![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Датчик положения дросселя - он тут на что-то кроме функции ускорительного насоса влияет? А то может такие глюки у него от радикального несоответствия положения дросселя оборотам и расходу? Вполне может, еще и ДТОЖ, еще ошибки сбросить нужно если датчики без снятия клемм аккумулятора отсоединял "А особенно на заведенном сразу на табличный режим уходит" То что ДК нет плохо, но и без него при подсосе воздуха заливать тоже может хотя бы 3й пункт. Сообщение отредактировал filipp - 1.4.2012, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А давайте пойдем другим путем расуждений. Отключаем все датчики, которые не нужны для запуска, прогрева и холостого, а потом запускаем двигатель. если запустилось - подключаем по одному и повторяем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А форсы проверял ?может они льют дико
|
|
|
![]()
Сообщение
#7684
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, вариант господина Filipp №3 вполне похож на правду... но почему тогда ДМРВ кажет расход в 3 раза больше чем надо? Он бы меньше казал...
Ошибка, повторюсь, только одна - высокий уровень сигнала ДТВ. Если мне память не изменяет - это обрыв цепи. Также иногда бывают пропуски, но только при запуске. Причина вполне понятна... И ДТВ тут ни при чем. Температура влияет на расход воздуха как поправочный коэффициент - и все. Т.е. не может такого быть что у меня на 900об 30кг/ч и на 2000об тоже 30кг/ч. Если форсы льют дико - дымище черный будет и ведро не будет ехать. А повторюсь, я на этом же движке 165 ехал. Как бы то ни было, подсос "фундаментальный". Надо ставить карбовую башку и покупать нормальный ресивер, а иначе все равно получатся те же яйца, только в профиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#7685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так если ДМРВ кажет больше в 3 раза значит нужно увеличить сечение впускного коллектора в месте нахождения самого датчика в 3 раза тогда обдуваемость его нитей упадет соответственно напряжение тоже, но ест маленькая тонкость "длина увеличенного впускного коллектора до и после ДМРВ должна быть не менее 2х диаметров т. е в сумме 4 диаметра.
Чет ума не приложу как он может в три раза больше казать. Может чего непишешь? Он от другой машины? Напиши вот что: обороты, обьем, напряжение которое он дает, сечение впускного коллектора в месте установки, наддутость двс, блок управления, Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#7686
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У ДМРВ стандартное сечение. Около 80мм. ДМРВ сименс, родной для 21067 двигателя. До него был бош с зубилы, в прошивку были впаяны бошевские тарировки - эффект абсолютно тот же. Нет там никаких заужений, и расширений тоже нет. Обычная впускная труба. Потом, повторюсь, в 3 раза больше он показывает на ХХ. После 2к оборотов показывает норм. При запуске показывает погоду на марсе - порядка 350кг/ч.
Объем в профиле написан, как бы... 1600. Напряжение без понятия, не тыкал. Наддутость отсутствует. Блок управления Я7.2 хрен его знает какой конкретно, индексы я не помню. Прошивка 21067, с отключенным ПХХ, ДК и адсорбером. |
|
|
![]()
Сообщение
#7687
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Enkei
Нужно напряжение которое он выдает на блок управления. http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1...230caa.jpg.html Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#7688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Подозреваю, дело таки в несовместимости деталек. Сигнал от датчика может быть напряжением, может быть импульсами, может еще чем. Возможно, значение сигнала на уровне холостого хода слишком низкое и мозг его воспринимает некорректно. Надо узнать тип сигнала на классикоинжекторе и на зубильном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не знал ,что у нас на форуме можно с кем обсудить(кроме пары человек) проблемы инжа))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7690
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сейчас стоит Siemens 5WК97014. Твоя таблица по Бошам, два последних сименса ничем не отличаются...
Бошей же было грубо 2 поколения. Самая важная деталь в твоей таблице - каталожный номер. А их там всего 5, из которых 1 ставился на одну модель и то давным-давно. Говно мамонта =) В них не так легко запутаться как кажется =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7691
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще должен нормально казать.
Прошил мозги чем? Второй датчик который у тебя есть Бош 116 или 037 или говно мамонта. Подсос конечно может быть , но скорее дело в блоке управления Сообщение отредактировал filipp - 2.4.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#7692
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
037
Я не шью мозги. Чем и как - это к товарищу Radiovandal. |
|
|
![]()
Сообщение
#7693
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сегодня ездил - нормально все... больше кузов беспокоит во всяком случае, чем мотор. Может быть и забью пока вообще. Лето скоро, а летом не должно быть с заводкой проблем то.
Переварка опять отложилась до 16 числа... Подумал я, подумал... ну его на хрен. Деньги тратить на этот мотор. Сосет и не заводится иногда - ну и хер с ним, гермет и зарядка для аккума в помощь. Хотел уже сегодня ресивер приобресть, волею случая их не оказалось. Слава яйцам. Будем сразу копить на 406 с коробкой. Ща покурил предложение, треба порядка 40-60к на инжевый 406 вместе с навесным, проводкой, мозгами и КПП. Вот и покопим, а пока потерплю. Ехать все равно родной толком не заставишь... При случае надо будет только проводку все же нормально скроить, да еще гермета навалять. И кузов сейчас на повестке дня... |
|
|
![]()
Сообщение
#7694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Есть два вопроса;
1.Габариты мотора мерял? 2.Есть ли хоть один пример свапа ЗМЗ 406 в класику? В передний привод он точно не помещается. http://www.lada.cc/board/index.php?showtop...t&p=1022210 |
|
|
![]()
Сообщение
#7695
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть пример свапа в 2141 москаль. Собсна проблем всего две, одна - как всегда, надо кузов кроить(многасварки), вторая - змз тяжелее на добрых 50кг. Т.е. для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового. Что в принципе само собой, ибо если не сдвинуть - радиатор не поместится.
Остальные проблемы - не проблемы вовсе. Ибо ставить - так комплектом. С его же радиатором, навесным, коробкой. Кардан только надо будет сварить, и так или иначе надо делать независимую подвеску назад. Что вполне реализуемо - хватаем где-нибудь переднюю балку от Нивы прямо с подвеской, фиксируем кулаки чтобы колеса не рулились, понадобится иноредуктор пожирнее наших и нивских, и как-то надо будет сколхозить привода. Собсна, все. На заднюю часть работы потребуется вероятно порядка 15-20к, учитывая что сварку всю сам делать буду(ну, а нахрена учусь иначе? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7696
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата для развесовки его надо будет сдвинуть назад относительно стокового. Мне почему-то кажется, что еслиб такую задачу поставили целому КБ, то главный бы повесился) |
|
|
![]()
Сообщение
#7697
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7698
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Волги так же порядка 60к можно достать. Просто ориентируюсь на бОльшие из ценников. От греха подальше =)
Сань, главный в КБ может быть и повесился, а мне делов то - сварочник в руки и вперед =) Там не так уж и много геморроя, если подумать - тупо переместить мотор. Кардан все равно варить, а кроме него никакие детали нас в положении мотора не ограничивают. Я не КБ, мне не надо найти невдребенный компромисс. Я сразу знаю слабые стороны своей работы - неэффективна по затратам времени и денег. Меня это не особо волнует, а вот главные в КБ вешаются обычно именно поэтому =) |
|
|
![]()
Сообщение
#7699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А балансировать кардан как будешь после сварки? У вас должны быть крупные СТО с оборудованием для динамической балансировки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7700
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Они то есть,только врядли кто за тазик возьмется..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:12 |