IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #101
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dimjan   ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team   17.12.2007, 23:10
- - lexis1986   Dimjan, такой вопрос. До какого диаметра растачива...   12.2.2008, 22:19
- - Dimjan   ну вообще их можно на 34мм расточить. Можно и боль...   13.2.2008, 0:23
- - thedemon   Эт ты чего шрики себе вырубил??? и ничего не сказа...   13.2.2008, 0:27
- - Dimjan   Отфрезеровал сегодня ГБЦ: И приобрёл валик О...   13.2.2008, 21:18
- - thedemon   Нифига Се !!! Какой профиль кулачка у ...   14.2.2008, 0:55
- - Dimjan   Ой ладно, у тебя такой же должен быть =))) Сегод...   14.2.2008, 13:01
- - thedemon   ну и???   18.2.2008, 14:26
- - Dimjan   Выдержка из каталога "Шрик" по пружинкам...   18.2.2008, 18:52
- - thedemon   блин Дим!!! ты сам то там цифры видишь...   19.2.2008, 10:36
- - Dimjan   Ну сама фотка в нормальном разрешении, просто на с...   19.2.2008, 12:15
- - thedemon   о! СПАСИБО!!! ПС говорят ты не зар...   19.2.2008, 17:58
- - Шмель   СУПЕР!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!...   24.2.2008, 11:14
- - Dimjan   История ТАЗа в деталях: 6 июня 2003 г. покупка к...   24.2.2008, 18:23
|- - Mad_Doc   Dimjan, маньячелло 3 дрыгателя поменять. Силён   25.2.2008, 0:28
- - МЫХЪ   Привет! Ну ты в натуре МЕГА Маньяк, такого нав...   25.2.2008, 0:47
- - Dimjan   Да уж, наковырялся я с ней и впрямь некисло!...   25.2.2008, 10:11
|- - Mad_Doc   Dimjan', какое время на квотере показываешь и ...   25.2.2008, 21:55
- - Dimjan   Без закиси с последнем конфигом в районе 16 сек кв...   25.2.2008, 23:48
|- - lexis1986   Цитата(Dimjan @ 25.2.2008, 21:53) Пружины...   27.2.2008, 16:32
- - Dimjan   Пришла посылочка вот с этим: и вот с этим: с...   29.2.2008, 1:52
- - Dimjan   Итак это мои последнии фотки перед трагедией: Мне...   3.3.2008, 21:15
|- - Serega82   Мда, поправляйся и выздоравливай, скажу одно это х...   14.3.2008, 22:59
- - Fynt   Dimjan Соболезную , скоре выздоравливай   3.3.2008, 21:37
|- - Господин поручик   Цитата(Fynt @ 3.3.2008, 19:42) Dimjan Соб...   3.3.2008, 22:00
- - Dimjan   Время покажет... токо сегодня случилось, врачи ска...   3.3.2008, 22:07
- - Господин поручик   Дай бог, чтоб врачи не ошиблись, а мясо нарастет. ...   3.3.2008, 22:25
- - Papa_Ato   Dimjan, блин, мужик! ты крепись, всякое бывает...   3.3.2008, 22:33
|- - Mad_Doc   Dimjan, чувак, крепись. Выздоравливай. И поосторож...   3.3.2008, 22:40
- - mafia   После того как на работе в моих руках разлетелся б...   3.3.2008, 22:51
- - aLEXey665   Dimjan, Выздоравливай, брат!!!   4.3.2008, 8:14
- - МЫХЪ   Dimjan, "Это" Это наше Всё!!...   4.3.2008, 8:41
- - produman   Dimjan, поправляйся, мужик!   4.3.2008, 10:50
- - STALKER   Зачотный аппарат, гордость клуба.   4.3.2008, 14:41
- - Dimjan   Спасибо мужики за поддержку, вооружился современны...   4.3.2008, 22:53
- - Dimjan   У меня прогресс, я начинаю потихоньку ходить.... =...   11.3.2008, 11:13
|- - Mad_Doc   Да, чувак, никогда бы не подумал, что обычный абра...   11.3.2008, 17:00
|- - aLEXey665   Цитата(Mad_Doc @ 11.3.2008, 15:05) Да, чу...   11.3.2008, 21:34
- - Levap   Dimjan, соболезную, скорейшего выздоровления!   11.3.2008, 11:35
- - NoCd   поправляйся :)   11.3.2008, 21:45
- - thedemon   ну ты в курсе!, присоединяюсь к вышесказанному...   12.3.2008, 0:31
- - ДенЧи!   Dimjan, давай попровляйся, здоровье это главное......   12.3.2008, 9:41
- - Омич   Работал в приемном отделении больницы, представляю...   14.3.2008, 1:14
- - Dimjan   Ну ноге просто больше всего досталось, и самому гл...   14.3.2008, 10:12
- - ДенЧи!   Dimjan, так ты щас в домашнем покое?   14.3.2008, 10:30
- - Dimjan   да, сейчас дома отлёживаюсь, ходить могу, но мне э...   14.3.2008, 11:23
- - Омич   Саоме обидное в данной ситуации даже не то что с н...   16.3.2008, 0:21
- - ДенЧи!   Dimjan, то есть как я понимаю тебе месяц вообще из...   16.3.2008, 1:02
|- - PIONEER   такой же случай на работе месяц назад был. парень ...   16.3.2008, 6:06
- - Dimjan   Итак, вроде пронесло... всё заживает, надеюсь зажи...   20.3.2008, 19:17
- - ДенЧи!   Dimjan, ээ.. как вижу зажило!) Молоток, давай ...   20.3.2008, 20:35
- - Dimjan   Если успею собрать, то зарулю! Ещё ж настроить...   21.3.2008, 9:27
- - Dimjan   Пришла посылочка вот с чем: карбы Деллорто DHL...   30.3.2008, 9:30
|- - Господин поручик   Цитата(Dimjan @ 30.3.2008, 8:35) Пришла п...   31.3.2008, 22:24
- - Омич   Дружище, с выздоровлением! Если не будет пре...   30.3.2008, 10:27
- - ДенЧи!   Dimjan, Отличные карбы!! Только сегодня на...   31.3.2008, 20:30
- - Dimjan   Эт точно! Сегодня заберу последний ингредиен...   1.4.2008, 17:30
|- - Омич   Цитата(Dimjan @ 1.4.2008, 19:35) Коллекто...   1.4.2008, 17:46
|- - Mad_Doc   Dimjan , а говорил, что дельорты - дорого Поздра...   2.4.2008, 19:49
- - Dimjan   Ну я решил фиг с ним, что дорого , сделаю поэкстре...   2.4.2008, 23:08
- - Dimjan   Итак, основной задачей дня являлась проверка соотв...   3.4.2008, 22:35
- - Омич   ЖЕЕЕСТЬ, смотрю и диву даюсь... Слушай, а когда ты...   3.4.2008, 22:46
- - Dimjan   А я это всё в офисе делаю, так сказать не отходя о...   4.4.2008, 10:19
- - МиШкА   Мля Маньяки живы!!!!!!...   4.4.2008, 12:33
- - Dimjan   Какая она будет, мы узнаем уже через 2 недели...   5.4.2008, 21:18
|- - Mad_Doc   Цитата(Dimjan @ 5.4.2008, 19:23) Какая он...   5.4.2008, 21:39
- - Dimjan   Ща всё поясню: Турбина будет ставиться на этот мо...   6.4.2008, 8:52
|- - Mad_Doc   То-то я думаю, что что-то нечисто А насчёт СЖ и...   6.4.2008, 12:09
- - Dimjan   Ну я решил бороть так сказать "комплексно...   6.4.2008, 20:26
- - Evgeny   Обалдеть как кочегарит!!!! автор с...   7.4.2008, 22:59
- - Омич   БУДУ ЖДАТЬ ВИДЕО! Никогда не видел такого аппа...   8.4.2008, 19:45
- - Dimjan   По поводу рамы много мыслей, не знаю воплотятся в ...   8.4.2008, 22:37
- - ЛЕНИН   А с аэродинамикой будешь что-нибудь делать?   10.4.2008, 12:14
- - Dimjan   С аэродинамикой планируется вести нешуточную борьб...   10.4.2008, 13:41
- - ДенЧи!   пригласи на испытания московских членов клуба, уве...   10.4.2008, 22:30
- - produman   Цитата(ДенЧи! @ Вчера @ 23:35)пригласи н...   11.4.2008, 0:36
- - Dimjan   Без проблем, планирую на следующей неделе уже заве...   11.4.2008, 21:34
- - ДенЧи!   Dimjan, ты отпишись потом где когда и во сколько г...   11.4.2008, 21:56
- - Dimjan   Напишу обязательно, тем более что случиться это уж...   15.4.2008, 6:42
- - Kemp   Dimjan, на сколько гбц фрезернуть,чтобы на 2 очка ...   16.4.2008, 21:22
- - Dimjan   Если поршень "плоский" то на 1.3 мм фрез...   16.4.2008, 23:07
- - Санёк   Dimjan, Не подскажеш где такие коллектора достал?   17.4.2008, 21:22
- - Farid   Бро, про тебя весь наш форум говорит, ты популярен...   17.4.2008, 22:10
- - Dimjan   коллекторы из Греции пришли, хотя я думал что быст...   17.4.2008, 22:49
- - thedemon   Ага проще не куда))) ПС с Детальками Вас!...   19.4.2008, 2:47
- - Dimjan   Спс =))) А вас с тормозами!! Отличный наво...   19.4.2008, 20:51
- - thedemon   Махнемсо )))?   19.4.2008, 20:57
- - Dimjan   Смотря на что =)))))   19.4.2008, 21:00
|- - Mad_Doc   Dimjan , даёшь обмен опытом по синхронизации дельо...   20.4.2008, 9:46
- - Dimjan   Гыыы)) Я уж по этому поводу начитался мат. части, ...   21.4.2008, 13:45
- - ДенЧи!   Dimjan, с Итальянского переводишь? О.о   21.4.2008, 21:16
- - Dimjan   А что делать? =))) Ездить то быстро хочется =)))))...   21.4.2008, 21:21
- - Dimjan   Собрал тут ГБЦ: и Примерил карбы: неплохо пол...   23.4.2008, 21:03
- - max3r   Dimjan, И настроить :) Красота!!!   24.4.2008, 8:54
- - thedemon   Молодца! надо б к те заехать... все не соберус...   24.4.2008, 16:54
- - ДенЧи!   ЦитатаППС давай ужо крути гайки - сезон начинается...   24.4.2008, 19:30
- - Dimjan   Сегодня вкорячу ГБЦ на движку и попробую сделать п...   25.4.2008, 8:33
- - ДенЧи!   Dimjan, а на шо будешь делать видео? если на фотик...   25.4.2008, 21:01
- - Dimjan   Засобачил ГБЦ: дальше пока собирать не стал...   26.4.2008, 14:56
- - Dimjan   Завёёёл!!!!!!!! Де...   27.4.2008, 20:30
- - Mad_Doc   Dimjan, ЗАЧОТИЩЕ!!!!!!...   27.4.2008, 20:48
24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:59