помощь. Хотел уже сегодня ресивер приобресть, волею случая их не оказалось. Слава яйцам.
Будем сразу копить на 406 с коробкой. Ща покурил предложение, треба порядка 40-60к на инжевый 406 вместе с навесным, проводкой, мозгами и КПП. Вот и покопим, а пока потерплю. Ехать все равно родной толком не заставишь...

При случае надо будет только проводку все же нормально скроить, да еще гермета навалять. И кузов сейчас на повестке дня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.4.2012, 17:55
Сообщение #7694
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Есть два вопроса;
1.Габариты мотора мерял?
2.Есть ли хоть один пример свапа ЗМЗ 406 в класику?

В передний привод он точно не помещается. http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t&p=1022210
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.4.2012, 18:42
Сообщение #7695
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Есть пример свапа в 2141 москаль. Собсна проблем всего две, одна - как всегда, надо кузов кроить(многасварки), вторая - змз тяжелее на добрых 50кг. Т.е. для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового. Что в принципе само собой, ибо если не сдвинуть - радиатор не поместится.

Остальные проблемы - не проблемы вовсе. Ибо ставить - так комплектом. С его же радиатором, навесным, коробкой. Кардан только надо будет сварить, и так или иначе надо делать независимую подвеску назад. Что вполне реализуемо - хватаем где-нибудь переднюю балку от Нивы прямо с подвеской, фиксируем кулаки чтобы колеса не рулились, понадобится иноредуктор пожирнее наших и нивских, и как-то надо будет сколхозить привода. Собсна, все. На заднюю часть работы потребуется вероятно порядка 15-20к, учитывая что сварку всю сам делать буду(ну, а нахрена учусь иначе? grin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.4.2012, 18:54
Сообщение #7696
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового.


Мне почему-то кажется, что еслиб такую задачу поставили целому КБ, то главный бы повесился)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.4.2012, 19:02
Сообщение #7697
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 2.4.2012, 16:14) *
треба порядка 40-60к на инжевый 406 вместе с навесным, проводкой, мозгами и КПП.

уфф..а почем тогда Волги целиком?тыщ 300 наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.4.2012, 0:23
Сообщение #7698
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Волги так же порядка 60к можно достать. Просто ориентируюсь на бОльшие из ценников. От греха подальше =)

Сань, главный в КБ может быть и повесился, а мне делов то - сварочник в руки и вперед =) Там не так уж и много геморроя, если подумать - тупо переместить мотор. Кардан все равно варить, а кроме него никакие детали нас в положении мотора не ограничивают.
Я не КБ, мне не надо найти невдребенный компромисс. Я сразу знаю слабые стороны своей работы - неэффективна по затратам времени и денег. Меня это не особо волнует, а вот главные в КБ вешаются обычно именно поэтому =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 3.4.2012, 8:28
Сообщение #7699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



А балансировать кардан как будешь после сварки? У вас должны быть крупные СТО с оборудованием для динамической балансировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2012, 8:31
Сообщение #7700
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Они то есть,только врядли кто за тазик возьмется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 383 384 385 386 387 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:12